Часто Задаваемые Вопросы
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
Категория: FAQ -> Malgrimia II (Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов): Общие вопросы
Ответы: | |
- Что обозначают установки при создании новой игры?Уровень сложности карты определяет сложность ландшафта - количество леса, гор и т.д. А также количество монстров на карте. Уровень монстров - их состав и общую силу. Уровень сложности самой игры зависит и от количества компьютерных игроков. [ Вверх ] | |
- Каковы отличия сценария от карты, в том числе случайной?В сценарии определены начальные позиции игроков. Кроме того, допускаются определенные стартовые условия: наличие городов и замков, войск, специализаций, артефактов и т.д. А также допускается наличие нейтральных городов. [ Вверх ] | |
- Источник денег - это только города или бывают "левые" ("правые") источники? :)Основным источником денег, конечно же, являются города - чем больше их количество и уровень, тем больше ежедневный приход золота. Кроме этого, золото приносят золотые шахты, принадлежащие игроку, кучки золота наряду с другими ресурсами, разбросанные по основной карте, и сундуки с золотом… Но помимо этих традиционных источников дополнительный приход золота может обеспечиваться наличием тех или иных построек в городах (например, базары или мельницы), или определенными специализациями у Героев (например, Торговец) [ Вверх ] | |
- Возможно играть по сети с другими игроками? Если да: Сколько игроков может одновременно играть? - А есть режим "хот сит"? - А есть режим игры "виа е-мэйл"? Протокол tcp/ip поддерживается игрой? - А по модему можно играть?Реализован только режим "хот сит". Сетевой вариант игры как раз сейчас находится в разработке. В обоих вариантах в игру могут играть одновременно до 8 игроков. [ Вверх ] | |
- Смерть героя перманентна?Да, герои в игре не подлежат воскрешению, поэтому в качестве предосторожности лучше не идти слабым героем в самую гущу боя, а постараться набраться опыта, руководя войсками издали, или альтернативными способами (сундуки с опытом, постройки на карте, дающие опыт, приобретение специализаций, увеличивающих количество получаемого опыта), не забывая при этом обзаводиться различного рода защитными и усиливающими артефактами. [ Вверх ] | |
- Как получить магическую специализацию?В игре все специализации разбиты на группы. Получение новой специализации возможно, когда в ее группе будет не менее 1500 опыта. Например, к группе "Магия" относятся Магия Воздуха, Магия Жизни и др. Как только количество опыта в этой группе превысит 1500, появляется возможность изучит специализацию в магии на соответствующих постройках: Столпы стихий на карте или Дома Знахарей-Колдунов в городе. В Tutore в разделе 3 - Tutorial_Heroes это прописано более подробно. [ Вверх ] | |
- Хотелось бы получить более подробную информацию про использование свитков из избы читальни.Свитки - это знания. Воздвигнутая постройка в городе отобразится знанием в библиотеке (Изба-Читальня-> Книжный Дом-> Библиотечка-> Библиотека - градации библиотеки). Маги открывают новые заклинания и подробно описывают их в свитках, которые передают в библиотеку. Кузнецы производят новое оружие и сохраняют его описание. И т.д. Взяв свиток в одном городе и передав его в библиотеку другого, вы концентрируете знания в одном месте, чтобы не обходить все города для изучения магии, чтобы больше оружия было доступно вашим воинам в замке. При этом желательно передавать свитки с заклинаниями туда, где есть постройка, например Школа Магов, которая сможет воспроизвести это знание. Тоже для Кузнецов и Ученых. Это первый уровень использования свитков. С помощью знаний, порождаемых постройками, можно также делать пересечение различных линий развития: магической, мануфактурной и научной - внутри одного государства, если соответствующие знания собрать в одном месте. В целом это сделано, чтобы больше запутать игрока :), но если он с этим разберется, то получит дополнительные возможности. В демо-версии они есть. В игре их больше. [ Вверх ] | |
- Список быстрых клавиш.b - построить город c - построить замок q - передать ход s - быстрое сохранение (в файл QuickSave1.mal) l - быстрая загрузка + - сохранение - - загрузка d - открыть окно дипломатии h - переключиться на следующего героя Alt+F4 - выйти из игры [ Вверх ] |
[ В начало ]
Новости 4
Изображения 9
Файлы 1
FAQ/ЧАВО 1