Risen 3: Эксклюзивное интервью о движке, системных требования и DirectX 12 vs. Mantle
.jpg)
Сегодня мы можем предложить вам не только информацию про системные требования, которые, впрочем, выглядят вполне щадящими, а также интервью, полное технических подробностей, которое журнал PC Games Hardware провел с Филиппом Краузе, главным программистом в Risen 3, и Штефаном Калверамом, остветственным за сюжет.
Через пять недель, параллельно с выставкой Gamescom, выйдет третья часть серии Risen, а информации о технической составляющей игры практически нет. Это белое пятно на карте мы и хотим сегодня убрать.
PCGH: Со времени Risen 2 прошло немногим больше двух лет. Насколько изменился движок после переноса его на Deferred-Renderer? Если ли какие-то совершенно новые характеристики или улучшения?

Philipp Krause: В Risen 2 мы использовали Light-Prepass-Renderer. Этот, так называемый, G-Pass содержит в себе данные, касаемо Depth (глубины) и MRT (Multiple Render Target), а также рендерит нормальные и спекулярные компоненты в другой MRT. В Risen 3 мы перешли на Full Deferred Renderer с Physical Based Shading. Также в рендеры были интегрированы Soft Shadows и Volumetric Fog Shadows.
PCGH: Вы все еще пользуетесь собственным движком, так как движки «с рынка» не ваш конёк?
Philipp Krause: Мы постоянно улучшаем наш движок и подстраиваем его под наши нужды. Купленные движки без сомнения обладают своими достоинствами, но для нас это значит лишь то, что придется перестраиваться и подстраивать рабочий процесс – как раз-таки что касается структуры многоуровневых квестов.
PCGH: Что может ваш движок из того, чего не могут Unreal Engine или Cryengine?
Philipp Krause: Мы затратили огромное количество времени, чтобы сделать сложную игровую механику, которая позволяет создавать понятные и «безбаговые» квестовые системы. Для этого мы создали алгоритмы, которые скроены под наши нужды и задачи. Мы разделили все инструменты на различные рабочие зоны. Все наши файлы сохраняются в одну базу данных и к ним можно получить доступ из одного редактора.
PCGH: Вы обещаете очень изменчивый мир. Будут ли улучшения в детализации (текстурах и количестве полигонов) у деревьев, скал и т.д. по сравнению с Risen 2?

Philipp Krause: Детализация выше, чем в Risen 2, но количество полигонов не обязательно повышать. Мы использовали данные нам ресурсы гораздо лучше, создав, тем самым, детальный игровой мир.
PCGH: Будет ли снова в игре встроенное сглаживание? И если да, то какой прием вы для этого используете?
Philipp Krause: Да, мы используем FXAA.
PCGH: В Risen 2 по большей части была задействована видеокарта, если выставить детали на максимум. Как обстоит дело с Risen 3? Будет ли здесь больше загружен процессор или опять-таки видеокарта?
Philipp Krause: Видеокарта в большинстве компьютеров лишь горлышко от бутылки. Мы добились того, чтобы улучшить в Risen 3 поддержку многоядерности процессоров, так что процессор будет больше задействован в данном случае.
PCGH: Вы следили за дискуссиями на тему Mantle против DirectX12? Можете сказать что-то по этому поводу?
Philipp Krause: Обе эти системы интересны по-своему. Но мы слишком маленькая фирма и не можем предложить поддержку DirectX12 и Mantle, по этой причине DirectX12 интересует нас больше.
PCGH: Risen 3 выйдет перед новым Dragon Age (Октябрь 2014) и The Witcher (2015). Для вас эти игры конкуренты или вы просто делаете «свое дело»?
.jpg)
Stefan Kalveram: Конечно, мы играем в другие игры и следим за их разработкой. Но, в конце концов, самое важное – это сделать лучшей именно свою игру. В итоге покупатель решает, за что он отдаст свои деньги. Поэтому для нас важно создать «нашу» игру и показать наши сильные стороны. У кого есть желание поиграть именно в игру от Piranha Bytes, желание того мы исполним в полной мере.
PCGH: Спасибо за интервью!
теги: directx, piranhabytes
Новости 118
Статьи 1
Изображения 9




КОМПАНИЯ БУКА И ОЗВУЧЕНИЕ RISEN 3
Risen 3: Titan Lords — Новый трейлер
Risen 3: ответы разработчиков (Бука) - часть 1
Risen 3: Titan Lords — Охотники на Демонов
Risen 3: Titan Lords — маг Эразмус
Risen 3: Titan Lords — все достижения
Risen 3: Titan Lords — герой предыдущих частей в роли злодея?
Risen 3: Titan Lords — недоступный ini-файл и другое
Трейлер дополнений к Risen 3: Titan Lords
Герой первый двух частей Risen появится в Titan Lords
Три новых скриншота Risen 3: Titan Lords
Големы Risen 3: Titan Lords и предзаказ игры
Risen 3: Titan Lords — аборигены
Превью эксклюзивного саундтрека к Risen 3: Titan Lords для RPG Area
Голос Дезмонда Майлза в Risen 3: Titan Lords
Интервью с Дженни Панкратц
Система репутации в Risen 3: Titan Lords
Цена на предзаказ Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords выйдет без DRM защиты
О магах в Risen 3: Titan Lords
Новые ответы Piranha Bytes фанатам
Risen 3: Titan Lords — Падальщик
Издания Risen 3: Titan Lords
Расширенное ру-издание Risen 3 – каким оно должно быть?
Risen 3: Titan Lords легок на подъем
Немного нового о Risen 3: Titan Lords
Несколько новых скриншотов Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords — Облик охотника на демонов
Risen 3: Titan Lords — об огнестреле и голосе Мендозы
Несколько новых фактов о Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords появился в Steam + системные требования
Новые скриншоты Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords — Гном
Несколько новых деталей Risen 3: Titan Lords
Piranha Bytes изнутри
Официально: компания Бука - издатель Risen 3: Titan Lords в России
Компания «Бука» — издатель Risen 3: Titan Lords в России!
Шестая часть геймплея Risen 3: Titan Lords
Пятая часть геймплея Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords — 32 минуты нового геймплея
Еще больше геймплея Risen 3: Titan Lords
22 минуты геймплея Risen 3: Titan Lords
Геймплей бета-версии Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords на обложке нового номера GameStar
Risen 3: Titan Lords — 40-50 часов на полное прохождение
Предполагаемые фракции в Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords — Драконий Снеппер
Концепт-арты к CGI Risen 3: Titan Lords
Никакой демо-версии Risen 3: Titan Lords
Новые детали Risen 3: Titan Lords
Загадочный скриншот Risen 3: Titan Lords
UPD: Проблемы перекатов и лестниц в Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords — это финал серии
Бестиарий Risen 3: Titan Lords - Могильный паук
Полная запись презентации Risen 3: Titan Lords с RPC 2014
Видео с RPC 2014 — отрывок презентации Risen 3: Titan Lords
Мнения о Risen 3: Titan Lords от посетителей RPC 2014
Piranha Bytes на RPC 2014
240 тысяч слов в Risen 3: Titan Lords
Мнение посетителя RPC о Risen 3: Titan Lords
Фотография со стенда Risen 3: Titan Lords
Новые скриншоты Risen 3: Titan Lords
Новая дата релиза Risen 3: Titan Lords
Полный рисунок с бокс-арта Risen 3: Titan Lords
Мнение о демо Risen 3 — Очень хорошо
Новый монстр в Risen 3: Titan Lords – Адская Гончая
Лавовые големы в Risen 3: Titan Lords
Интересные факты о Risen 3: Titan Lords
Плавание в Risen 3: Titan Lords
Новый скриншот Risen 3: Titan Lords
Тизер-трейлер Risen 3: Titan Lords
Обзор свежего ролика по Risen 3: Titan Lords
Первый геймплей Risen 3: Titan Lords.
Risen 3: Titan Lords на Role Playing Convention
Cenega — один из издателей Risen 3: Titan Lords
Несколько фактов по Risen 3 от журнала Computer Bild Spiele
Все, что известно о Risen 3: Titan Lords сейчас








