RPG Area
Наверх

Игромир 2013. Captain Teemo's on duty: заметки из ягодных кустов.

Яркая иллюминация, вопящая толпа и гигантская статуя в виде внутриигровой модели башни – то, что сразу бросалось в глаза при входе в правый от входа в Крокус-Экспо зал, добрую половину которого оккупировали Riot Games и их детище League of Legends.


Масштабы потрясают, организация в таких масштабах пугает – чего доброго, можно собирать фанатов в собственную маленькую армию. Ну да обо всём по порядку. Русское отделение Riot Games, при участии и поддержке своих иностранных коллег, проделало в рамках прошедшего Игромир-2013 поистине колоссальную работу. Визуальное оформление собственной «территории», техническое оснащение и постоянная работа с фанатами – наиболее очевидные и сразу понятные любому посетителю положительные стороны. Думается, сама команда Riot все 4 дня не покладая рук «пахала», лишь бы всё работало, как часы и радовало визитёров – низкий поклон, что ещё говорить. В течении всех четырёх дней не прекращала работать игровая зона, где все желающие могли сразиться между собой в скоротечной, но увлекательной битве за Воющую Бездну. Сколько раз наш путь ни пролегал мимо сцены Лиги, сколько раз ни приходили мы сюда уже целенаправленно - ни разу не довелось увидеть места для игроков пустующими. Тут ошибиться сложно, так как, в общем-то, занятое место с пустым спутать нельзя было даже при желании – игровые зоны отлично просматривались, что вполне позволяло желающим понаблюдать за происходящим на мониторах. Так что и занятость игровых мест было легко проследить, наблюдая перед мониторами затылки всех форм и мастей, чьи сосредоточенные обладатели, бодро клацая грызунами и клавиатурами, потрошили виртуальные альтер-эго друг друга дни напролёт. К слову, официальная статистика гласит, что каждое из посадочных мест наиграло суммарно около 60 матчей в режиме ARAM. Если задуматься о длительности одной партии – выходит весьма и весьма внушительно. Главная сцена также не пустовала. Из наиболее «ходовых» увеселений для рокочущих под сценой масс предлагались игры в формате «Команда Riot vs. Команда Фанатов», трансляции коих освещались на ба-а-альшом экране и с комментариями происходящего, эвенты в стиле «угадай мелодию» с учётом представляемого проекта и разнообразные конкурсы с розыгрышем сувенирной продукции. Последние вызывали наибольший ажиотаж в рядах доблестных сторонников проекта – глаза многих людей начинали алчно блестеть, руки тянулись вверх, обычный зала обретал форму и складывался в грозно ухающие «ШАПКУ!» - укладывая Варвика с его Запахом Крови на лопатки и радостно прыгая сверху. Серьёзно, небезызвестный добытчик человеческих жертв Зауна не сможет составить никакой конкуренции толпе фанатов, которой подарки, вгоняющие их в состояние охочих до добычи «зомби», дороже эксклюзивных рассказов иностранных гостей о создании тех или иных многим полюбившихся элементов игры. Толпа готова была делать что угодно, лишь бы ей бросили или ещё парочку головных уборов всеми любимого и ненавидимого йордла-скаута, или ещё каких «плюшек». Ещё +1 в копилку команды Riot Games за терпение и стойкость, комьюнити же – жирный минус за извращённую систему приоритетов.
И да, как уже упоминалось выше, на сцене также выступали иностранные представители компании-разработчика с презентациями. Презентациями образов, подготовленными эксклюзивно для Игромира-2013 и подробнейшим образом комментируемыми гостями-аниматорами в ходе представления. Из именитых личностей сцену также посетили три игрока Gambit Gaming, единственной «отечественной» команды, выступающей на уровне мирового первенства по LoL. Отдельным пунктом всей программы был «парад косплееров». В любовно воссозданных костюмах чемпионов, ребята бодро тусили на сцене, превратив её в прямо-таки подиум, и живо играли роли своих «избранников», в чьи образы и были облачены. Да, именно образы – ребята старались на славу и вживались в образы так, что уже именно костюм становился к ним «приятным дополнением». Внимание к мелочам, впечатляющая самоотдача участников и внушительных габаритов Блицкранк (человеку в этой потрясающей ростовой кукле можно только сочувствовать – духота, наверное, неимоверная), как говорится, «сделали день» вашего покорного слуги. Вторая сцена отличалась отсутствием излишних украшательств – всё строго и рационально, под стать происходящим событиям. Там и имел место быть чемпионат между командами, первое место в котором подарило победителям приз в размере шести тысяч вечнозелёных американских президентов. Увы, данное событие пришлось обойти вниманием в угоду обстоятельствам и необходимости дальнейшего сбора материалов (как-то так вышло, что на Игромире вообще была масса достойных внимания стендов), но не стоит даже сомневаться, что зрелище стоило внимания зрителей – при общем уровне мероприятия иначе и быть не могло, да и не должно было быть.
Пожалуй, последнее (хотя, скажем лучше «крайнее»), за что хотелось бы отдельно поблагодарить команду Riot. Даже при всей их загруженности вопросами, неизбежно возникающими при проведении мероприятия подобного размаха, они находили время, пусть и не сразу, общаться с теми, кто подобное желание проявлял. Это помимо того, что общение с фанатами со сцены так же прерывалось лишь на комментирование игр! Причём относится это не к только к представителям русского офиса RG – их иностранные товарищи также, при условии, что общение проходило на понятном им языке, не гнушались оказания помощи в поисках нужного человека или ответа на парочку вопросов. Такие вот, братцы, дела. Одно из немногих сожалений, перепавших на долю автора этих строк за время Игромира-2013, была невозможность следить за происходящим на сценах League of Legends с большим вниманием. Разумеется, это лишь поверхностный обзор происходившего с огромной долей субъективного отношения – но ничто не идеально, да-с. Теперь лично мне остаётся смотреть репортажи, радоваться увиденному, ждать следующего TechLabs (к слову, гранд-финала, что должен пройти в Москве, в котором, по словам Владимира Торцова, PR-менеджера Riot Games, компания обязательно примет участие)… …и, наконец, дописать эту длиннющую заключительную фразу.
Доблестный урбанизированный скаут в окружении ягодных кустарников.



2013-10-10 01:39:19 | admin



Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1041


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи