Общие вопросы - Tales of Walenir, The (Валенир) - RPG Area - игры, новости, обзоры, прохождения, скриншоты, трейлеры, файлы
RPG Area
Наверх
Часто Задаваемые Вопросы
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

Все

Категория: FAQ -> Tales of Walenir, The (Валенир): Общие вопросы
Список вопросов:
·  Будет ли Мультиплеер?
·  Игра будет только для PC или также под X-Box, PS2 и т.д.?
·  Сколько будет рас в игре (оркы, эльфы, гоблины, тролли и другие)?
·  Будут ли животные использоваться для фона (idle actions)/ драк / охоты?
·  Будете ли Вы использовать только текст в диалогах или позовете профессионалов на озвучку?
·  Будет ли английская версия или на любых других языках, не считая русского?
·  Возможно ли будет использовать магические заклинания?
·  Что можете сказать о сюжете, кроме тех грошей, что представлены на сайте?
·  Насколько разнообразным будет арсенал оружия?
·  Что по структуре будет представлять из себя магическая и ролевая система?
·  Будет ли разделена прокачка скилов и статов?
·  В игре будет крафтинг? Алхимия?
·  Влияют ли действия игрока на то, как к нему станут относится другие персонажи?

Ответы:

- Будет ли Мультиплеер?

Нет, мультиплеера не будет.

[ Вверх ]



- Игра будет только для PC или также под X-Box, PS2 и т.д.?

Приоритет разработки ориентируется именно на PC , что не исключает возможного портирования на консоли после релиза.

[ Вверх ]



- Сколько будет рас в игре (оркы, эльфы, гоблины, тролли и другие)?

Играбельных рас будет три - аналоги эльфов, гномов и людей. Соответственно Альримы, Цверги и Ольбары.

[ Вверх ]



- Будут ли животные использоваться для фона (idle actions)/ драк / охоты?

Безусловно, как в качестве просто "пасущихся", так и в качестве противников в драках. На КРИ 2006 мы демонстрировали волка в качестве противника.

[ Вверх ]



- Будете ли Вы использовать только текст в диалогах или позовете профессионалов на озвучку?

Сейчас рано говорить об этом. Изначально, озвучены будут только ключевые диалоги, однако, при удачном стечении обстоятельств - не исключена и полная озвучка игры.

[ Вверх ]



- Будет ли английская версия или на любых других языках, не считая русского?

Безусловно. Вероятно, что локализация будет скорее с английского на русский, чем наоборот.

[ Вверх ]



- Возможно ли будет использовать магические заклинания?

Однозначно да. магия и ее использование - главная и важнейшая составляющая игрового процесса The Tales of Walenir.

[ Вверх ]



- Что можете сказать о сюжете, кроме тех грошей, что представлены на сайте?

Основная линия уже определена, сюжет основан на прямом взаимодействии игрока с высшими силами (Богами) игрового мира, имеет несколько неожиданных концовок. Кроме того, планируется вставить одну-две параллельных истории, в качестве макроквестов, способных соперничать с основным сюжетом.

[ Вверх ]



- Насколько разнообразным будет арсенал оружия?

Три типа оружия - легкое (кинжалы, сабли, палки, копья), среднее (мечи полуторные одноручные, одноручные топоры, даги, кроткие алебарды) и тяжелое (двуручные мечи, молоты, палицы, дубины, секиры). Метательным оружием игрок не располагает, его место займет магия.

[ Вверх ]



- Что по структуре будет представлять из себя магическая и ролевая система?

Магическая система основывается на трех видах магии, специализация на которых будет обуславливать также и один из трех классов для персонажа(колдуны, друиды и монахи).
атакующее колдовство (преимущество колдунов) - различные боевые заклинания сфер молнии, огня и яда.
защитное волшебство (преимущество друидов) - различные защитные и воздействующие без причинения прямого вреда заклинания - стены, ослепления, контроль, паника и т.д.
животворящая магия (преимущество монахов) - заклинания накладываемые на себя - лечение, регенерация, невидимость, левитация и т.д.

Ролевая система будет складываться из пяти параметров, распределяемых игроком в начале игры, и не меняющихся на протяжении игрового процесса - влияющих на магические возможности персонажа, его здоровье, скорость кастования, нанесения повреждений оружием и заклинаниями. А также - навыков, которые будут расти в соответствии с их использованием и ростом общего уровня персонажа. Навыки будут влиять на конкретные параметры игрового процесса - убойность заклинаний, скорость передвижения, количество повреждения наносимого оружием и т.д.

[ Вверх ]



- Будет ли разделена прокачка скилов и статов?

Пять параметров - очки между которыми будет распределять игрок при создании персонажа не будут меняться.
Навыки, будут расти с получением персонажем опыта, в зависимости от того, какие из них используются чаще.
Кроме того, при достижении количества общего опыта персонажа отметки "повышения уровня" - игроку будет предложено увеличить один из навыков на выбор - для выбора будут представлены - один из тех которыми игрок чаще всего пользуется и два случайных.

[ Вверх ]



- В игре будет крафтинг? Алхимия?

Вопрос еще не решен, возможно будет в таком виде - игрок находит рецепт сбора, который, например, на некоторое время удваивает наносимый урон (этакий double damage) . Cоответственно рецепту, ищет ингридиенты для этого сбора. Часть можно найти в лесу, а часть выкупить или вроде того. Собрав все ингридиенты, игрок направляется в лавку алхимика, где ему за небольшую плату приготавливают нужное зелье

[ Вверх ]



- Влияют ли действия игрока на то, как к нему станут относится другие персонажи?

Да, безусловно.
В зависимости от выполненияневыполнения, или способа выполнения квестов от старейшин населенных пунктов, будет меняться общее отношение к персонажу. Думаю, что попробуем сделать шкалу отношения от 1 - враждебное, до 5 - отличное. по умолчанию все пункты отношения своих (своего феода) населенных пунктов будет 4 - хорошее, чужих городов и сел - от 2(подозрительное) до 3(нейтральное).

Влиять отношение будет прежде всего на бартер и диалог. То есть если отношение от 3 до 5 - диалог состоится. если от 1 до 2х - игрока просто игнорируют.

[ Вверх ]




Новости 2
Файлы 1
FAQ/ЧАВО 1


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 997


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2020: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи