Assassin's Creed: Unity — механизм адаптации миссий
В игре больше нет четко обусловленных миссий, и вы не будете загружаться снова и снова, если вас заметили когда этого не надо. Отныне миссии обновляются прямо на ходу. Если вас заметили — догоните цель. Если она ушла от вас — найдите ее. А если она случайно было убита — обыщите ее, и, возможно, найдете то, что даст какую-то зацепку.
И это лишь пример. Отныне вы сами выбираете, как играть.

теги: e3-2014, ubisoft montreal
Новости 28
Статьи 1
Изображения 9




Два новых трейлера Assassin's Creed: Unity
Детали Assassin''''''''s Creed: Unity
Assassin's Creed: Unity — результат работы над ошибками?
Assassin’s Creed Unity – новые особенности
Детали из ролика о создании Assassin's Creed: Unity
В Assassin's Creed: Unity нет кооператива на одной машине
Версаль в Assassin's Creed: Unity
Утонченно и лаконично: все об Assassin's Creed: Unity | Часть 2
Арно — не предок Дезмонда
Утонченно и лаконично: все об Assassin's Creed: Unity
Как создавался Assassin's Creed Unity
Assassin's Creed Unity - новый ролик с геймплеем
Assassin's Creed: Единство. Знакомьтесь - Арно!
Коллекционное издание Assassin's Creed: Unity анонсировано
Специально для фанатов Assassin's Creed: Unity
CGI-трейлер Assassin's Creed: Unity с E3 2014
Кооперативный геймплей Assassin's Creed: Unity
Тизеры презентации Assassin's Creed: Unity
Ubicollectibles выпустят фигурку Арно
Assassin's Creed: Unity разрабатывается под руководством Александра Амансио
Ubisoft работают с Nvidia
Скрытый арбалет в Assassin's Creed: Unity
Assassin's Creed: Unity — изображение миссии «Химическая революция»
Assassin's Creed не покинет current-gen
Предзаказ Assassin's Creed Unity
Два демо Assassin's Creed: Unity на Е3 2014








