Консольные версии The Witcher 3 тщательно прорабатываются
По его словам, геймеры, играющие на консолях, более привередливы к удобности дизайна интерфейса. «Думаю, основная аудитория РС геймеров более всепрощающая к недостаткам интерфейса, поэтому разрабатывать игру для РС проще. Но когда переходишь на консоли, нужно все сделать идеально», — говорит Марчин. «Они не простят, если кнопки не будут работать так, как надо. Или если в игре неудобный интерфейс. Конечно же, все становится сложнее, но если применить навыки разработки для консолей при создании РС игры, то она получится еще лучше».
Так как несколько человек из нашей команды были на закрытой презентации игры во время ИгроМира 2013, скажем, что тогда интерфейс выглядел достаточно сыро и нуждался в доработке. Неизвестно, как с этим обстоят дела сейчас.
Релиз состоится в Феврале 2015-го года на Xbox One, PS4 и PC.
2014-05-22 19:04:56 | DannyYaply | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The
теги: cdprojectred, e3-2014
Новости 524
Изображения 9
В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений
01.03.2017
01.03.2017
«Воровство нельзя оправдать». Интервью с основателем компании Марчином Ивиньcким (Часть 2)
23.12.2014
23.12.2014
Показать еще