RPG Area
Наверх
База Знаний

Not the Time for Dragons (Не Время для Драконов): Тотемные кланы


-=Тотемные кланы=-



Маги тотемных кланов мастерством и даром уступают стихийным магам. Их магия строится на установлении связи с тотемным животным. Тотем дает им возможность обретать силу и ловкость зверя и, как верх искусства, принимать его облик.

Тотемники вынуждены компенсировать недостаточную магическую мощь заимствованиями новых технических находок, пришедших с Изнанки или развиваемых гномами. В последнее время зачастую можно встретить тотемного боевого мага, вооруженного пистолетом.

Поселения тотемных кланов разбросаны по всему миру. Они предпочитают держаться подальше от шумных городов. У них есть свои заповедные леса, в которых, как поговаривают, есть даже величественные дворцы. Немногие, однако, из числа простых жителей Срединного Мира могут похвастать тем, что бывали хотя бы рядом с этими местами.

Встретить тотемного мага можно и в городе, но чаще всего они живут на небольших хуторах вдали от людей и раздражающего их Гномьего Пути.


-=Волки=-



Эти люди открыли свою связь с лучшим стайным хищником Срединного Мира. Они обрели скорость и ярость волка, его упорство в достижении цели, его неутомимость в преследовании добычи. Они могут призвать на помощь волчью стаю, а самые искусные – сами оборотиться волком.

Члены этого клана отличаются честностью и тягой к справедливости, а так же активностью в её установлении. Они безжалостны к врагам и готовы отдать жизнь за друзей.

Меч – это их оружие. У них достаёт силы для мощных рубящих ударов и ловкости для искусного фехтования. Поселения Волков разбросаны по землям Водных и Земных магов.




-=Кошки=-



У магов клана Кошки тотемным животным стал не тигр, лев или леопард, а обыкновенная домашняя кошка. Но, несмотря на кажущуюся беспомощность тотема, клан Кошки многого достиг и стал одним из сильнейших тотемных кланов, во многом благодаря интригам и развитой шпионской сети. Врождённое кошачье обаяние и хитрость помогают им всегда быть в курсе происходящего на Тёплом Берегу, помогают избегать опасностей и находить свои выгоды.

Клан Кошек славится своими пышными балами, на которых присутствует весь цвет магических кланов. Эти балы – идеальный способ сбора информации, ведь какой, даже самый сильный и верный своему клану, маг сможет устоять перед чарами сладострастных кошечек?..

В бою Кошки полагаются на свою скорость и ловкость, из оружия предпочитая кинжалы, которыми они действуют с невероятной быстротой и точностью.

Земли Кошек расположены на границе Земного, Водного и Воздушного кланов.




-=Медведи=-



На первый взгляд, представители этого тотемного клана медлительны и неповоротливы, как их покровитель – медведь. Но это впечатление обманчиво, в рукопашной схватке им нет равных благодаря огромной силе и низкой чувствительности к боли. Медвежья сила и ярость в бою закрепили за ними славу лучших воинов Срединного Мира.

Медведи – немного ленивый народ, они не любят суетиться и никогда не будут волноваться по пустякам, нужно что-то особенное, чтобы заставить их сняться с насиженных мест. Медведи предпочитают не ввязываться в чужие распри и не брать на себя решение чужих проблем, в этом они – полная противоположность Волков.

Излюбленное оружие Медведей – боевые молоты и булавы. В ближнем бою Медведи полагаются на свою силу, поэтому тяжёлое тупое оружие – то, что им нужно.

Территорий у Медведей немного, их клан не особенно многочисленный. Основная часть медвежьих поселений расположена на землях клана Водных магов.




-=Вороны=-



Вороны – самый загадочный тотемный клан Срединного Мира. Они выбрали себе в покровители вестника несчастья и смерти, птицу, которая олицетворяет связь с потусторонним. Вороны не могут принимать облик своего тотема, но они переняли от него способность по желанию вызывать отчаянье и даже смерть своего недруга.

Вороны довольно эгоистичны и на первое место ставят свою выгоду, а не мораль или закон. Впрочем, они стараются ни с кем не враждовать, потому что слишком хорошо понимают цену поражения. Они предадут только в том случае, когда уверены в своей победе.

Люди клана Ворона – прекрасные лучники. Они слабые бойцы, но отличные стрелки, природа обделила их силой, но дала взамен острый глаз и твёрдую руку. Кроме того, Вороны из всех тотемных кланов наиболее искусны в магии, достаточно сказать, что сильный маг Воронов может одной своей волей вызвать мгновенную смерть врага.

Клан Воронов сильно разобщён, их поселения разбросаны по всему Тёплому Берегу, по землям всех стихийных кланов. В клане Воронов нет единства, у них даже нет главы, каждое поселение с полным правом можно назвать отдельным кланом.



Дата публикации: 30.03.2007
[ Карточка игры | К списку статей ]

Новости 21
Файлы 4
FAQ/ЧАВО 2


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Lords Of The Fallen
Lords Of The Fallen

Новая эпическая RPG от поляков!
Заказать:
Limited Edition (699р.)

Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1041


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи