Рецензии
Dawn of Magic (Магия Крови): Рецензия
Жили были…
Злобного бога по имени Модо ссылают за вредность на нашу планету. Злой, лишенный своей силы и бессмертия, он вынашивает свой коварный план мести. Неизвестно от куда и почему на сцене появляешься ты, полный желания решить все проблемы. Тебе предстоит нелегкий выбор – помочь Модо возвратить его силы или же убить его, спася человечество. Выбирать особо не придется – сюжет за доброго явно сделан лучше, чем за злого. Хотя ты можешь и вовсе не вникать в суть истории выбрав нейтрального персонажа. В общем-то, это и есть весь сюжет. Разработчики не уделили ему особого внимания. «Завязка есть, а это главное» - подумали они. А зря, а зря. Слабые потуги NPS объяснить всю суть происходящего, не заставят тебя проходить игру быстрее. Встреча с Модо уж тем более не проливает свет на все эти вопросы. Впрочем, свои 6 балов сюжет заслужил… жаль посмертно.
Я видел, видел!
Теперь о самом приятном – графике. О, о графике в Магии Крови можно слагать легенды: Такой красоты я уже давно не видел. Все как настоящее, как живое – вот прошелся местный житель, весело размахивая бутылкой пива, вот пролетела над экраном птица, а вот злой гоблин применил какое-то заклинание на не менее злом койоте. Особенно удался подводный мир в III Акте – красивые водоросли манят к себе, маленькие пузырьки воздуха взлетают наверх. Никаких угловатых моделей, ни каких размывчатых текстур – только ты, твой меч, верный огненный шар и цель, которую ты добиваешься. Ты никогда не будешь считать полигоны на какой-нибудь бочке, никогда не задумаешься о происхождений огня или заклинания, созданного тобой. Будешь просто верить в красивую сказку под названием Магия Крови. Графика замечательная. Весомая причина заполучить коробку с игрой.
Редикулус!
Теперь о самой сути игры – о магии. Из названия явно говориться – войнам тут делать нечего (и лучникам тоже). Зато нам приготовили настоящий рай для волшебника. Тут есть где разгуляться настоящему пироманьяку – 12 школ по 8 заклинаний в каждой, прибавьте к этому пару сотен рун, татуировок, материалов да еще и возможность делать комбо! Эх, время, время – часами можно сидеть и смотреть какой будет эффект от того или иного заклинания. Разработчики в этом потрудились на славу – иногда такие смеси получаются на редкость красивыми (и самое главное эффективными). Вот сверху на монстра падает кирпич, а вот уже и молнии, бьют по всем врагам вблизи первого. Красота! Что еще нужно от жизни? Разве чтоб манна не кончалась.
Меломанам на заметку.
Все это великолепие естественно не обходится без хорошей музыки, она и в бою поможет, и на отдыхе расслабит. Каждый акт сопровождается своей собственной, уникальной музыкой, соответствующей дизайну. В милой рощице это одно, а в темном подземелий другое. Хотя радоваться особо не чему – многие мелодии иногда сильно надоедают. Зато все диалоги озвучены. Мило слышать, как какой-нибудь мальчик кричит на всю округу. Или та милая песенка менестреля из Эйвона – целую неделю крутилась в голове. Но могло бы быть и лучше.
Послевкусие.
Итак, что мы получили – очень неплохой, отечественный проект, способный потягаться даже с лидерами жанра. Эх если бы не громадные недочеты, и не слабый сюжет вышел бы стопроцентный хит. А так просто классная игра способная увлечь тебя собой на недельку-другую, не более. Будем ждать продолжения, которое многое в ней изменит.
Резюме:
Реиграбельность: 6.5
(+) Первые дни оторваться от игры невозможно.
(–) Через месяц-другой игра сильно надоедает.
Сюжет: 6.0
(+) История есть, а это главное.
(–) Сюжет мог бы быть и получше. Не понятно, почему и зачем мы здесь.
Графика: 8.0
(+) Великолепно, восхитительно, умопомрачительно!
(–) У игры не слабые системные требования.
Музыка и Звук: 7.0
(+) Все диалоги в игре озвучены. Мелодии стандартно радуют слух.
(–) В основном ничего особенного. Не богатый словарный запас у некоторых NPS.
Интерфейс: 6.8
(+) Все наглядно, все показано. Грамотно сделанная магическая книга.
(–) Камера иногда шалит. Систему заклинаний не все сразу поймут.
Итог: 6.9.
Дата публикации: 16.09.2006 |
Статьи 1
Файлы 3