RPG Area
Наверх
Обзоры

Eternal Guard, The (Вечный страж): Разработчики об игре


Нам неоднократно приходили письма с просьбами рассказать больше о 'Вечном Cтраже': о мире игры, о его сеттинге, расах, истории. Мы не можем игнорировать интерес посетителей нашего сайта, поэтому составили небольшой рассказ о проекте, из которого вы можете почерпнуть какие-нибудь интересные подробности. Мы постараемся, чтобы наш рассказ был максимально актуальным, но должны заметить, что в процессе разработки некоторые детали могут поменяться.


Насколько большой мир 'Вечного Cтража'?

Михаил Разинкин, ex-сценарист (далее - МР): 'Вечный Cтраж' - есмь прежде всего не игра - произведение. Мир будет эпичен. Возможно, по реализации он и не сравнится с TES IV, но продуманность внутримировой вселенной будет на уровне, ибо, повторюсь, 'ВС' - есмь аки книга.
Денис Талала, менеджер (далее - ДТ): Мы не хотим 'бросать вызов' другим играм. В большинстве случаев, подобные выходки разработчиков заканчиваются плачевно: сначала игроки заинтригованы проектом, потом он выходит и оказывается совсем не тем, что от него ожидали. Наша цель - сделать хорошую игру с оригинальным миром, то есть таким миром, которого еще не было нигде и ни у кого.
'Летопись Нового мира' - так называется сценарий 'Вечного Cтража' - повествует о Лонгорлинде и Дормринде - мирах, когда-то существовавших как единое целое, но ныне разделенных непроходимыми Топями Сумрака - полосой выжженной земли, населенной ужасными созданиями и вызывающей неописуемый ужас у всего живого. Появление Топей Сумрака нарушило нормальное функционирование мира - оборвались торговые пути, упал дух единства всех народов.
Что же послужило причиной появления Топей и как будут развиваться события дальше, увы, сказать мы не можем, так как пока это секрет.
Сценаристы 'Вечного Cтража', придумывающие мир игры, не страдают гигантизмом, но все же стараются предоставить игроку как можно больше пространства. Более дюжины крупных городов и десятки небольших поселений - вот что можно будет встретить в игре. Хоть это и не так много, но каждый город будет иметь уникальную структуру, архитектуру и свои 'достопримечательности'.
Мы стараемся делать вселенную 'Вечного Cтража' как можно более понятной. Я имею в виду, что некоторым игрокам, возможно, было бы некомфортно ощущать себя кем-то чужим в совсем чужом мире, поэтому обязательным для нас условием разработки сеттинга является его 'воспринимаемость'. Игрок погрузится в совершенно новое пространство (не просто новое, а, как бы сказали англофоны, 'brand new'), сразу же проникнется этим пространством и освоение его не будет такой уж трудной задачей.
Продолжая тему вселенной 'Вечного Cтража', можно сказать, что игрок побывает как в городах, так и в необитаемых лесах и пустошах, в мрачных пещерах и подземельях, в заснеженных горах и на богатых водоемами равнинах. Стараясь сделать все локации как можно более красивыми, мы ставим себе целью добиться не только приятной внешней 'оболочки', но и превращения игрока в главного героя.


Как реализована внутриигровая карта: будет ли это целиком загружаемая область или область, разбитая на подгружаемые ячейки?

ДТ: Однозначно, загрузка всей карты игры занимала бы слишком много времени, поэтому она будет состоять из отдельно загружаемых фрагментов. При переходе из одного в другой игрок не почувствует какой-либо задержки, а также не увидит экрана 'Loading'. Именно поэтому карта будет представляться как единое целое - большой, неизведанный мир.
МР: Подгрузка. Однозначно, пресловутого «Ожидание загрузки района N» не будет.


Как будет реализована ролевая система игры? Какие будут доступны классы и расы? Расскажите о системе генерации персонажа.

МР: Рас будет шесть. Играбельных, скорее всего, - пять. Генерироваться персонаж будет по усмотрению игрока. Расы уникальны, возможные похожести – случайны. Система «первичный-вторичный навык», характеристики и т.д.
ДТ: Что касается нововведений относительно игровых рас, то тут нам есть о чем рассказать. Мы решили исключить расы орков, огров, гномов и эльфов полностью. В принципе, это исключение и было фундаментом создания совершенно нового мира. В игре будет выбор из пяти рас: люди, сайласы, байсерхи и две расы, которые мы пока не будем раскрывать… Люди, как одни из самых первых существ, сотворенных Создателями, селятся в крупных городах. Так, игрок посетит несколько особо больших фентезийных 'мегаполисов', множество провинциальных городков поменьше и совсем мелких поселений. Сайласы же, зверолюды, обученные с самого детства лишь искусству войны, в отличие от людей менее цивилизованы и предпочитают селиться близ лесов небольшими группами, племенами. Ну а байсерхи по природе своей занимаются больше торговлей и ремеслами. Они – скрытный народец, поэтому и живут скрытно. Обители их почти полностью утоплены в землю.
В начале игроку будет дан выбор, кем играть. Классовая система игры будет двухступенчатой. На первой ступени игроку будет предложено выбрать одну из рас, различающихся друг от друга различной предрасположенностью к определенным занятиям. Это значит, например, что 'боевые' навыки расти у персонажа-сайласа будут расти быстрее, чем у персонажей других рас. Конечно, можно будет сделать своего сайласа и магом, только вот маг из него получится никудышный.
Также будет дана возможность настроить внешний вид главного героя. Но не все будет поддаваться выбору. К примеру, телосложение. Ваш герой будет накачанным и сможет щеголять перед дамами игрой мыщц, если вы решите развивать в нем физические навыки. Если же вы не захотите делать его горой мускулов, то фигура будет стройной и подтянутой, но не культуристской. И все же, не забывайте о зарядке по утрам, иначе…


Вид от какого лица будет в игре?

ДТ: Сначала «Вечный Cтраж» планировался как RPG с изометрическим видом. Но мы поняли, что все, что придумали, не сможем выразить с таким видом. Мир будет довольно интерактивен. Будут книги, которые можно будет читать, будут мелкие вещи, такие как ножи, стрелы и т.п. Естественно, point’n’click по карте в RPG – это не дело. Сейчас «Вечный Cтраж» разрабатывается как third person RPG, то есть с видом от третьего лица или, проще говоря, из-за спины главного героя.


Будут ли в игре различные погодные явления?

МР: Насколько нам позволяют технологии. Атмосфера – прежде всего. Если вокруг должно быть неприятно, – мы постараемся сделать, чтобы вам было именно так…
ДТ: Было бы замечательно бродить по свежей травке на полянах, залитых ярким солнцем, но ведь так бывает только в сказках. Однажды небо затянут тучи, отчего оно станет мрачным, кое-где сверкнет молния. Холодный ливень лучше будет переждать в ближайшей таверне, выпив там чего-нибудь согревающего, - кто захочет мокнуть и мерзнуть? Хотя, если выбора нет...


Будет ли в игре взаимодействие с флорой и фауной? Можно ли будет охотиться и собирать растения для зелий?

ДТ: Несомненно. Некоторые магические заклинания будут базироваться исключительно на «фитомагии». Также из растений можно будет делать лекарства, когда город далеко и добираться до него было бы сложно раненным. В лесах можно будет добывать и пропитание. Мясо диких животных, приготовленное на костре – что может быть романтичнее?


Как будет реализована магическая система?

ДТ: В 'Вечном Страже' будут несколько школ магии. К сожалению, на данный момент магическая система еще не разрабатывалась.
МР: In process…


Как будет реализована система боя?

МР: Не hack’n’slash.
ДТ: Игроку будет предложены несколько типов сражения. Во-первых, они будут делиться по типам вооружения. Воины, рыцари, паладины, варвары и лучники будут иметь свои собственные приемы и оригинальные удары. Мечом можно будет рубить и отрубать с различных позиций, колоть и т.д. Для лука будет несколько режимов стрельбы. На легком уровне мы думаем сделать небольшое автоприцеливание, которое можно будет устанавливать опционально, но тогда убойная сила стрелы уменьшится. В других уровнях сложности будет введен режим улучшенного прицеливания: персонаж подносит лук/арбалет к глазу и метится точнее. Маги смогут комбинировать заклинания прямо во время боя. Таким образом, они смогут сами придумывать собственные магические «комбо».


Будут ли версии для иных платформ, кроме PC?

ДТ: Рынок игровых консолей сильно возрос в связи с выходом суперпопулярной и супермощной Xbox 360. Впереди ожидается выход PlayStation 3. Теперь игроки могут не бояться ухудшения качества портированных игр. Но, к сожалению, 'Вечный Страж' выйдет исключитально для персональных компьютеров. Это наш первый проект, и охватить сразу несколько сфер мы не в силах.


Каковы ожидаемые официальные минимальные и рекомендуемые требования к игре?

ДТ: В связи с тем, что проект находится в ранней стадии разработки, системных требований мы назвать не можем. Единственное, что мы можем предположить, - что игра сносно будет идти на компьютерах middle-end-класса.


На какой стадии находится проект?

ДТ: Сейчас проект находится в начальной стадии разработки контента. Наши дизайнеры – художники, моделлеры и текстурщики – трудятся добросовестно, и труд их действительно соответствует игре концептуально и качественно. Загляните в арт-раздел проекта. Концепты все скажут сами за себя. Помимо этого, программисты трудятся над воплощением различных игровых систем.


Какой ожидаемый срок выхода игры?

МР: «When it’s done».
ДТ: Пока мы не можем сказать дату выхода 'Вечного Стража' даже примерно. У нас в приоритете качество, но не скорость. Издателя мы пока не имеем, так что нас никто не ограничивает в сроках, а значит, мы можем делать для 'Стража' все, что задумали, и планы укорачивать нам не приходится. Многим может показаться, что наши планы витают выше облаков. Возможно, так оно и есть… но мы действительно нацелены на их воплощение и подходим к этому процессу серьезно и ответственно.

По материалам официального сайта.



Дата публикации: 24.10.2006
[ Карточка игры | К списку статей ]

Новости 3


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1041


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи