Игромир 2013 – Отчёт по стенду Assassin's Creed.
Третьего октября, в бизнес день, на Игромире-2013 состоялась встреча с разработчиком Assassin's Creed 4: Black Flag - Паскалем Тьеро, который является помощником директора дизайна уровней (Pascal Thierault, Assistant Director of Level Design). Паскаль - очень позитивный и весёлый человек, всё время нашей встречи он радовал нас шутками и своей улыбкой. Отвечал на наши вопросы он с большим энтузиазмом. Словом, прекращать Q&A никак не хотелось. Также мы встретились c Ириной Кассиной, было очень приятно увидеться и пообщаться год спустя после предыдущей выставки. Помогал с переводом Михаил Пигульский, PR-manager GameTec.
Наша встреча началась с небольшого вступления Паскаля:
«Всем привет! Меня зовут Паскаль Тьеро – я ассистент директора дизайна уровней AC4: Black Flag. Над проектом сейчас работают семь студий. Игра создаётся с полностью открытым миром – это огромный шаг для разработчиков и серии Assassin's Creed. Мы вложили очень много усилий, чтобы сделать мир бесшовным. На этот раз мы представляем нового персонажа серии – Эдварда Кенуэя, который является отцом Хэйтема и дедушкой Коннора из АС3. В самом начале игры он простой пират, и лишь к середине сюжетной линии вступает в братство Ассасинов. Помимо исторических миссий в прошлом, будем переключаться на современное время и персонажа-сотрудника «Abstergo Industries». У нас около 20-30 часов сюжета и весь мир наполнен массой дополнительных заданий, то есть, а потому пройдя основную линию, вы можете заняться всем, чем вам угодно. В игре около 75 локаций и каждая из них уникальна - вам потребуется достаточно много времени на их исследование, и более того, чем больше вы исследуете, тем лучше выглядит ваш корабль «Галка». По сути, корабль - второй персонаж в игре после Эдварда, он имеет не менее важное значение. Также, при необходимости, можно самостоятельно улучшать различные части корабля. А если вы зайдёте на Википедию и введете в строку поиска «золотой век пиратства», то обнаружите массу знаменитых персонажей, которые буду присутствовать в нашей игре. По ходу сюжета вы сможете с ними взаимодействовать: часть будет на вашей стороне, часть - на вражеской. Что ж, теперь можно задать вопрос по игре, прошу вас.»
Перейдём к вопросам. Q-вопрос, A-ответ:
Q - Встретим ли мы в Хейтема?
А - Хах, это ведь спойлер, ну да ладно. Да, вы встретите его.
Q – В AC2 в одной из гробниц ассасинов обитает Кракен, увидим ли мы его в AC4: Black Flag?
A – Это вопрос «Увидим ли мы Кракена?» Ха-ха-ха. Вам будет доступно подводное погружение, так что там всё иначе. И, конечно, в пучине моря вы сможете увидеть различных существ.
Q – Как насчёт ордена Ассасинов в настоящем времени: Шона, Ребекки, Вильяма?
A – Могу лишь сказать, что по ходу сюжета вы поймёте, что не одиноки в офисе Abstergo Industries, будете изучать базу по Тамплиерам и Ассасинам, а также встретите различных персонажей (каких именно, Паскаль так и не уточнил – прим. ред.)
Q - Почему вы не добавили морской бой в мультиплеер AC4: Black Flag?
A - Мы пытались, но по техническим причинам мы не в состоянии претворить это в жизнь. Во-первых, это очень сложно. Во-вторых, морские сражения - это слегка не то. Они немного отходят от концепции нашего стандартного мультиплеера.
Q – AC3 страдала проблемами с оптимизацией, в частности, на конфигурации AMD. Что на этот раз будет с AC4: Black Flag?
A – Ох, честно говоря, не смогу четко ответить вам на этот вопрос. Но могу с уверенностью сказать, что оптимизация должна быть отличной. Выходят next-gen консоли, у которых архитектура очень похожа на PC, что облегчает портирование.
Q - Будут ли отсылки к другим частям в AC4: Black Flag?
A - Да, непременно. О предыдущих сериях, героях и т.д. В основном все их можно найти в документах Абстерго.
Q – Какой период жизни Эдварда будет показан в игре?
A – 10-15 лет.
Q – Что насчёт следующей части, где будет происходить действие, может, в России?
A – Ха-ха, у нас есть герой комиксов из России – Николай Орлов. Но думаю, что не стоит приравнивать комиксы к играм – это отдельные ипостаси.
Вот и всё, засим мы поблагодарили Паскаля за интервью и ответы на вопросы, попрощались и отправились на закрытый показ Watch_Dogs.