RPG Area
Наверх

Shadows: Heretic Kingdoms: локации и регионы игры

Последние два дня мы публиковали для вас информацию по миру Shadows: Heretic Kingdoms. Информацию можно прочитать здесь и здесь. Сегодня мы рассказываем о локациях игры.
 

Чужеземье

Чужеземье находится между Зубчатых Вершин и Великим Разломом. На территории этой мутной и выжженной солнцем пустыни практически не идут дожди. Различные паразиты и скорпионы прячутся под верхним слоем песка, а большинство земель этого района в принципе непригодны для жизни человека. Пройти через эту местность – задача не из лёгких, но на пути есть несколько оазисов, которые помогут пройти через все дюны и скалистые хребты. В самом сердце пустыни находится крупнейший торговый город в Чужеземье – Тол. Пристанище для разбойников, контрабандистов и работорговцев, этот город по праву может считаться самым жутким поселением во всех Королевствах Еретиков.

Имперский престол Гарулии ценит Тол как наиболее сильный в его подчинении оборонительный гарнизон. Изначально заложенный по каким-то уже забытым стратегическим соображениям, в последние дни империи он приобрёл экономическую значимость как наиболее крупный экспортёр рабов, восставших из мертвых. Так как уцелевшие записи и размыты, или чума или восстание привели к резкому росту количества необлагаемых налогом трупов. Это привело к установлению исторических торговых соглашений и Тол начал процветать как никогда прежде.

Но когда Теократия выступила против Гарулианской империи и стала истреблять свой же народ, Тол перестал быть безопасным местом. Полная эвакуация сделала этот город покинутым и пустым… до тех пор, пока жулики и изгои с других земель не поселились в нём и не сделали его своим. Мелкие Дома Гильдий, которые процветали под имперским правлением, скоро стали домом для новых альянсов, наиболее могущественными из которых являются хитрые наёмники Гильдии Стали и коварные торговцы Гильдии Шелка.

Под Толом находится обширная сеть древних катакомб, построенных во время правления Бога-Императора, когда бальзамирование и погребение были модными среди Гарулианской знати. Сейчас в этих тёмных коридорах можно встретить только ползающих личинок и скорпионов. Таинственный поток эссенции смерти течет по заброшенным тоннелям этого места, средоточие душ многих, кто распрощался с жизнью в его стенах.
 
 



Корвент

Будучи вассальным государством в составе Гарулианской империи, провинция Корвент когда-то была центром политической жизни Королевств Еретиков после Великого Восстания, которое в дальнейшем приведет к краху Империи. Так как город Аркен, место, где родился легендарный герой Аркор, убивший Бога Земли, находится в пределах границ Корвента, Теократия использовала Корвент как основу своей власти, и это влияние пережило падение Теократии. Нация отделена с севера и востока великой горной грядой Расколотый Щит, которая с незапамятных времен служила защитой от врагов Корвента.

Из стратегических соображений построенный в проходе Расколотого Щита, столица Корвента, Киаллисар, является могучим городом-крепостью, задача которого – охранять провинцию и ее жителей от всех возможных угроз. Хоть и казалось, что Корвент в значительной степени непобедим до тех пор, пока твердо стоит Киаллисар, на самом же деле город грабили огромное количество раз. Заново его восстанавливали из руин старого города , которые, в свою очередь, становились трущобами и носили название «нижнего города», куда приходили те, кто надеялся на будущий успех и возможность подняться до высот Киаллисарской знати.

Сильные военачальники контролировали Корвент в далёком и практически забытом прошлом. Они защищали земли, при этом ведя войны между собой, изредка обьединяясь для борьбы с общим врагом. Со временем, эти разрозненные кланы и военачальники были заменены Благородными Домами. Каждый из таких домов старается сохранить высокий авторитет и располагается в своём особняке в верхних районах города. Только некоторые из Благородных Домов находяться в остальной части Корвента, который, по большей части, состоит из сельскохозяйственных деревень и оборонительных гарнизонов. Со своих высот, Благородные Дома Киаллисара распостраняют свои силы и влияние, что сказывается на всех Королевствах Еретиков…
 



Таймурия

Земли Таймурии простираются от высоких горных хребтов, через плотные ряды хвойных лесов и вниз, в тёмные джунгли и болота. Тут живут волкоподобные Таймурианцы. Они – племенной народ с сильными узами крови и стойкими родственными связями – как в отношениях, так и на войне. Восточные соседи Корвента, Таймурийцы были втянуты в большое количество схваток, вторжений, пограничных споров и рейдов, которые проводились совместно этими странами на протяжении веков с момента их основания, и эта долгая история столкновений отражена в названиях горных перевалов, которые служат естественной границей между двумя государствами.

Не имея своего задокументированного языка, Таймурианцы сохранили традицию устной речи, через которую они передают историю своего народа, со времен завоевания их воинами свободы и до настоящего времени, с его нелегким миром с Корвентом, заложенным Конклавом – советом племени, который с трудом поддерживает всякое подобие порядка и контроля. Большинство Таймурианцев живёт в Диких Землях, но у нации есть свой город глубоко в их сердце – Дура’Тур, где Конклав Таймурии собирается на вершине Зиггурата Солнца, построенного их рабовладельцами много веков назад. Дура’Тур для некоторых Таймурианцев – это символ новых попыток создать общую нацию, в которых Таймурия, по сравнению с другими, подобными им, отошла от традиционных способов.

Конклав изо всех сил старается контролировать своих людей как внутри своих территорий, так и за их пределами. Волнения в Диких Землях разжигаются Анархистами-Оборотнями, которые ищут способы нарушить правила Конклава и вернуть нацию на путь ее истинной, дикой натуры. Таймурианские беженцы, которые бежали от жестокого клана Союза Крови, правившего до прихода Конклава, заложили поселение рядом с границей Корвента – именно этот прецедент стал причиной коротких, но жестоких Подчинительных Войн, между Корвентом и Таймурией. Последствия этого конфликта заложили основу шаткого мира между двумя давними врагами, но постоянное присутствие Таймурианских иммигрантов на земле Корвента не особо смягчает напряженность в отношениях между ними.



Спасибо, что читали нас. В будущем мы продолжим публиковать информацию по игре.


2014-07-06 18:00:00 | demer | По игре: Shadows: Heretic Kingdoms


Новости 3


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1041


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи