RPG Area
Наверх

Middle-earth: Shadow of Mordor: одинаковых прохождений не будет

Майкл ДеПлатер, директор по дизайну в студии Monolith, рассказал о локациях Middle-earth: Shadow of Mordor и о том, как игры будут обретать силу по мере прохождения игры.

Нажмите для увеличения

Каждая локация будет включать большую армию Саурона. Армия совершенно разношерстная, но в ней есть капитаны и вожди. Если в начале игры вам придется только убивать врагов, то дальше, набираясь сил и опыта, вы сможете подчинять врагов себе и использовать их как союзников. В этом игроку помогает система Nemesis.

Эта же система влияет на последующие прохождения. Майкл сказал, что если проходить игру по второму-третьему-десятому кругу, то геймплей всегда будет разный. Даже если игрок будет действовать одинаково - система будет вставлять ему палки в колеса, и геймеру придется искать новые решения и ходы.

Подробнее про систему Nemesis читайте в течение дня.


2014-05-30 16:58:00 | kacnep | По игре: Middle-earth: Shadow of Mordor


Новости 24


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 996


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи
Июнь 2020: Новости | Статьи