Heroes of the Strom: первые впечатления
![](/uploads/images/HeroesOfTheStorm 2014-06-02 14-26-32-021.jpg)
Heroes of the Storm в некотором роде такой же экспериментальный проект в жанре MOBA, как и Strife, несмотря на то, что общие черты жанра на месте. Онлайновая арена от Blizzard гораздо динамичнее других, более известных представителей этой стези, как, например, DOTA 2 или LoL. В этом, порой, кроется проблема: места для тактики остается очень мало. В определенной точке довольно небольшой, даже по сравнению с вышеупомянутыми DOTA 2 и LoL, карте, происходит стычка между командами и здесь решает не тактика, а то, как хорошо вы прокачаны и как сильно бьют ваши умения.
Персонажи HotS знакомы любому фанату вселенных Blizzard: тут вам и Диабло, и Керриган, и Артас, ну и т.д. Это даже здорово, что герои нам знакомы, но наши тестеры отметили для себя, что в этом есть один небольшой, возможно даже для кого-то незаметный минус. Согласитесь, если вы играли в Diablo, то знаете, что одноименный босс всей игры не такой уж и простой. В HotS же мы можем наблюдать, как Охотница на демонов ультой проносит Диабло в считанные секунды. После такого Повелитель ужаса уже не воспринимается так, как раньше. Хотя, это, пожалуй, наши придирки.
![](/uploads/images/HeroesOfTheStorm 2014-06-02 14-25-38-924.jpg)
Для первого мнения, пожалуй, хватит. Чуть позже мы распишем чуть более подробно все то, что увидим в процессе дальнейшего тестирования. В целом, HotS действительно ощущается как что-то новое, и в то же время чувствуется атмосфера Blizzard за счет вышеупомянутых и использованных в игре героев вселенных студии.
А вы участвуете в техническом альфа-тесте?
Новости 4