RPG Area
Наверх

Legend of Zelda: храм из игры на Unreal Engine 4

В последнее время стало довольно популярным создавать локации из популярных игр на игровом движке Unreal Engine 4. Преобразованию уже подверглись Half-Life 2, Star Wars, BioShock и Deus Ex. Кстати, говоря о последней, нами уже была предоставлена небольшая информация и соответствующий ролик.
 

В этот раз ещё один художник, Майкл Еурек, добрался до очередной игры. В этот раз объектом стал Храм Времени из Legends of Zelda. На движке нового поколения, конечно, всё смотрится просто потрясающе. Можно даже помечтать, что когда-то игра действительно появится на таком движке. Но правда, это всё только мечты. Да и вряд ли Nintendo решит взяться за такое.

Кстати, автор говорит, что потратил на работу полгода, да-да, именно 6 месяцев. Для своей работы он использовал такие программы как Маяa, ZBrush и конечно же Photoshop, а уж затем перенес всю работу на движок.





2014-05-06 19:15:35 | demer | По игре: Legend of Zelda


Новости 1


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 996


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи
Июнь 2020: Новости | Статьи