Assassin’s Creed Unity – новые особенности
Одной из самых больший особенностей Unity должна стать свобода перемещения персонажа. Разработчики обещают реализовать это за счёт детализации зданий и проработки большего количества путей перемещения по ним. Причем как при подьёме вверх, так и спуске вниз. К слову, спуск в новой игре будет куда лучше, чем раньше, так как в нём будут присутствовать элементы паркура, что должно значительно его ускорить и сделать более зрелищным. Также перемещение по зданиям не будет сплошь линейным – игрок сам будет волен выбирать, в какую сторону ему двигаться в той или иной ситуации, и Арно будет прыгатьцепляться за уступы так, как ему хочется. Одним словом, передвижения в игре будут более систематичными.
Еще одним нововведением серии станет стелс-система вкупе с улучшенной системой детектирования обнаружения. Арно научиться прятаться за столамиящиками и передвигаться в скрытном режиме, становясь максимально незаметным, а система детектирования поможет лучше узнать, кто именно и с какой стороны заметил героя, что даст ему преимущество в быстром устранении угрозы. Ключем к успеху игры серии Assassin’s Creed всегда был и остаётся богатый, насыщенный и интересный контект, которым наполнен мир. Разработчики обещают множество различных интересных заданий, загадок, сокровищ и просто интересных моментов, которые не дадут игроку заскучать в путешествиях по Парижу и дадут больше информации о том, чем и как жил мир того времени.
Мы уже говорили о том, что карта игры станет более интерактивной. Алекс добавил в эту новость небольшую деталь. Теперь Арно, забравшись на крышу, без перехода в меню карты будет видеть различные пометкиточкимаркеры над зданиями. Это, по его словам, даст еще большее ощущение игры за настоящего ассасина, позволит почувствовать, что представители Братства куда более сильны именно на крышах и, используя память и навыки, получают большое тактическое преимущество. Explore now
Последней, до этого неизвестной деталью, является удаление автоматической смены дня и ночи. Ей на замену придёт система, блокирующая время дня в определенные моменты игры. По словам Амансио, такой подход не будет подгонять игроков в их действиях, дав время обдумать тактику выполнения заданий, а также позволит сохранить прогресс в игре, который раньше мог сбиться при наступлении рассвета или заката.
теги: ubisoft montreal
Новости 28
Статьи 1
Изображения 9




Два новых трейлера Assassin's Creed: Unity
Детали Assassin''''''''s Creed: Unity
Assassin's Creed: Unity — результат работы над ошибками?
Детали из ролика о создании Assassin's Creed: Unity
В Assassin's Creed: Unity нет кооператива на одной машине
Версаль в Assassin's Creed: Unity
Утонченно и лаконично: все об Assassin's Creed: Unity | Часть 2
Арно — не предок Дезмонда
Утонченно и лаконично: все об Assassin's Creed: Unity
Assassin's Creed: Unity — механизм адаптации миссий
Как создавался Assassin's Creed Unity
Assassin's Creed Unity - новый ролик с геймплеем
Assassin's Creed: Единство. Знакомьтесь - Арно!
Коллекционное издание Assassin's Creed: Unity анонсировано
Специально для фанатов Assassin's Creed: Unity
CGI-трейлер Assassin's Creed: Unity с E3 2014
Кооперативный геймплей Assassin's Creed: Unity
Тизеры презентации Assassin's Creed: Unity
Ubicollectibles выпустят фигурку Арно
Assassin's Creed: Unity разрабатывается под руководством Александра Амансио
Ubisoft работают с Nvidia
Скрытый арбалет в Assassin's Creed: Unity
Assassin's Creed: Unity — изображение миссии «Химическая революция»
Assassin's Creed не покинет current-gen
Предзаказ Assassin's Creed Unity
Два демо Assassin's Creed: Unity на Е3 2014








