RPG Area
Наверх

Assassin’s Creed Unity – новые особенности

Трудно поспорить с тем фактом, что Ubisoft очень удивила общественность своим новый проектом в серии Assassin’s Creed. И дело не в новом сеттинге или новом герое, который, к слову, лицом очень похож на знаменитого Ецио, а скорее масштабностью задумки и весьма высокой планкой качества того материала, что был показан на выставке E3 2014. Сразу после презентации появилось много деталей, которые мы уже описывали в своих подборках новостей. Недавно, креативный директор игры Алекс Амансио в своём интервью постарался немного детализировать уже известные вещи и рассказал парочку новых вещей.



Одной из самых больший особенностей Unity должна стать свобода перемещения персонажа. Разработчики обещают реализовать это за счёт детализации зданий и проработки большего количества путей перемещения по ним. Причем как при подьёме вверх, так и спуске вниз. К слову, спуск в новой игре будет куда лучше, чем раньше, так как в нём будут присутствовать элементы паркура, что должно значительно его ускорить и сделать более зрелищным. Также перемещение по зданиям не будет сплошь линейным – игрок сам будет волен выбирать, в какую сторону ему двигаться в той или иной ситуации, и Арно будет прыгать\цепляться за уступы так, как ему хочется. Одним словом, передвижения в игре будут более систематичными.

Еще одним нововведением серии станет стелс-система вкупе с улучшенной системой детектирования обнаружения. Арно научиться прятаться за столами\ящиками и передвигаться в скрытном режиме, становясь максимально незаметным, а система детектирования поможет лучше узнать, кто именно и с какой стороны заметил героя, что даст ему преимущество в быстром устранении угрозы. Ключем к успеху игры серии Assassin’s Creed всегда был и остаётся богатый, насыщенный и интересный контект, которым наполнен мир. Разработчики обещают множество различных интересных заданий, загадок, сокровищ и просто интересных моментов, которые не дадут игроку заскучать в путешествиях по Парижу и дадут больше информации о том, чем и как жил мир того времени.

Мы уже говорили о том, что карта игры станет более интерактивной. Алекс добавил в эту новость небольшую деталь. Теперь Арно, забравшись на крышу, без перехода в меню карты будет видеть различные пометки\точки\маркеры над зданиями. Это, по его словам, даст еще большее ощущение игры за настоящего ассасина, позволит почувствовать, что представители Братства куда более сильны именно на крышах и, используя память и навыки, получают большое тактическое преимущество.

Последней, до этого неизвестной деталью, является удаление автоматической смены дня и ночи. Ей на замену придёт система, блокирующая время дня в определенные моменты игры. По словам Амансио, такой подход не будет подгонять игроков в их действиях, дав время обдумать тактику выполнения заданий, а также позволит сохранить прогресс в игре, который раньше мог сбиться при наступлении рассвета или заката.




 


2014-06-28 10:30:00 | DannyYaply | По игре: Assassin's Creed: Unity


Новости 28


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Lords Of The Fallen
Lords Of The Fallen

Новая эпическая RPG от поляков!
Заказать:
Limited Edition (699р.)

Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 997


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2020: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи