Прохождения
- Статьи / Прохождения / Disciples II: Dark Prophecy: Имперская Кампания
Disciples II: Dark Prophecy (Disciples II: Канун Рагнарека): Имперская Кампания
Страница: 1/2
Квест 1:
Дыхание смерти.
Сюжет:
Десять долгих лет минуло после первых войн, а Невендаар так и не восстал из пучины хаоса и разорения. Император Демосфен, преисполненный скорбью о потере жены и своего единственного любимого сына Утера, удалился от мира в свой замок. По стране поползли слухи, что истинным правителем Империи стал Хьюберт де Лейли, вершивший свои дела, прикрываясь именем убитого горем императора. Подобно падальщику этот человек обратил себе на пользу страшное несчастье, поразившее Демосфена. Несмотря на его заверение, что Невендаар процветает, только слепой не видел, насколько глубоко проникли всюду, благодаря Хьюберту, порок и разложение. Справедливость стала роскошью, доступной лишь немногим… Хьюберт, погрязший в пирах и оргиях, оплачиваемых из казны, вел империю к гибели. Посреди всеобщего упадка, страшной проказой расползались по истерзанной стране всевозможные секты и лжепророки. Эрхог Темная, страшная жрица культа Смерти, захватила земли баронов Аменирских, и если ее не остановить, то под угрозой окажется не только Империя, но и сам Всевышний.
-----
Эрхог Темная исчезла, и ее культ смерти был уничтожен. Она сгинула в своем храме, когда он рассыпался в руины. Императору Демосфену было принесено противоядие, но оно не вывело его из безмолвия. Он продолжал жить в уединении, ослабленный предательской атакой на его королевское высочество…
Цель: Уничтожьте Эрхог Темную.
Прохождение:
Итак, мы появляемся в нашей столице. С Архимагом, 2-мя сквайрами, послушницей, и одним учеником. Берем в дорогу всех воинов, кроме ученика, и забираем все зелья и эликсиры. Начинаем зачищать территорию вокруг столицы. На это уйдет пять дней. За это время нам нужно построить Конюшни, Монастырь и Храм. Набравшись опыта, продвигаемся по дороге на Юго-запад и захватываем Милонию, небольшой городок 2-ого уровня. Далее, чуть западнее, убиваем Разбойника и Орка, нападающих на нас. Доходим до золотого рудника (который желательно захватить) и сворачиваем направо к реке. По пути нам встречается Людоед, разрывающий врагов, как Тузик грелку. Тут как раз и поможет наше колдовство: две Молнии запросто его утихомирят. Ну а дальше дело техники – главное сохранить побольше воинов - многие из них сразу переходят на 2-ой уровень. Мой Архимаг не исключение. Из новых навыков выбираю «Тайное знание», оно нам в последствии пригодится. Продвигаемся дальше, строго на восток, не забыв захватить спрятанное сокровище. По пути нам встречается Аргребан, последний рубеж перед Эрхог. Пытаемся, естественно, этот город захватить.
Тут, кстати можно, забежать и к статуе, для которой найденное у Людоеда кольцо и предназначается. Находится статуя чуть восточнее Аргребана, недалеко от руин. Подходим к ней совсем близко и получаем взамен неплохую книжицу, которая, несомненно, нам пригодится. Возвращаемся обратно к городу, т.к. дальше продолжать путь строго на восток опасно и бессмысленно.
Получив власть над городом, нанимаем 3 отряда состоящих только из лучников (включая и лидеров). Убив Орка, стоящего на юге от города, неподалеку от реки, проходим дальше на восток, останавливая лучников у самого озера окружающего замок Эрхог. Собрав поближе армию, как пушечное мясо пускаем сначала лучников, стараясь убить Приведение и саму Эрхог. Затем добиваем остальных оставшихся монстров. Квест выполнен.
Квест 2:
Раскол Империи.
Сюжет:
Пока верные сыны Империи вели кровопролитные сражения с Эрхог, развращенная знать, уверовавшая в свою безнаказанность, разворовала казну Империи. Многие крестьяне оказались ввергнуты в крайнюю нищету, и призрак голодной смерти погнал их за подстрекателями, кричавшими о том, что Империи нужен новый правитель… Невендаар был подобен пороховой бочке, готовой взорваться в любой момент. И тогда Хьюберт де Лейли великодушно предложил наполнить казну Империи из своего собственного кармана – в обмен на императорскую корону, конечно. Многие вельможи приняли его предложение из страха потерять свои дворянские привилегии. Страна раскололась на два лагеря: с одной стороны были честные дворяне, сохранившие верность императору Демосфену; с другой предатели во главе с новоявленным королем Хюбертом де Лейли. У сторонников Императора оставался один единственный выход – прибегнуть к помощи Горцев. Посланцы были направлены на поиски Слукариджа Блэкстоуна, одного из горских старейшин и друга Морока Повелителя Туч.
-----
К счастью, Морок Повелитель Туч, вспомнив о своём Альянсе с Демосфеном во время Первых Великих Войн, согласился помочь. Когда была потеряна почти вся надежда. Увы, консулу Хьюберту де Лейли удалось собрать армию, хотя и небольшую. Утер, потерянный сын Империи, еще не был найден.
Цель:
Найдите посла Горцев Слукариджа.
Прохождение:
Как всегда, сначала собираем нашу армию – Рыцарь, Сквайр, Послушница, и конечно наш архимаг. Идем на юг. Убив Разбойников, сворачиваем на Северо-запад, к небольшому городу Алинадан. Захватив город, вылечив воинов, идем дальше, строго на запад, по реке пока не упремся в горы. Здесь, кстати, чуть выше находится одна лавка, в которой можно купить неплохой эликсирчик. А чуть ниже находится нужная нам развилка – сворачиваем в верхний правый приток. Скоро появится еще один город – на этот раз громадный Хундтолл. Охраняют его достаточно хорошо, и даже прокачанным до 3-его уровня войском его не взять. Но оно нам надо? Следующим навыком нашего мага советую выбрать «Знание Артефактов», кто знает, что попадется нам в дороге. Достигнув речной развилки, выбираем верхний, узкий путь и доходим до первой нежити. Далее строго направо до Тругреша, где заточен посланник гномов. Не доходя до входа, мы попадем в засаду устроенную оборотнями. К оружию они невосприимчивы, но для мага это не проблема. Захватить город тоже достаточно просто. Квест выполнен.
Квест 3:
Две армии.
Сюжет:
Очень быстро Хьюберту де Лейли удалось собрать под свои знамена большое войско. Его армии неуклонно двигались на север, не встречая на своем пути серьезного сопротивления. Города, отказавшиеся подчиняться узурпатору, были попросту стерты с лица земли. Пики с головами непокорных были расставлены по всей Империи как грозное предупреждение всем, кто дерзнёт восстать против нового властителя. К этому времени повсюду разнеслась весть о том, что Утер вернулся. Поговаривали, что он ведет армию Горцев с Грифонских вершин, чтобы с ее помощью очистить Империю от заполнившей ее скверны. Демосфен решил перенести свой двор на север, в город-крепость Финдар, резиденцию инквизитора Филиппа д’Ажинкура. Именно там император мог рассчитывать на безопасное убежище в это смутное время. Демосфен поспешно снаряжал армию, зная, что вскоре эти силы должны объединиться с войсками сына.
-----
Поражение Хьюберта де Лейли сильно подняло боевой дух в прилегающих землях. Никто не думал, что Утер сможет одолеть такого вероломного врага. Император Демосфен чудесным образом исцелился от болезни, а его изумленное сердце успокоилось по возвращении его давно утраченного сына Утера. Он понял, что наконец-то появился способ восстановить мир на этой земле…
Цель: Уничтожить Хьюберта де Лейли.
Прохождение:
На этот раз мы появляемся в столице с Лучником, Охотником на ведьм и Послушницей. Забираем всех кроме Охотника – он понадобится нам чуть позже. Начинаем банальную прокачку до 3-его уровня, времени полно, ничто нам не грозит. Сам Хьюберт находится на западе – проход к нему совсем недалеко от столицы, но его, к сожалению, окружают гигантские пауки, наводнившие проход. Прокачавшись основательно, забрав Охотника достигаем той самой охраняемой развилки. Расправившись со стражей, сворачиваем от рудника, вниз, в самый конец карты. Ну а там уже сам Хьюби, убить которого не составит особого труда. Квест выполнен.
Квест 4:
Крестовый поход.
Сюжет:
Подобно опасному недугу, тлетворное влияние Хьюберта де Лейли распространилось по всей Империи, заражая все на своем пути… Его смерть посеяла смуту среди множества мелких дворян, объявивших себя независимыми правителями и не признающими власть законного государя. И однажды явилось Демосфену во сне видение: узрел он свое царство, объятое пламенем. Кровь сочилась с деревьев; плоды, налитые гноем, падали на оскверненную землю; ветер был подобен дыханию смерти. Среди этого кромешного ада явился ангел и молча взглянул на императора… Проснулся Демосфен и понял, что вещим был его сон… Будучи не в силах лично встать во главе войска, Демосфен поручил заботу о судьбе Империи своему сыну. Сила Утера вскоре стала легендарной, ибо мог он повергнуть противника, вдвое превосходившего его ростом. Огнем и мечом прошёлся он по югу страны, карая отступников.
-----
Безумие Морока Повелителя Туч не остановило Утера от захвата восставших городов. Армия Утера просто раздавила всех южных бунтовщиков. Демосфен может, наконец-то, вернуться в столицу и отдохнуть…
Цель:
Захватите замки Эдонию, Рок и Северную твердыню. Утер должен остаться в живых.
Прохождение:
В этом квесте нам дадут поуправлять самим Утером, в нормальном конечно обличии. Малыш силён, но особо им не разойтись – его смерть нам будет стоить всей игры.
Начинаем, как по плану, зачищать близлежащие территории – обходим, сначала через север, горы, захватывая небольшой городок Дженом, а затем чуть южнее, сам Кеношанн. Следуем далее в проход, с зелеными Троллями, и двигаемся по коридору до самого озера.
Ближе к этому времени нужно как раз побеспокоиться о сохранности нашего чада – с запада на него начинает целенаправленно двигается нежить, довольно внушительных размеров. Титан с лучником или уже неплохо прокачанный наш герой не допустят худшего.
Но вернемся к озеру. Далее, идем вдоль гор строго на запад, до первого города - Эдонии. Охраняется он все теми же Троллями, которые хоть и сильны, но по большей части одиноки. Чем не повод вновь покачать нашего героя?
Победив врагов и освободив город, возвращаемся обратно к Озеру. На этот раз сворачиваем войско на запад к Року, легко захватываемому городку. Выполнив свое кровавое дело, продолжаем наш восточный поход. Чуть выше реки, в горах располагается последняя, северная твердыня. Ее то нам и нужно захватить. Квест выполнен.
Дата публикации: 16.09.2006 |
Статьи 3