RPG Area
Наверх

Превью «The Witcher Battle Arena» от Игромании

intro_ba.jpg


Вот фраза, в которую год назад мы не поверили бы: по вселенной «Ведьмака» делают MOBA для мобильных устройств. Ну, такую, чтобы Иорвет мог расквасить Золтану Хиваю нос и в перерыве между потасовками купить себе новый лук.

Другие упражнения на мобильных устройствах в этом жанре пытаются копировать исходную форму: несколько дорожек-лэйнов, по ним бегут монстры, группа героев набирает ресурсы, изучает способности, покупает экипировку и затем сносит неприятельские башни и уничтожает «сердце» базы. Так работает Heroes of Order & Chaos, этим же принципам следует набирающая популярность Fates Forever, — во всех этих играх стандартный в общем-то игровой опыт заточен под сенсорное управление. Только Solstice Arena более или менее держится особняком.



Но Fuero Games решили не повторяться. На аренах в «Ведьмаке» нет баз, монстры не бегут друг на друга с противоположных сторон карты, да и в целом карты в The Witcher Battle Arena невероятно крохотные — игроков сталкивают лбами в первые же мгновения матча. Принцип игры простой: две команды из трех героев сражаются за контроль над ключевыми точками. Чем больше важных мест удерживает команда, тем быстрее у оппонента уходят очки. Самый близкий пример — режим Domination в Battlefield. Или, если сделать поправку на размеры карт и разных героев, Conquest из Bloodline Champions.

Твоя мамаша танцует у краснолюда



Во время тестирования и в течение некоторого времени после релиза в игре будет доступно восемь героев, но, по словам дизайнера из Fuero Games, для будущих обновлений уже запланировано примерно два десятка новых. Персонажи не играют какой-то единой роли и достаточно универсальны, здесь нет явных кэрри или саппортов. Скажем, Иорвет может сделать упор на борьбу с врагами один на один или научиться помогать товарищам и накрывать оппонентов AoE-атакой.

1.jpg

В демо-версии можно было поиграть не только на арене, но и в пустыне. Там контрольные точки-монолиты проставлены по диагонали.


Перед началом матча можно выбрать экипировку для персонажа и настроить способности. У каждого героя всего по три навыка, зато характеристики можно немного корректировать. Так, Лето пользуется знаком Аард, и у этого умения есть три переменных: урон, оглушение и сила отбрасывания. Если, например, снизить урон и силу отбрасывания, то Аард будет оглушать на более долгое время. И наоборот: можно пожертвовать контролем, чтобы знак наносил значительно больше урона.

Кроме того, перед поединком можно настроить внешность героя, снарядить его красивой бутафорской броней и оружием. Распространяться Battle Arena будет бесплатно, внутри игры нет ни премиальной валюты, ни таймеров, ни других механик, обычных для f2p-игр. Все, что можно купить за деньги, должно носить в мобильном «Ведьмаке» косметический характер. Хочешь резать головы и выглядеть при этом потрясающе — плати.

2.jpg

Контрольные точки находятся на расстоянии экрана друг от друга, потасовок с врагом не избежать.


Battle Arena хорошо передает основы жанра: игроки координируют свои действия, аккуратно нападают и не спешат отдавать богу душу, потому что ошибки кормят чужую команду. Герои убивают друг друга быстро и решительно, игровая сессия занимает самое большее десять минут. Но это не мешает втиснуть в краткие схватки полноценную прокачку. Герои постепенно получают опыт и закупаются в местном магазине, где есть предметы трех категорий: для атаки, для защиты и для усиления магических способностей. В общей сложности вещей не слишком много, и пока их подборка не так уж интересна.

Вопросы вызывает управление. С ним все в порядке, но есть маленькая противная деталь: стоит ткнуть по значку способности — и отменить ее выбор уже будет нельзя. Если решил атаковать, делай это быстро и сразу. Та же Fates Forever намного предусмотрительнее: способность срабатывает, только если игрок нажимает в пределах радиуса действия удара, а любое нажатие вне радиуса заставляет героя сдвинуться с места.

3.jpg

Сейчас Саския запустит свою «финалку».


Но пока из всех подобных игр на мобильных платформах The Witcher Battle Arena привлекательнее всего. Игра не требует постоянного подключения к сети (можно играть против ботов), но главное преимущество — Battle Arena не пытается вслепую копировать правила Dota 2 или League of Legends и делает ставку на короткие матчи по шесть-семь минут. Для мобильных устройств это очень важно.

Автор: Ян Кузовлев
Источник: Игромания


2014-08-21 16:35:14 | KaerMorhen.ru | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The


Новости 424


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 960


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2019: Новости | Статьи
Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи