RPG Area
Наверх

Middle-Earth: Shadow of Mordor — мир и сложные боссы

Майкл Де Платер — директор по дизайну в студии Monolith — рассказал несколько новых деталей Middle-Earth: Shadow of Mordor.



Разработчики студии очень серьезно подходили к созданию мира, ведь им было важно создать мир, который начинается в тот момент, где заканчивается "Хоббит" и заканчивается до событий "Властелина Колец". Именно поэтому Мордор еще не выжжен, и вы можете встретить зеленые участки земли, яркие и светлые. Светит солнце, растет трава - тень Саурона еще не накрыла Мордор. 

Также Майкл рассказал о битвах с боссами. Если бить босса одним и тем же ударом или комбинацией, он научится и будет уклоняться от ваших ударов. Обучение по ходу битвы со стороны сильных врагов добавит игрокам сложности в прохождении. Разработчики хотят, чтобы игроки продумывали свои атаки, а не просто били всех вокруг одной-двумя комбинациями.

Игра будет показана на Е3 2014 совсем скоро, так что нас ждет множество новых интересных подробностей, скриншотов и видео.


2014-05-29 13:36:26 | DannyYaply | По игре: Middle-earth: Shadow of Mordor


Новости 24


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1007


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2021: Новости | Статьи
Март 2021: Новости | Статьи
Февраль 2021: Новости | Статьи
Январь 2021: Новости | Статьи
Декабрь 2020: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи