RPG Area
Наверх

Обзор игры Dark Souls 2, по впечатлениям полученым на Игромире

Всем любителям хардкорных РПГ, конечно же хотелось опробовать новую часть замечательной серии Японских экшен\РПГ – Dark Souls. Ну и мы не остались в стороне. Игра была представлена в виде демо, на квадратном стенде в общем зале. Экранов было всего четыре штуки, потому приходилось стоять длинную очередь, чтобы прикоснуться к прекрасному. Наблюдая, как на экране появлялась надпись «you died» знающие игроки невольно улыбались. А надпись эта появлялась ой как часто! Один за другим, посетители стенда опускали руки и уступали очередь. Смерть настигала на каждом повороте – некоторые выдерживали в игре по тридцать секунд, кто-то по несколько минут. Но все неизбежно гибли.

Тут следует сделать вывод – игра не стала проще. Она осталась той же нервотрёпкой с обязательным преодолением трудностей, что и раньше. Изменилось немногое. В первую очередь, перемены коснулись графики и дизайна. Теперь всё выглядит не таким угловатым и серым. Освещение переработали в лучшую сторону и путешествие по тёмным уголкам мрачного мира, стало куда как атмосфернее.
YVhEDk-ll-c.jpg mejoo_43aXA.jpg 2BgfuT7OUlQ.jpg
В демо можно было добраться до локации, в которой не было света. Герой зажигал факел от жаровни и перед нами появлялся тоннель с лестницей уходящей во тьму. Спускаясь медленным шагом, мы видели один за другим выхватывающиеся светом стены. Далее тоннель резко обрывался и перед нами появлялся коридор с колоннами. А там поджидал великан, в тяжелой броне, в которой он напоминал черепаху. Тяжелой булавой он крушил колонны, а своей спиной давил героя, стоило тому подойти сзади. Ну и без сюрпризов не обошлось! Откуда-то сбоку, прибежали мертвые воины и началась бойня, в результате которой на экране всплыла уже знакомая красная надпись, сообщающая о смерти. Теперь мы отойдём от демо и приступим к рассмотрению деталей! Команда нашего сайта договорилась об интервью с представителями From Software. Дождавшись своего времени, мы пробились через других журналистов и уединились с дизайнером локаций (имени своего он не назвал) в небольшой светлой комнатке – вдалеке от шума и суеты. Здесь стояли два дивана и стол с большой плазмой, на которой была доступна всё та же демо-версия. Итак, мы начали беседу. Конечно же, как поклонников первой части игры, нас интересовала сложность. Не станет ли игра проще? Как часто будут встречаться костры для сохранений? Ответы не могли не радовать. Во-первых, костры станут чаще, что позволит избежать долгих пробежек по одним и тем же местам. Во-вторых, игра будет даже сложнее первой части. Из чего можно сделать вывод, что пересекаемые после смерти пространства станут короче, но пройти их будет сложнее, почти как на http://igrovieavtomati.org. Хорошо? Конечно! Естественно нас не могла не интересовать продолжительность игры. За первый Dark Souls нужно было убить примерно двадцать пять боссов. Многие из них были второстепенными, но всё-таки оставались сильными противниками, требующими особого подхода. Вторая часть будет практически такой же. Боссов останется равное количество, или близкое к нему. Так что, мы можем не переживать за разнообразие и продолжительность игры. А вот сетевую составляющую подвергнут изменениям. Нынче, чтобы включить режим PvP не обязательно будет употреблять человечность (в первой части она была важным ресурсом). Будь мы «нежитью» или человеком, всё равно красные фантомы смогут вторгаться в наш мир. Также разработчики надеются (то есть не обещают) избежать багов и ошибок в сетевой игре. Напомним, что в DS1 сетевое соединение было реализовано весьма криво, особенно на PC. Ну и конечно, персональные компьютеры! Разработчики обещают, что сделают версию РС максимально качественной и работоспособной. Она выйдет с небольшой задержкой по сравнению с Xbox 360 и PS3, но будет адаптирована под компьютеры. Вероятным сервисом для реализации сетевой игры, станет Steam от Valve. Разработчики всё ещё подбирают кандидатов, которых немало, но склоняются именно к Steam. Что касается nextgen платформ, то про релиз на PS4 и Xbox One не было сказано ни слова.
ymosfnYqpDk.jpg W53srX-GNHE.jpg 6j3vQl9QCiM.jpg
Большинство элементов игры останутся неизменными. Таким образом, апгрейды оружия и прокачка будут максимально приближены к первой части. Игровой мир будет таким же свободным как и в DarkSouls 1, а сюжетная линия будет отдана на волю игрока. То есть, чтобы узнать подоплёку истории, необходимо будет читать описания вещей и разговаривать с NPC – у которых можно будет выяснить подробности истории мира. Теперь между кострами изначально будет доступен телепорт, что очень сильно упрощает жизнь игроку (раньше для этого было необходимо достать определённую сюжетную вещь). Изменения претерпел и инвентарь – вместо двух предметов в руке, можно держать три. Количество слотов увеличено до десяти. Среди новых предметов была замечена «колдовская урна» (WitchingUrn) и заклинание, увеличивающее атаку и защиту вашего союзника. Один из разработчиков показал нам немного геймплея игры. Он играл воином и проходил всё ту же демку. Стоит отметить, что делал он это профессионально. За пару минут пробежал от одного костра сохранений до другого, не потратив и половины жизней. Следовательно, опыт и мастерство, как и прежде, буду играть свою роль! В этом месте мы распрощались с представителями From Software. Оставив себе положительное впечатление. Спасибо за внимание!


2013-10-09 01:36:01 | Mort



Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 997


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи
Июнь 2020: Новости | Статьи