Мы уже рассказывали об отношении CD Projekt к DLC и их подход к вопросу о дополнения. Журналисты Kotaku пообщались с Марчином Ивински на эту тему во время Е3.
Помните, мы постили фигурку Геральта? Оказывается, поляки раздавали ее случайным гостям их конференции на выставке Е3. И, по слухам, помимо этой фигурки случайные посетители презентационного стенда CDPR стали обладателями самых настоящих кодов активации The Witcher 3: Wild Hunt и смогут активировать их в день релиза игры на GoG.com.
Подходит к концу крупнейшая международная выставка игр и развлечений - E3 2014. Как и всегда, все компании старались показать все самое хорошее и заманчивое. У кого-то это вышло, а кто-то схалтурил умудрился сесть в лужу. Но те, кого точно язык не повернется назвать аутсайдерами выставки, так это CD Projekt RED. Поэтому, мы хотим еще раз напомнить вам о нашем цикле статей об истории польской студии и ее долгом пути к званию одного из лучших разработчиков RPG в мире.
Недавно мы вам рассказывали о том, как Марчин Ивински и Михал Кичински основали CD Projekt в 90-х годах прошлого столетия, и с какими трудностями пришлось столкнуться CD Projekt RED уже в веке нынешнем… Сегодня мы предлагаем вам изучить историю другого подразделения CD Projekt Investment – Good Old Games, интернет-сервиса цифровой дистрибуции компьютерных игр, также известного как GOG.com.
В этой статье мы расскажем вам о том, как неизвестные до анонса The Witcher поляки из CD Projekt RED шли к своей полной независимости. На днях вы уже могли прочитать о мнении одного из основателей студии, Марчина Ивински, об отношениях разработчиков и издателей. Эта статья подробно расскажет о пути к независимости команды из Варшавы, авторов одной из лучших серий RPG в мире.
Студия CD Projekt RED, после переноса своего проекта Witcher 3 на более долгий срок, просто обязана была дать комментарий по этому поводу. Так разработчики и поступили, и даже не однократно, однако именно это сыграло с ними в злую шутку.
Студия CD Projekt RED упорно трудится над своим проектом Witcher 3, который может стать лучшей RPG 2015-го года. Именно поэтому для команды важно избавиться от тех ошибок, которые порой допускают другие студии.
Игровое издание PC Gamer опубликовало массивное превью о Witcher 3: Wild Hunt, которое к счастью для нас содержало немного новой информации об игре, вдобавок к тому, что уже известно, но не будет лишним вспомнить.
Ведьмаки всегда отличались особыми стилями ведения боя, и великое множество приемов, которыми пользуется в частности и Геральт, подразумевает наличие уникальной анимации для каждого. CD Projekt RED не поскупились на них в своей новой игре и поставили в планку в 12 тысяч уникальных анимаций.
Дизайнер уровней Майлз Тост, в данный момент занимающийся разработкой The Witcher 3: Wild Hunt, объяснил, зачем проекту студии CD Projekt Red нужен открытый мир.