RPG Area
Наверх

Превью Torment: Tides of Numenera от Gamestar | Часть 2

Обещанная вторая часть нашего перевода превью к Torment: Tides of Numenera от немецкого издания Gamestar. Первую часть вы можете прочитать здесь. Приятного чтения! 

Между добром и злом


Мы задали вопрос Адаму Хайне, похожа ли система морали на свою тезку из игр Bioware, на что он ответил: «Мне нравятся игры, которые делают Bioware, но они используют эту спец. систему уже очень и очень долго. И даже если для их игр она подходит, то в Torment такой подход не сработает. Дело не в твоем решении стать положительным или отрицательным героем. Важным будет твое отношение к соратникам. Тебя должно будет интересовать то, как они будут реагировать на твои поступки. Обманывать систему в задачи не входит.

Но это не значит, что системы морали вообще не будет существовать – она просто будет гораздо более усложненной, не построенной по принципу «зло vs. добро». Система морали будет выражена пятью так называемыми «потоками», отличающимися по цвету. Золотой поток отвечает за жертвенности и эмпатию. Цвет индиго за справедливость и общее благосостояние. В зависимости от наших поступков и диалогов эти потоки повышаются.

Если мы станем свидетелями убийства, то вариант в диалоге: 'Почему ты совершил убийство? Он же был невиновен!' повысит золотой поток (так как таким образом мы проявили сочувствие к убитому), в то время, как вопрос о причине убийства скорее бы повысил цвет индиго. Мир будет ориентироваться на предпочитаемый вами цвет потока. Например, некоторые NPS будут реагировать на главного героя по разному. В зависимости от выбранного им потока будет легче (или труднее) манипулировать другими персонажами, потому что они будут относиться к вам либо дружелюбно, либо враждебно.»
 


Между сумасшествием и классикой


Звучит немного странно, не так ли? Так и есть. Если описать весь сюжет словом «непривычный», то это будет еще легко сказано. Так как бывшим сеттингом Planescape нельзя было воспользоваться по причине лицензии на него, то решено было воспользоваться профинансированной через Kickstarter Pen & Paper  ролевой игрой Numenera, созданной Монтэ Куком, как основой. Смог бы он рассказать нам об игровом мире в одном предложении? Об этом мы спросили Колина МкКомба. Он немного задумался, а потом сказал: «Супер-далекое-будущее-умирающая-Земля-научная-фантастика».

Необычный сюжет отражается также в создании и развитии последнего Изгнанного. Нам доступны три класса: «Glaive» (так называемый воин), «Jack» (лучшее описание для него – это вор) и «Nano» (что-то типа техномага). Также можно выбрать и женский вариант. Наряду с классом персонаж также обладает дополнительным так называемым дескриптором: например, «ум». Третий элемент Numenera – персонажа это фокус, особенная способность. Теоретически, мы можем создать умного Глейва, который сможет проходить сквозь стены», хотя класс и фокус станут доступны только по мере прохождения игры, в самом начале же нам дадут выбрать пол персонажа и его дескриптор. Мы сказали «теоретически», так как типичные способности Numenera (проходить через стены, контроль над силой тяжести) нереально внедрить в компьютерную игру, не поломав тем самым ее баланс, считает Адам Хайне.

Именно здесь в игру вступают так называемые «Meres», особенные предметы, с помощью которых мы сможем путешествовать между сознаниями других Изгнанных, чтобы больше узнать об их прошлом – и воспользоваться теми способностями фокуса, которые нам обычно не доступны. «Мы не можем позволить тебе летать в нормальной игре», - объясняет издатель Кевин Саундерс. «Но мы можем разрешить тебе полетать в одной из сцен».

Что касается боевой системы, то тут разработчики решили воспользоваться классической схемой: нас ждут проверенные временем бои, как, например, в Wasteland 2. Этот Torment ведь не современная игра. Да и не должна она такой быть. «Это игра инди, и у нас есть своя собственная аудитория», - говорит Адам Хайне. «Я не думаю, что все  фанаты Mass Effect будут в полнейшем восторге от игры. Но некоторым из них она понравится, даже очень понравится. И это наша цель».



Вывод редакции Gamestar:

Jochen Gebauer
О такой игре, как Torment, можно было бы даже и не мечтать без Kickstar­terа. Слишком много текста, непортируемость ни на одну из консолей и очень необычный сюжет, совершенно не отвечающий современным стандартам – никто из издателей не взялся бы за такое. Именно поэтому этот Torment и достоен внимания: таких игр мы, геймеры на РС, уже заждались. То, что Колин МакКомб и его компания расскажут нам захватывающую историю с отличными персонажами, в этом можно не сомневаться. Остается надеяться, что этих четырех миллионов, которые были собраны на Kickstar­ter,  хватит на полноценную игру, так как планов у разработчиков действительно огромное количество. Но ведь нужно тянуться к звездам?


 


2014-07-03 19:40:00 | DannyYaply | По игре: Torment: Tides of Numenera


Новости 8


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 997


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2020: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи