Magic.ru

Впрочем, хватит сухой статистики. Хотите знать, что вас ждет в мире Magic?
- Красивые пейзажи, с любовью и душой нарисованные художниками в ярком, красочном стиле.
- Забавные и запоминающиеся ерсонажи, имена которых порой говорят сами за себя.
- С особой тщательностью прорисованные анимации как локаций, так и персонажей.
- Увлекательные и забавные квесты.

Итак, изначально вам доступен выбор базового класса и косметические изменения внешности.
С каждым уровнем ваши базовые характеристики будут повышаться автоматически, + вы будете получать очки для самостоятельного распределения между основными характеристиками, для воина это ловкость, выносливость, вера и... сила.
У мага силу заменяет интеллект, но выполняет, в принципе, те же функции.
Сила и интеллект отвечают за атаку и блок, ловкость - за шанс критического удара и шанс уклониться от атаки, вера защищает от критических ударов (стойкость) и увеличивает шанс попадания по противнику (мастерство). Выносливость же просто-напросто увеичивает ваши очки жизни.
На каждом уровне дается по три очка для распределения, исключение - 5, 10, 15ый уровни, на которых дается по пять очков.
Тип обмундирования отличается, в первую очередь, классом, для которого вещь предназначена, уровнем, и характеристиками.
Черная надпись - самая обычная экипировка, зеленая - с дополнительными характеристиками, синяя - зачастую, вещи из Данжей, - магическая экипировка, фиолетовая - эпическая. Характеристики эпических предметов являются завидной и веской причиной за них побороться, а достать их ой как нелегко.
Финансовая система тоже проста и понятна, медь, серебро, золото, кратно относящиеся друг к другу как сто к одному (сотня меди = единичке серебра, и так далее), овний, боевая валюта, дающаяся за бои на арене и турниры, и реалы, приобритаемые за реальные деньги или по реферальной системе, о которой чуть позже.


- Квесты и их особенности
- Тактика командных боёв на арене и сами бои
- Данжи и походы на боссов





