Превью Sacred 3. Hack'n'slash в действии
Многие из вас уже видели скриншоты из игры и вступительный ролик, и успели сделать определенные выводы. Но мы попробуем разобраться, что же из себя представляет Sacred 3. Особенно после второй части серии, которая была раскритикована многими фанатами.
![Нажмите для увеличения](uploads/images/_thumbs/Images/53917adf87da5_1.jpg)
Для игры доступна только первая глава, из 7 эпизодов, хотя вся карта выглядит достаточно большой. Чтобы пройти все эпизоды у меня ушло около 1,5 часов игры на среднем уровне. Кроме того, версия доступна только для геймпада, что, на самом деле, очень даже удобно. Возможность игры на клавиатуре и мыши есть, но я могу уверенно сказать, что играть на геймпаде комфортно и управление не вызывает сложностей.
Sacred 3 начинается с выбора класса. Мы можем взять одного из четырех героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Есть еще пятый герой - маг крови, но он, вероятно, в этой версии не доступен. Я выбрал лучника, потому что неравнодушен к дальним атакам. В игре есть достаточно простая пошаговая система обучения: вот враги - нужно сделать это и это, здесь попробуй использовать это умение, а на этого мини-босса другое. Все просто, ненавязчиво и понятно. Обучение бесшовно переходит в основную часть игры, где уже нет подсказок и комментариев, что делать. В то же время, если долго стрелять в монстра с щитом, то вылезет подсказка, что для того, чтобы наносить урон, нужно щит разбить специальным умением. Геймплей постоянно сопровождается комментариями от спутницы, которая ведет вас среди толп монстров к конечной цели. Ее комментарии не напрягают и приходятся в тему, а местами проскакивает очень даже неплохой юмор.
![Нажмите для увеличения](uploads/images/_thumbs/Images/53917af685782_3.jpg)
Что касается геймплея, то он прост, понятен и никаких проблем даже у новичков не возникнет. Есть монстры, есть герой, есть спецумение. Вот и все. Идешь по локации, рубишь монстров налево и направо, получаешь за это бонусы, горы энергии и здоровья, идешь дальше. Местами врагов встречается больше, чем обычно, а местами они сильнее обычных и даже есть мини-боссы. В таких местах вы задержитесь подольше, но все равно, даже на среднем уровне, сильно сложно вам не будет.
На карте мира у меня было открыто 7 локаций - 4 основных и 3 мини-локаций с простыми квестами для открывания какого-то определенного умения. На мини-локациях от вас потребуется зачистить местность от монстров или выдержать несколько волн противников. За это вас ждет солидная денежная награда, новое умение и опыт. С основными локациями все сложнее: здесь есть и небольшое превью про локацию, и сюжет в рамках общей истории игры, и размеры ее намного больше. Длинный коридор с монстрами проходит в совершенно разных, отлично прорисованных местах: крышы, улочки, пляжи, порт и т.д. Везде есть монстры, везде надо всех убить и пройти дальше. В определенных моментах вас будут встречать боссы с несколькими умениями и разными атаками. Пройдя несколько боссов по ходу локации игрок будет упираться в финального босса, который намного сильнее предыдущих, опаснее и интереснее. У каждого большого босса есть своя мини-презентация, в стиле Borderlands. Нам показывают большого монстра и подписывают, кто это. Не оригинально, но стильно и интересно. Победив такого босса мы "закрываем" локацию и можем идти дальше. Между локациями у нас будет возможность выбрать оружие (я открыл два новых лука) и две разных способности. К сожалению, взять больше возможности нет. Или это только в этой версии?
В любом случае, обидно. Мне бы пригодились и перекаты, и поглощение урона, и множество всего другого. Каждое умение имеет свою простую ветку, которая улучшает силу умения. Улучшения, естественно, покупаются за золото, которое вы собираете по мере прохождения. Поэтому будьте внимательны на карте, кое-где есть интересные закоулки с сундуками. Сами локации прорисованы просто отлично. Видны и структура камней, и мелкая живность, которая бегает под ногами периодически. У врагов можно разглядеть и доспехи, и оружие. Их атаки тоже выглядят интересно. Растения, здания, тени - все отлично. В одной из локаций на рынке стоят мешки со специями, и, если попасть в этот мешок, то специи разлетяться, оставив в воздухе яркое облако. Облако осядет через несколько секунд, а мешок останется полупустым. Можно смело сказать, что внимание разработчиков к мелочам порадовало. В плане графики, если честно, даже придираться не хочется. Где надо - ярко, где надо - тускло и мрачно. Монстры, конечно же, соответствуют локациям.
1,5 часа игры пролетели незаметно. Даже с учетом того, что я заглянул во все углы, коих было не так много, прочитал все, что было про своего персонажа и посмотрел все ролики. И это всего лишь 7 локаций. В целом, игра получилась достаточно средней. Из явных плюсов стоит отметить насыщенность мира, внимание к деталям и динамичность. Еще одним важным моментом является то, что у пройденных мною 7 локаций не было ничего общего между собой: они совсем не похожи друг на друга. За это хочется сказать браво дизайнерам, потому что проработать и саму локацию, и внешний мир, который хорошо виден на некоторых ракурсах, и мелкие детали - это титанический труд. Ну и последний плюс Sacred 3. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что мне интересно, и я хочу побыстрее понять, что же дальше. Не многие игры на это способны.
![Нажмите для увеличения](uploads/images/_thumbs/Images/53917b07eceda_2.jpg)
К сожалению, несмотря на все плюсы, Sacred 3 - это обычный коридорный hack'n'slash. Перед игроком есть коридор, по которому нужно бежать, всех убивать, чтобы попасть в другой кодирор. Да, коридоры разные, локации совсем не похожи друг на друга, но все равно ничего нового (монстры не в счет) нас не ждет - беги-убивай-беги-убивай. И это перечеркивает все плюсы игры.
Возможно, кооперативные режимы будут намного интереснее, живее и веселее, но для меня Sacred 3 - игра на 1-2 раза. Возможно, пройдя весь сюжет за одного героя, я вернусь когда-нибудь, чтобы пройти игру за другого. Но проходить оставшимися тремя точно не буду. Потому что это будет не интересно, игра не сможет удивить меня или преподнести неожиданный сюрприз.
![Нажмите для увеличения](uploads/images/_thumbs/Images/53917b193ab44_4.jpg)
Я уверен, что любителям hack'n'slash эта игра придется по душе: у нее есть все подходящие для этого атрибуты. Возможно, версия для прессы была очень сильно ограничена, и в полной версии все будет намного лучше и сильнее, но пока что дела обстоят именно так. Sacred 3 - яркий, интересный, но простой коридорный hack'n'slash.
![Нажмите для увеличения](uploads/images/_thumbs/Images/53917adf87da5_1.jpg)
Для игры доступна только первая глава, из 7 эпизодов, хотя вся карта выглядит достаточно большой. Чтобы пройти все эпизоды у меня ушло около 1,5 часов игры на среднем уровне. Кроме того, версия доступна только для геймпада, что, на самом деле, очень даже удобно. Возможность игры на клавиатуре и мыши есть, но я могу уверенно сказать, что играть на геймпаде комфортно и управление не вызывает сложностей.
Sacred 3 начинается с выбора класса. Мы можем взять одного из четырех героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Есть еще пятый герой - маг крови, но он, вероятно, в этой версии не доступен. Я выбрал лучника, потому что неравнодушен к дальним атакам. В игре есть достаточно простая пошаговая система обучения: вот враги - нужно сделать это и это, здесь попробуй использовать это умение, а на этого мини-босса другое. Все просто, ненавязчиво и понятно. Обучение бесшовно переходит в основную часть игры, где уже нет подсказок и комментариев, что делать. В то же время, если долго стрелять в монстра с щитом, то вылезет подсказка, что для того, чтобы наносить урон, нужно щит разбить специальным умением. Геймплей постоянно сопровождается комментариями от спутницы, которая ведет вас среди толп монстров к конечной цели. Ее комментарии не напрягают и приходятся в тему, а местами проскакивает очень даже неплохой юмор.
![Нажмите для увеличения](uploads/images/_thumbs/Images/53917af685782_3.jpg)
Что касается геймплея, то он прост, понятен и никаких проблем даже у новичков не возникнет. Есть монстры, есть герой, есть спецумение. Вот и все. Идешь по локации, рубишь монстров налево и направо, получаешь за это бонусы, горы энергии и здоровья, идешь дальше. Местами врагов встречается больше, чем обычно, а местами они сильнее обычных и даже есть мини-боссы. В таких местах вы задержитесь подольше, но все равно, даже на среднем уровне, сильно сложно вам не будет.
На карте мира у меня было открыто 7 локаций - 4 основных и 3 мини-локаций с простыми квестами для открывания какого-то определенного умения. На мини-локациях от вас потребуется зачистить местность от монстров или выдержать несколько волн противников. За это вас ждет солидная денежная награда, новое умение и опыт. С основными локациями все сложнее: здесь есть и небольшое превью про локацию, и сюжет в рамках общей истории игры, и размеры ее намного больше. Длинный коридор с монстрами проходит в совершенно разных, отлично прорисованных местах: крышы, улочки, пляжи, порт и т.д. Везде есть монстры, везде надо всех убить и пройти дальше. В определенных моментах вас будут встречать боссы с несколькими умениями и разными атаками. Пройдя несколько боссов по ходу локации игрок будет упираться в финального босса, который намного сильнее предыдущих, опаснее и интереснее. У каждого большого босса есть своя мини-презентация, в стиле Borderlands. Нам показывают большого монстра и подписывают, кто это. Не оригинально, но стильно и интересно. Победив такого босса мы "закрываем" локацию и можем идти дальше. Между локациями у нас будет возможность выбрать оружие (я открыл два новых лука) и две разных способности. К сожалению, взять больше возможности нет. Или это только в этой версии?
В любом случае, обидно. Мне бы пригодились и перекаты, и поглощение урона, и множество всего другого. Каждое умение имеет свою простую ветку, которая улучшает силу умения. Улучшения, естественно, покупаются за золото, которое вы собираете по мере прохождения. Поэтому будьте внимательны на карте, кое-где есть интересные закоулки с сундуками. Сами локации прорисованы просто отлично. Видны и структура камней, и мелкая живность, которая бегает под ногами периодически. У врагов можно разглядеть и доспехи, и оружие. Их атаки тоже выглядят интересно. Растения, здания, тени - все отлично. В одной из локаций на рынке стоят мешки со специями, и, если попасть в этот мешок, то специи разлетяться, оставив в воздухе яркое облако. Облако осядет через несколько секунд, а мешок останется полупустым. Можно смело сказать, что внимание разработчиков к мелочам порадовало. В плане графики, если честно, даже придираться не хочется. Где надо - ярко, где надо - тускло и мрачно. Монстры, конечно же, соответствуют локациям.
1,5 часа игры пролетели незаметно. Даже с учетом того, что я заглянул во все углы, коих было не так много, прочитал все, что было про своего персонажа и посмотрел все ролики. И это всего лишь 7 локаций. В целом, игра получилась достаточно средней. Из явных плюсов стоит отметить насыщенность мира, внимание к деталям и динамичность. Еще одним важным моментом является то, что у пройденных мною 7 локаций не было ничего общего между собой: они совсем не похожи друг на друга. За это хочется сказать браво дизайнерам, потому что проработать и саму локацию, и внешний мир, который хорошо виден на некоторых ракурсах, и мелкие детали - это титанический труд. Ну и последний плюс Sacred 3. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что мне интересно, и я хочу побыстрее понять, что же дальше. Не многие игры на это способны.
![Нажмите для увеличения](uploads/images/_thumbs/Images/53917b07eceda_2.jpg)
К сожалению, несмотря на все плюсы, Sacred 3 - это обычный коридорный hack'n'slash. Перед игроком есть коридор, по которому нужно бежать, всех убивать, чтобы попасть в другой кодирор. Да, коридоры разные, локации совсем не похожи друг на друга, но все равно ничего нового (монстры не в счет) нас не ждет - беги-убивай-беги-убивай. И это перечеркивает все плюсы игры.
Возможно, кооперативные режимы будут намного интереснее, живее и веселее, но для меня Sacred 3 - игра на 1-2 раза. Возможно, пройдя весь сюжет за одного героя, я вернусь когда-нибудь, чтобы пройти игру за другого. Но проходить оставшимися тремя точно не буду. Потому что это будет не интересно, игра не сможет удивить меня или преподнести неожиданный сюрприз.
![Нажмите для увеличения](uploads/images/_thumbs/Images/53917b193ab44_4.jpg)
Я уверен, что любителям hack'n'slash эта игра придется по душе: у нее есть все подходящие для этого атрибуты. Возможно, версия для прессы была очень сильно ограничена, и в полной версии все будет намного лучше и сильнее, но пока что дела обстоят именно так. Sacred 3 - яркий, интересный, но простой коридорный hack'n'slash.
Автор: Michael Firmhofer
теги: deepsilver, keen games
Новости 33
Изображения 9