RPG Area
Наверх

Wasteland тогда и сейчас

В последнее время тенденция возвращения на игровую арену старых и очень успешных в свои дни проектов стала весьма популярной. Кто-то делает переиздания игр, добавляя в них более осовремененные текстуры и пару новых особенностей. Кто-то идёт дальше и создаёт продолжение, имея желание, взяв за основу понравившиеся тогда пользователям идеи и добавив новых, появившихся за последние годы, возможностей, возродить проект, как феникса из пламени. Для подобных энтузиастов пять лет назад появился отличный сервис, который быстро набрал популярность и уже помог не одному разработчику в создании детища его мечты – Kickstarter.

Без преувеличения можно сказать, что практически каждый уважающий себя геймер старой закалки знает, кто такой Брайан Фарго. Создатель Interplay Entertainment, а так же исполнительный продюсер, руководитель и создатель десятков игр, не оставил без внимания Kickstarter и с его помощью также решил возродить один из самых популярных в конце 80х годов прошлого столетия тайтл – Wasteland. Его компания по сбору средств быстро набрала минимальную сумму, а со временем в несколько раз превысила первоначальную планку, и сейчас на странице проекта Wasteland 2 красуется цифра в практически 3 миллиона американской валюты.



Что же сделало возвращение Wasteland таким триумфальным? В своём интервью порталу Wired.co.uk Брайан Фарго говорит о том, что люди, по его мнению, давно уже ждали чего-то подобного. Для тех, кто играл в оригинальные Fallout и Wasteland, появление их идейного продолжателя является важным событием. Они помнят эти игры, и для них, как фанатов тактико-текстовых игр, как и для самого Брайана, Wasteland 2 является кульминацией этих ожиданий и их формированием во что-то конкретно материальное. Брайан отметил, что после выхода оригинальной Wasteland было задумано еще 2 сиквела, но по различным причинам, связанными с тогдашним издателем ЕА, а также с некоторыми идейными проблемами, они так и не увидели свет, но в той или иной форме были взяты за основу для будущего успеха в виде первого Fallout.

Очень важной причиной возвращения Wasteland именно в данный период является возрождение небывалого интереса к играм подобного жанра. Брайан сделал предположение о том, что это связано с перезапуском ПК как игровой платформы. По его словам, небывалый вклад в этот процесс принесли Valve, подарившие миру и всем ПК геймерам Steam, а также триумфальный перезапуск тактической стратегии X-COM которые зачали тенденцию на развитие ПК, которая продолжается и по сей день.

Со времен разработки первых Wasteland и Fallout многое изменилось. Подход к разработке, трудоёмкость, инструментарий – сейчас все это имеет совершенно другой вид. Как отметил Брайан, создание тех же самых элементов, которое ранее отнимало у разработчика по несколько дней, сейчас занимает порядка пары часов. Это позволяет создавать намного больше разнообразного и качественного контента без мучительной траты времени на работу с кодом. Так же не стоит забывать о том, что разработка игры, как и любого продукта для массового рынка, подразумевает постоянное общение с будущими игроками и фанатами игр студии. Предложения и замечания людей делают разработку более интересной, интерактивной, а также добавляет возможность получить дополнительные идеи для внедрения их в игру.



За рубежом очень трепетно следят за выполнением закона об авторских правах, поэтому Wired.co.uk воспользовались возможностью и задали Фарго вопрос относительно того, как он смог вернуть себе права на товарный знак Wastelands, которые на момент зарождения идеи о создании сиквела были у ЕА. Брайан рассказал, что, как бы это не было странно, ЕА выбрали благоразумную позицию и на его запрос о восстановлении прав на франшизу ответили готовностью пойти на сделку. На вопрос о предложении передачи игры другим издателям Брайан заявил, что посчитал эту идею неудачной. Если бы раньше, позарились бы на подобный лакомый кусок, то сейчас крупные компании больше заняты поддержанием себя на плаву за счёт своих, уже наработанных крупных проектов, чем поиском новых интересных разработок.

Естественно, самым важным вопросом при разработке таких проектов является их связь с родоначальниками, оригинальными проектами. Иногда можно встретить ситуацию, когда сиквел какой-то игры, позиционируя себя как продолжение определенной истории, начисто об этом забывает. Брайан поспешил успокоить фанатов и сказал, что с Wasteland 2 такого не случится. Разработчики очень много сил и возможностей тратят на то, чтоб игроки, которые еще помнят старые времени и, возможно, какие-то мелкие детали из оригинала игры, такие как пароли или клички персонажей, смогут этим воспользоваться при прохождении сиквела. Для примера он привел печатные заметки из первой игры. Напомним, что печатные заметки – это дополнительный материал из руководства к игре, который не вошел в основной контент. В Wasteland 2 будут отсылки к подобным материалам, которые, как считают разработчики, заставят улыбнуться заядлых фанатов первой части.



Также Брайан Фарго сказал пару слов и о том, какое количество контекта ждёт нас в Wasteland 2. По его словам, авторы текстов проделали невероятную работу по детализации различных ситуаций в игре для того, чтобы игрок чувствовал себя максимально свободно в плане выбора те хили иных событий. При этом он уделил отдельное внимание вопросу вариативности истории в игре, заявив, что даже при обширности выбора, некоторые события в игре будут происходить в любом случае, и влияние игрока будет на то, каким образом они произойдут, в зависимости от принятых им решений на протяжении игры.

Естественно полагать, что Wasteland – не единственный проект Брайана, который и он, и фанаты хотели бы вернуть к жизни. В разговоре с журналистами портала он назвал такие игры, как возрожденную в 2005 году The Bard's Tale и находящуюся в разработке Torment, а также еще несколько 

Что ж, будем надеятся на то, что такой значимый для индустрии человек, как Брайан Фарго, еще не раз порадует нас своими проектами, а так же ждём финального релиза Wasteland 2, чтобы по достоинству оценить всю красоту работы разработчиков.

Перевод: Илья Комаров
Текст: Николай Кулеба

 


2014-06-01 19:14:06 | DannyYaply | По игре: Wasteland 2


Новости 14


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1041


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи