ПАРИЖ, Франция. — 18 сентября 2014 г. — Присоединяйтесь к компании Blizzard Entertainment и армии поклонников киберспорта на фестивале DreamHack Stockholm в Швеции 26 и 27 сентября. Лучшие игроки Европы встретятся в бою на турнирах по Hearthstone™: Heroes of Warcraft™, World of Warcraft® и StarCraft® II, чтобы отстоять честь своих стран и завоевать право блеснуть мастерством на салоне BlizzCon.
Фестиваль DreamHack Stockholm, который пройдет в комплексе Globe Arenas в столице Швеции, станет крупнейшим европейским киберспортивным мероприятием 2014 года по играм Blizzard. Помимо второй фазы отборочных турниров по Hearthstone и турнира Арены World of Warcraft на мероприятии состоится турнир StarCraft II DreamHack Open. Игроки из Франции, Германии, Великобритании, Швеции, России, Украины и многих других стран готовы поставить на кон свою репутацию и доказать свое превосходство.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Среди тысяч гостей на фестивале засветятся и 16 лучших игроков Европы по Hearthstone (популярной электронной карточной игре Blizzard, вышедшей в этом году), которые показали отличные результаты в первой фазе отборочных турниров. На региональном финале отборочных турниров, который будет транслироваться в прямом эфире, определятся четыре победителя. Они затем и представят Европу в мировом финале на BlizzCon 2014 в Анахайме (штат Калифорния) 7 и 8 ноября. Призовой фонд Hearthstone World Championship составит 250 000 долларов США, из которых 100 000 достанется игроку, занявшему первое место.
World of Warcraft
Восемь команд Арены World of Warcraft, которые играет в формате 3 на 3, уже доказали свое мастерство в ходе отборочных игр в сети. Теперь им предстоит выступить на фестивале DreamHack Stockholm под ликующие возгласы поклонников из зрительного зала. Лишь трем командам суждено занять призовые места и получить приглашение на салон BlizzCon 2014.
StarCraft II
Также любителей киберспорта в Стокгольме ожидают матчи DreamHack Open 2014, на которых лучшие игроки мира по StarCraft II — включая таких мастеров, как ToD, Golden, Hyun и PiG — сразятся за призовой фонд в размере 25 000 долларов США. На кону стоят очки и места в финале World Championship Series, который пройдет на салоне BlizzCon. Сражения предстоят крайне ожесточенные.
Билеты на фестиваль DreamHack Stockholm, который будет проводиться 26 и 27 сентября, уже в продаже. Более подробную информацию вы найдете на сайте http://www.dreamhack.se/stockholm14. Там же будут транслироваться в прямом эфире киберспортивные состязания.
На днях мы публиковали первую и вторую часть интервью, раскрывающего некоторые любопытные подробности о замке Инквизиции - Скайхолде. И если вы его внимательно читали, то заметили, что в нем была отсылка к предшествующей статье от зарубежного издания GameInformer. Указанная статья впервые пролила свет на "дом" Инквизиции - в ней журналист издания побеседовал с Кэмероном Ли и Майком Лэйдлоу и вытянул первые любопытные факты. Поскольку последующее интервью не будет считаться полным, мы решили и полностью перевели для вас оригинальную, довольно объемную, статью от GameInformer, приятного чтения!
Для большинства игроков не является проблемой накопить большую сумму золота на аккаунте. Однако, есть те, которые платят по 3-5 миллионов за услуги Гадалки и для них золото не менее важный ресурс. Пользователь MeatHeadMikhail опубликовал видео, где он мало того что спокойно играет на Т6, так еще фармит себе голду. Просмотрите видео и позаимствуйте у него идею :)
На прошлой неделе разработчики опубликовали первую часть интервью, посвященного Скайхолду (штабу Инквизиции), а сегодня появилась вторая часть, на этот раз посвященная ставке командования, роли советников и не только! Обо всем этом рассказывает главный продюсер игры Кэмерон Ли! Мы решили объединить все интервью в одной статье, поэтому приятного чтения!
Также не за горами третья часть интервью с Кэмероном Ли, в которой он расскажет нам о суде над провинившимися в игре «Dragon Age: Инквизиция»! Следите за новостями!
Исходя из заголовка вы, наверное, решили, что дорогая редакция употребила ведьмачьих эликсиров прямо с утра и на голодный желудок. Но нет, сами посмотрите и поймёте, откуда в рядах Дикой охоты такое количество всадников!
Друзья, как и обещали, мы продолжаем переводить для вас разделы официального FAQ/ЧАВО по Unbended, игре, которую разрабатывают бывшие сотрудники компании Ascaron (разработчики первых двух частей легендарной серии Sacred). И сегодня мы представляем вашему вниманию перевод достаточно большого количества вопросов и любопытных ответов по умениям и особенностям крафта в Unbended:
Напомним, что ранее мы уже публиковали большой FAQ по геймплею Unbended: FAQ/ЧАВО Unbended: геймплей PS Наш сайт обзавелся новым доменом - Unbended.RU, а это значит, что мы не перестанем освещать этот проект в рунете, заходите к нам почаще! :)
Как известно, в Sacred 3 у вас есть возможность заручиться поддержкой одного из духов оружия. Такой союз, как правило, дарует определенные баффы и дебаффы, что позволяет разнообразить билд персонажа. Ну а мы представляем вашему вниманию концепты всех духов (11):
Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию перевод небольшого обзора, посвященного любовным отношениям в Dragon Age: Inquisition, который был опубликован творческим руководителем проекта Майком Лейдлоу на официальном форуме. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! Данный пост приоткрывает тайну обо всех возможных романтических отношениях, которые будут иметь место в игре. Если же вы хотите сохранить интригу до ноября, то мы вас заранее предупреждаем. В случае, если вы желаете узнать все прямо сейчас, то продолжайте читать.
У каждого рыцаря - должен быть замок, и в Dragon Age: Inquisition у вас будет собственная крепость Скайхолд, которую вы сможете развивать по ходу игры, особенно это касается декора! Представляем вашему вниманию немного наглядных доказательств далее в новости.
Больше подробностей о Скайхолде и кастомизации крепости уже совсем скоро, следите за новостями на DragonAge-Area.ru!
Как мы все знаем, BioWare разработали специальную программу Dragon Age: Keep, которая поможет перенести (а если точнее сгенерировать с нуля) сохранения из предыдущих частей игры в Dragon Age: Inquisition. По словам BioWare - причин такого подхода, как минимум, две - новый движок Frostbite и релиз на консолях.
И не так давно в сети было опубликовано видео, подробно освящающая интерфейс Dragon Age: Keep, смотрим!
Один из фанатов под ником Natalya85 опубликовал хорошее видео, где она рассказывает о некоторых полезный особенностях при прохождении Великих порталов. Смотрим и мотаем на ус. Видео на английском.