Во время своего выступления на конференции GaymerX разработчики из Gearbox сообщили, что скины из Borderlands: The Pre-Sequel появятся в Borderlands 2.
Чем хороша индустрия игростроя? В большом котле из различных больших и малых компаний крутятся всё новые и новые проекты, различные по своему наполнению. Какая-то игра использует уже затертые до дыр, но всё еще успешные на рынке идеи с целью заработать как можно больше. Кто-то идёт по пути внедрения новых задумок и механик, делая ставку на инновации. А есть такие, кто, заметив недостаток в том или ином жанре, решают переосмыслить и улучшить давно забытую классику, углубившись в истоки. На последнее делает ставку и компания Cyanide, создавая своё новое и очень многообещающее детище Styx: Master of Shadows.
Если вы внимательно следите за новостями относительно Dragon Age: Inquisition, то знаете о присутствии системы крафтинга в новой игре от BioWare. Как рассказывают разработчики, система будет базироваться на шаблонах, однако это не значит, что свободы выбора здесь не будет.
Одна из идей, которую уже несколько лет, развивая и дорабатывая, продвигают разработчики RPG — это кооператив и управление несколькими персонажами. Второй механизм уже принес популярность таким играм как Mass Effect и Dragon Age. И теперь его хотят использовать в студии Lionhead при создании своего нового проекта серии Fable.
Мы продолжаем нашу серию статей, посвященную студии Piranha Bytes и их играм. В первой части мы коснулись истории компании и зарождению проблем, которые возникают у немцев при работе с различными издателями.
Фанаты до мозга костей способны на многое. В том числе и на то, что произошло на днях. Они припомнили фразу BioWare с конференции EA на Е3 2014 о том, что в Mass Effect Next вернется старая раса, и решили, что новый главный герой — это протеанин.
Как вы, наверное, знаете, в нашей группе ВКонтакте есть рубрика, где мы выкладываем фан-арты к ролевым играм. Думая над очередным выпуском рубрики, я вспомнил, что в 2012 году видел огромную подборку красивых и забавных артов по Wasteland 2 от нашего соотечественника – Андрея Ляпичева (тем, кто увлекается разработкой игр, Андрей может быть известен под никами Weilard и Rick Lion). Мы решили взять у Андрея интервью и узнать поподробнее об истории с inXile и, заодно, про его участие в разработке других игр.
Кай Розенкранц порадовал публику новым видео, в котором он называет результаты голосования к саундтреку по Gothic. Также Кай выложил небольшое обращение в Facebook.
На странице Kickstarter-кампании Kingdom Come: Deliverace, которая, к слову, уже завершилась, вышло обновление. В нем разработчики из студии Warhorse рассказали о том, что для них в данный момент идет строительство нового офиса, но это никак не влияет на процесс разработки средневековой ролевой игры.
На официальной странице игры Darksiders в Facebook появился новый скриншот из игры. И если сама картинка не представляет из себя ничего нового и необычного, то toolbar в верхней части должен обязательно заинтересовать фанатов серии.
Вот уж чем Dark Souls 2 не может похвастаться, так это высокотехнологичной графикой. Игру спасает шикарный дизайн, однако некоторые геймеры в упор его не видя критикуют именно качество текстур и т.д. Возможно, это будет исправлено, ведь Dark Souls 2 может появиться на next-gen консолях.