RPG Area
Наверх

Разработчики Shroud of the Avatar: «Наши спонсоры – это наши партнёры»

Очень интересную и очень правильную стратегию разработки использует студия Portalarium при создании своего проекта, MMORPG Shroud of the Avatar. Учитывая, что разработкой такого, по сути, масштабного проекта занимается команда лишь из 30 человек, это совершенно не смутило более чем 35 тысяч человек, что за всё время с начала компании на Kickstarter вложили около 4-х миллионов долларов в разработку игры. А всё почему? Потому что разработчики сделали большой упор на общение и учёт замечаний от всех вложивших в проект деньги.



По словам Ричарда Герриотта, со-основателя Portalarium, они хотят, чтобы те, кто их спонсировал, чувствовали себя на уровне их партнёров. И, если хорошенько присмотреться к тому, как проходит процесс разработки игры, то так оно и есть. Студия имеет постоянную обратную связь со своими фанатами. Ежемесячно обновляя планы разработки игры на последующую четверть года, а также выпуская описания функций, уже реализованных в игре, ребята из Portalarium через некоторое время получают поток отзывов от самоорганизовавшихся на форуме фанатов, которые, понимая трудности студии в плане человеческих ресурсов, стараются подать все свои замечания и предложения в наиболее сжатой и понятной форме. Разбирая предоставленный фанатами список возможных правок и дополнений к игре, разработчики корректируют свои планы, дабы учесть максимальное количество пунктов списка, при этом сохранив баланс игры. Герриотт отмечает, что таким образом минимум 30% ежемесячных обновлений составляют подобные фанатские правки и дополнительный контент.

Но на этом общение между разработчиком и его фан-клубом не заканчивается. Ежедневно в студию приходят новые арты, различные элементы и модели для игры (разработка которых, учитывая, что Shroud of the Avatar делается с помощью движка Unity, привлекает большое количество работающих с данной платформой), и даже целые программные модули с кодами игры! Также отдельного разговора заслуживает музыка в будущей игре. Это одна из тех вещей, которая будет сделана большей своей частью фанатским сообществом. После того, как некоторые спонсоры прислали свои варианты музыкального сопровождения, которое, к слову, не сильно подходило к стилистике игры, Герриотт лично обратился к таковым через Google Hangout, дав определенные наставления. После этого, развернув свои Kickstarter-кампании, фанаты собрали средства для записи треков, и на данный момент практически каждый присланный студии трек идёт в разработку.

Рассказывая о процессе разработки, Ричард заявил, что подобный процесс общения с фан-сообществом позволяет им более продуктивно создавать игру, быстро исправляя любые огрехи и активно развивая проект. По его словам, неиспользование подобного подхода является причиной провалов многих, в теории успешных ММО-проектов, которые, наняв большой штат разработчиков, проводят весь процесс за закрытыми дверями и не учитывают желания тех, кто позже будет играть в их игру.

В целом, отмечает Герриотт, он крайне доволен тем, как ведется разработка их детища, и они уже на полном ходу по пути к открытому бета-тестированию Shroud of the Avatar в конце 2014 года.

 


2014-06-17 19:40:00 | DannyYaply



Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 996


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи
Июнь 2020: Новости | Статьи