RPG Area
Наверх

Рассвет и полдень RPG: Morrowind



Время и место каждого Подвига определяется Судьбой.
Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.
— Цурин Арктус, Подземный король.

Вот и пришло время обратиться к одной из самых значимых ролевых игр в истории. Конечно же, многие уже по цитате поняли, о чём идёт речь. На сей раз, мы обратим свой взор на The Elder Scrolls – воистину необъятную и великолепную серию. Не хочется заглядывать в самые основы и изучать Arena и Daggerfall – эти игры получили своё признание и стали базой, на которой выросло нечто большее. И тяжело представить, какова была бы игровая индустрия, не появись на свет TES III: Morrowind. Я приглашаю вас в небольшой уголок одной из самых экзотических провинций Тамриэля – Ввандерфелл.
 

TES III Morrowind (2002 г.)


На момент релиза третья часть популярной сери стала едва ли не самым значимым прорывом в игровой индустрии. Качественная графика, огромный открытый мир и множество возможностей для времяпрепровождения – именно этим захватывал Morrowind

Впервые прибыв в небольшой городок Сейда Нин, игрок погружался в уникальное и незабываемое путешествие, которое могло занять несколько месяцев жизни (а для кого-то и годы). Свободный и открытый мир – никак иначе. Ни в одной другой игре нельзя забыть об основной сюжетной линии и отправиться в далёкое путешествие, через пещеры, горы, болота, выжженные пустоши.

Ветки внутри-игровых фракций ведут во все доступные уголки провинции и далеко не всегда очевидно, как выполнить то или иное задание или попросту найти нужное место. Морровинд бездонен, и никогда не знаешь, что встретишь за очередным поворотом скалы.



И самое интересное: чтобы продвигаться по карьерной лестнице и получать новые задания, надо много работать. Действительно работать – прокачивать навыки, развивать магию, много путешествовать, заниматься ремеслом. Ведь что за вор, если он даже не умеет пользоваться отмычкой?

Выполняя длинные квестовые ветки в разных городах, игрок понемногу развивал необходимые навыки. Как на работу, он отправлялся в пещеры, чтобы убивать монстров и учиться владеть оружием. Пускал огненные шары во всё подряд, чтобы освоить магию школы разрушения. Да чего уж там! Прыгал по длинной лестнице, ведущей в храм Вивека, чтобы как следует овладеть акробатикой. Много безумства, мало осмысленности

Согласитесь, что может быть безумнее, чем убийство гигантского Нетча обычной вилкой?! Check this. Безумие местного божества Шеогората буквально наполняет весь Морровинд. Нет большей экзотики, чем путешествовать по южным регионам, среди огромных грибов, между которыми летают большие синие медузы. А что вы скажете о путешествии на огромных блохах, которых назвали Силт страйдеры? Их вой дополняет и без того густую атмосферу, пронизывая выжженную пустошь и давая понять, что где-то недалеко есть посёлок.



Как многие уже поняли, основная изюминка Морровинда именно в путешествиях. Хотя с этим многие могут поспорить. Зачастую сами задания ставят игрока в тупик и заставляют ломать голову часами. Игра вышла во времена, когда Интернет ещё не был распространён, потому загадка, связанная с паломничеством легко могла прервать прохождение фракционного сюжета.

«Дышите водами его славы и путь будет чист», – именно такая фраза была высечена на колонне посреди храмового зала. Перед нами находилась магическая стена, за которую никак нельзя было пройти. И кто бы мог подумать, что ответ настолько очевиден и прост: необходимо было утонуть в этом зале (а он был заполнен водой), чтобы возродиться и обнаружить, что стена исчезла. Может сейчас это и звучит очевидно, но уж поверьте, в 2002 году немногие игры могли дать подобный игровой опыт.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть практически гениальную географию Ввандерфелла и наводки персонажей на необходимые для заданий места. Понимаете, в те годы игры не давали поблажек игрокам. Не было маркеров на карте, не было стрелок ведущих к цели задания. Более того, даже перемещаться приходилось на своих двоих. Ведь игровые телепорты тоже не следовали стандартной логике, а переносили в конкретные места. Допустим, мы могли телепортироваться к ближайшему храму или имперскому форту. И порой, находясь на равном расстоянии между двумя точками, трудно было угадать, куда нас перекинет.

Но не будем уходить далеко от сути. Как уже было сказано, получая задания мы имели только примерные ориентиры, по которым можно было найти нужное место. Допустим: «иди на восток по пляжу, увидишь каменную пирамиду, от неё сверни на юг, продвигайся, пока не достигнешь горы». И естественно, все, кто играл в Морровинд, никогда не забудут поиски родовой гробницы Нерано и пещеры Воплощения – когда можно было часами блуждать в горах, но найти её совершенно случайно, уже отчаявшись и потеряв всякую веру.



Ну и, конечно же, нельзя избежать упоминаний сюжета. Ведь именно он является основой густой игровой атмосферы.Не будем вдаваться в лишние подробности, а затронем главные детали. Мы играем за реинкарнацию древнего героя – Нереварина. По традиции серии, начинаем мы как заключённый, которого выпускают на свободу уже в провинции Морровинд. Мы не знаем кто мы, что здесь делаем и для чего прибыли. Но понемногу начинает строиться история. Некий Шестой дом пробудился от долгого сна. Ужасные пепельные монстры гуляют по пустоши, окружающей Красную гору – огромный вулкан, вокруг которого отстроили Призрачный Предел (барьер призванный сдерживать Шестой дом).

Вместе с Шестым домом пробудился и его повелитель – старый друг Неревара Дагот Ур, ныне опасный враг, захватывающий разум жителей Ввандерфелла и распространяющий неизлечимую болезнь – корпрус. Именно с Шестым домом игроку и предстоит иметь дело. Распутать клубок заговоров и интриг Трибунала, пройти паломничество и заслужить уважение трёх великих домов, а также диких племён. Ведь Неревар должен получить свою силу, вернуться и победить ужасного Дагот Ура. Иначе мор охватит весь остров, а может быть и всю провинцию.

Спящие пробудились! Спасибо за внимание!
Автор: Робозёров Филипп



0000-00-00 00:00:00 | DannyYaply | По игре: Elder Scrolls III: Morrowind, The


Новости 1


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1041


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи