RPG Area
Наверх
База Знаний

Tales of Walenir, The (Валенир): Об игре


-=Общая Информация=-


The Tales of Walenir - трехмерная ролевая игра в стиле фентези с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в оригинальной вселенной Ал''Вэнион, на северном острове Валенир.
Валенир, управляемый древними божествами, полон мифов и легенд. Главному герою предстоит разобраться в загадках минувшего, путешествовать по миру, населенному несколькими уникальными игровыми расами, и выбрать один из вариантов развития сюжета и окончания игры The Greatest Australian Racing.
При этом игровой процесс может и не зависеть от сюжета – игроку предоставляется практически полная свобода действий.
Игра разрабатывается на базе собственного высокотехнологичного графического движка, получившего название ''Temper Engine'', который позволяет реализовать множество эффектов при хорошей производительности.

The Tales of Walenir - дебютный проект компании Temporal Games, стремящейся заявить о себе качественным продуктом.


-=Сюжет=-


Легенды гласят, что Боги явились в Ал''Вэнион с севера. С острова Валенир - средоточия магии и сил природы.
Однако, со временем распри внутри пантеона привели к разрушению главной святыни, и постепенной утрате богами возможности воплощения. Все меньше вмешивались они в жизнь обитателей материка, все реже являлись в земном обличии и почти не вершили чудес.
Сменялись эпохи, гремели войны, обитатели материка забыли своих Богов. На смену им пришли новые - Идолы и герои старших времен.
А старые Боги были вынуждены вернуться в свою обитель - на остров Валенир. Там, по легендам стоит последний храм шести Богов. Валенир стал последним прибежищем тех, кто все еще помнил величие Сигельвара и гнев Севола, хитрость Валлу и веселье Риваэль, жестокость Телиас и спокойствие Ардара. Обитатели четырех государств Валенира становятся последним шансом для древнего пантеона обрести былое величие и силу

Игра начнется на пограничном пункте на Кеорско-Цвергской границе, почти что в сердце Валенира. У нас будет три различных завязки сюжета. Они будут определяться расой, которую предпочтет игрок для своего персонажа.
Например, начав играть персонажем-Альримом, игрок попадет в водоворот событий приключившихся с молодым бездельником, бежавшим из дома в Кеорские пустоши, и которого впоследствие нашли без сознания и денег на границе с Цвергами. Оттуда беглец был доставлен на пограничный пункт. Герою придется найти способ покинуть охраняемую заставу, чтобы вернуться домой до того, как его объявят изгнанным из Феода...


-=Классы персонажа=-


В игре будут доступны три класса персонажей. Все они, так или иначе, связаны с магией.

Колдун - адепт колдовства разрушения, ему одинаково подвластны как обычные огненные шары и молнии, так и сложные заклинания вроде воспламенения противника, или огненного вала. Знает толк в ядах и их применении на практике. Решать конфликты колдуну проще силой, нежели дипломатическим путем.

Друид - адепт волшебства влияния, способен создавать преграды противнику, ослеплять или брать под контроль. При умелом использовании своих возможностей, адепт этого типа волшебства, может обвести вокруг носа целую армию, попутно лишив противника половины воинов, ? он просто заставит их сражаться друг с другом. Для решения поставленных задач друид скорее предпочтет найти исполнителя, чем рисковать своей шкурой.

Монах - приверженец животворящей магии. Все заклинания, которые удаются монахам лучше всего, накладываются непосредственно на колдующего. Это магия лечения, усиленной регенерации, левитация, или невидимость. Монах предпочтет не вступать в стычку, найти обходной вариант, попытаться уладить все мирным путем. Если же драка неизбежна, монах предпочтет покинуть опасное место как можно быстрее, получив наименьший урон. Благо его специальность позволит просто быть выше земных дел в буквальном смысле, воспарив над противником.

Несмотря на специальность, все классы также могут применять заклинания других типов или даже, переучиться. Монах, часто пользующийся заклинаниями колдунов, довольно быстро сможет стать настоящим адептом разрушения и постичь все тайны темного колдовства.


-=Опыт персонажа=-


Игровой опыт персонаж будет получать в результате:
выполнения квестов (простых и ''божественных'');
побед над монстров;
выполнения глобальных задач;
нахождения специальных предметов-артефактов;
активного продвижения по сюжету.


-=Специальные предметы=-


Одним из источников опыта персонажа будут специальные предметы-артефакты, осколки старого Валенира, помогающие пролить свет на события дней давно минувших в океане времени. Эти предметы, помимо солидного количества опыта будут наделять игрока новыми возможностями, помогающими как при решении глобальной задачи персонажа, так и в выполнении всевозможных квестов и т.д. Как правило это вещи которые Боги спрятали на острове во времена своих воплощений, или уникальные изделия мастеров прошлого.


Особенности игры


Тщательно проработанный игровой мир «живет своей жизнью» и изменяется под влиянием действий игрока.
Несколько рас с неповторимыми стилями архитектуры, экипировки, а также менталитетом.
3 класса персонажей
Нелинейность сюжета
Развитая сеть внесюжетных сценарных ветвей и тайных локаций
Оригинальная ролевая система, которая основывается на взаимодействии персонажа с божествами игрового мира
Свобода перемещения, исследования игрового мира
Поддержка графических эффектов вплоть до версии шейдеров 3.0
HDR-освещение
Parallax-mapping, normal-mapping
Различные пост-фильтры


Дата публикации: 27.12.2006
[ Карточка игры | К списку статей ]

Новости 2
Файлы 1
FAQ/ЧАВО 1


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Lords Of The Fallen
Lords Of The Fallen

Новая эпическая RPG от поляков!
Заказать:
Limited Edition (699р.)

Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1041


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи