RPG Area
Наверх

Как пандемия повлияла на будущее игровой индустрии

С моментом наступления пандемии COVID-19 люди по всему миру начали значительно больше проводить времени дома. Разумеется, что одним из способов чем-то занять себя стали компьютерные игры, они помогают не только развлечься, но и являются одним из вариантов общения.

В результате столь высокого спроса вся игровая индустрия столкнулась с целым рядом проблем. Вовремя адаптироваться к настолько внушительному потоку пользователей индустрия просто не успела. Люди по всему миру искали способ находиться на связи с близкими и оставаться при этом в полной безопасности.
 


Огромное количество геймеров не только начали больше проводить времени в играх, но и благодаря регулярным трансляциям на стриминговых площадках поток новых игроков значительно увеличился.

Всплеск интереса ускорил рост популярности сегмента мобильных игр. Ажиотаж вокруг новинок и новых консолей усилился. Игровым компаниям нужно было оперативно приспосабливаться к столь стремительному росту, что удалось далеко не всем.
Определенно пандемия повлияла и на рынок онлайн покера. Карточные игры на деньги стали идеальным местом для внушительного количества любителей. Если хотите заняться этой игрой профессионально, стоит начать освоение прямо сейчас, изучив покер правила можно переходить к более углубленному анализу игровых стратегий.
 

По всему миру появились миллионы новых геймеров


Когда речь заходит о влиянии COVID-19 на игровую индустрию, первое на что нужно обратить внимание – это сегмент мобильных игр. Именно в данной области наблюдается резкий скачок активности пользователей.

К примеру, если рассматривать только лишь США, то с марта 2020 года игровая аудитория в этой стране выросла до 28 миллионов человек. Скачок в сегменте мобильных игр составил внушительные 28 процентов. В Великобритании эта цифра еще больше, там аудитория достигла 8,6 миллионов человек, аудитория мобильных игр увеличилась на 50 процентов.

Причем проводились опросы, в результате которых удалось выяснить, что этот внушительный приток новой аудитории вовсе не временный. По итогам опроса, более половины тех пользователей, которые начали играть в момент наступления пандемии, активно продолжают играть спустя многие месяцы.
 

Всплеск мобильной активности обусловлен разными мотивами


Игры стали своего рода отправной точкой для объединения людей в общую группу. Разумеется, находясь дома на самоизоляции, у большинства людей появилось желание снять стресс, как-то убить массу свободного времени и найти себе близких по духу друзей в виртуальном пространстве.

Конечно, между уже существующими геймерами и новичками в этой среде есть разница, их мотивы различаются, однако и некоторые общие черты все же можно выделить.
 

Самое важное в мобильных играх – это сообщество


В результате того, что по всему миру были приняты особенные меры по стабилизации ситуации с COVID-19, одним из самых интересных и удобных способов безопасного общения друг с другом стали игры. Социальные взаимодействия начали расти не только внутри самих игровых проектов, но и в онлайн-сообществах и вне игровых платформах.
 


К примеру, наблюдался активный рост количества зрителей на стриминговых площадках, в значительной степени пополнилась и аудитория игровых групп на Facebook и в других социальных сетях.

2020 год научил нас тому, что для людей всегда будет важно общение и выстраивание отношений друг с другом. Какими бы не были условиями, главное – это найти способ общаться.

Сегодня можно определенно точно сказать, что в будущем интерес к играм, в которых важна социальная составляющая будет только расти, как в 2021 году, так и в дальнейшем.
 

Что все это значит для маркетологов

  1. Важно понять долгосрочную ценность новых игроков. Та часть аудитории, которая пришла в игровой сегмент в результате пандемии, будет требовать от игрового процесса больше, чем до пандемии.
  2. Рекламные компании должны охватывать больший сегмент аудитории. Учитывая предпочтения и мотивацию новых геймеров нужно расширять охват рекламных кампаний, которые позволят привлечь еще больше поклонников в ваш продукт.

Пандемия привела к тому, что с каждым днем рост количества активных игроков только возрастает, а значит, что нужно адаптироваться к новым возможностям и стараться предоставить всем желающим комфортные для них условия.


2021-06-25 12:16:19 | demer | По игре: !Игры и автоматы


Новости 225


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1011


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2021: Новости | Статьи
Август 2021: Новости | Статьи
Июль 2021: Новости | Статьи
Июнь 2021: Новости | Статьи
Май 2021: Новости | Статьи
Апрель 2021: Новости | Статьи