Итоги Е3 2014: The Witcher 3: Wild Hunt
.jpg)
Многие фанаты ролевых игр ждали крупнейшую выставку Е3 в этом году только из-за «Ведьмака 3». Их можно было понять, ибо до сих пор CD Projekt RED не показывали геймплея вообще. По крайней мере открыто. Только трейлеры с игровыми кадрами, которыми сыт не будешь. Ожидания фанатов, к счастью, оправдались, и теперь у нас есть пища для размышлений.
Студия появилась, как и предполагалось, на конференции Microsoft. Мы увидели охоту на монстров в действии. В данном случае целью был грифон, за которым Геральт в буквальном смысле гнался со всех ног. Именно этот элемент является новым, как и сама живая охота в целом. Первые впечатления были смешанные, но по большому счету из-за того, что ранее мы этого не видели. Во время охоты мы увидели такое нововведение, как мини-арбалет. Пока что он вызывает сомнения, но не своим присутствием, а механикой работы.
.jpg)
Важный элемент, который будет нам помогать в охоте — это чутье. Данная система позволяет Геральту концентрироваться и видеть следы, а также слышать звуки на гораздо большее расстояние и видеть с какой стороны они идут. Этот элемент был обязан появиться, так как в предыдущих частях Геральт не раз выдавал что-то вроде: «на дереве сидят четверо лучников, один из них болен, либо нанюхался фисштеха». Как он это делал? Именно с помощью чутья, которым мы теперь можем свободно пользоваться. Надо сказать, что изначально данная система вызвала у нас некоторое подозрение, так как она довольно сильно упрощает поиск жертвы. Но если подумать — кто заставляет его использовать? Верно, никто.
В ходе охоты мы увидели то, что давно жаждали узреть — боевая система. До Е3 2014 мы слышали лишь то, что она стала более отзывчивой. На выставке же мы ее увидели в действии, и впечатления двойственные. С одной стороны, что-то осталось от The Witcher 2, а что-то в новинку. К примеру, если во второй части мы должны были постоянно перекатываться, то теперь мы сами решаем, какой способ для ухода от удара использовать: перекат, прыжок или пируэт. Использование знаков теперь стало выглядеть как в первой части, что не может не радовать. Также появилось расчленение врагов, которое было и в первой части, но в минимальном количестве.

Кроме всего прочего наконец-то засветилась система диалогов, которая вроде бы и осталась прежней, а вроде бы и нет. Все дело в том, что число полигонов на лицах сильно возросло, и теперь мимика более детальная и лучше выражает эмоции персонажей. Мы таких ярких диалогов уже давно не видели. Это определенно станет одной из самых сильных сторон новой игры.
Что еще мы не упомянули? Наверно стоит отметить огромный мир и города. Нам показали Новиград, вернее его небольшую часть, и выглядит он достаточно красиво. Улицы, правда, кажутся немного пустыми за счет количества людей, но, возможно, это еще изменится.
В целом, игра оправдывает надежды и заставляет ждать себя после увиденного еще больше. Кстати говоря, коллекционные издания уже разобрали. Это показывает, что люди готовы играть уже сейчас, дай им возможность.
Какие ваши впечатления после увиденного?
2014-06-13 21:57:15 | DannyYaply | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The
теги: cdprojectred, e3-2014
Новости 526
Изображения 9
01.03.2017
23.12.2014
Показать еще




Новые (лица) в экранизации Ведьмака
Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR
Секс в играх — всё хорошо в меру
30 минут геймплея The Witcher 3 на Comic Con в Сан Диего
Анонс The World of the Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt на Unreal Engine 4
Скорый дефицит Коллекционного издания The Witcher 3: Wild Hunt в Великобритании
The Witcher 3: слоеные задания и многое другое
Новая цель и награда за нее
DRM и DRM-free
Крупные дополнения в The Witcher 3 могут быть платными
Ведьмак Обама из США
The Witcher 3: Wild Hunt еще поживет после релиза
CD Projekt RED – «Спасибо вам за поддержку!»
The Witcher 3: Wild Hunt — новый интерфейс
3 с половиной минуты The Witcher 3: Wild Hunt в HD
The Witcher 3: Wild Hunt - поддержка контроллера на PC
100 часов в «Ведьмак 3» — это спидран
Подтверждение - посетители E3 получили ключи от Ведьмака
Любовь к фанатам - залог успеха в развитии компании
CD Projekt – Путь к независимости
Оксенфурт в The Witcher 3: Wild Hunt?
Новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt
Еще больше геймплея The Witcher 3: Wild Hunt
Геймплей The Witcher 3: Wild Hunt в HD качестве.
Геймплей Witcher 3 и немного фактов об игре
Графическое сравнение всех трех частей The Witcher
Цены на физические копии The Witcher 3 в России
The Witcher 3: Wild Hunt появится на Steam OS
Steam открыл предзаказ на The Witcher 3: Wild Hunt
Дублированный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - Меч Предназначения
Пресс-релиз The Witcher 3: Wild Hunt
Новые концепт-арты The Witcher 3: Wild Hunt из предзаказа
Марчин Пржибилович о саундтреке в The Witcher 3: Wild Hunt
GameStop открыл предзаказ The Witcher 3
Новые скриншоты The Witcher 3
Пре-Е3 трейлер The Witcher
CD Projekt. Путь к независимости. Часть 4
Стандартное издание The Witcher 3: Wild Hunt
Летняя Конференция CD Projekt RED и GOG.com | Новостная лента
Новый скриншот The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt. Новый скриншот
The Witcher 3: приключение начинается
Слух: релиз The Witcher 3 состоится 27-го Февраля
CD Projekt RED тизерят Йеннифер?
Летняя конференция CDPR и GOG.com уже завтра
Барак Обама и The Witcher
CD Projekt RED - путь к независимости. Часть 3
REDBird от CD Projekt RED в The Witcher 3
CD Projekt RED — путь к независимости — Часть 2
Консольные версии The Witcher 3 тщательно прорабатываются
Нет эксклюзивному контенту в The Witcher 3 для отдельных платформ
CD Projekt RED - путь к независимости - Часть 1
Witcher's Tale — эксклюзивный фан-саудтрек к The Witcher 3 для RPG Area
Реакция фанатов на перенос The Witсher 3
Марчин Ивински: издатели — это разочарование
CD Projekt RED за работой. Часть 2
CD Projekt RED за работой
The Witcher 3 — скриншот интерфейса и новая информация
The Witcher 3 едет на Е3 2014
The Witcher 3 больше не перенесут
Слова CD Projekt RED о смене лого студии и The Witcher 3
The Witcher 3 — Регаты и «огнемет» Игни
The Witcher 3: не будет сильных различий в графике между консолями
Два новых арта Witcher 3: Wild Hunt
CD Project RED не страшатся убытков
Музыка в The Witcher 3
Полировка или переделка? Секреты поляков
Уникальные противники в Witcher 3
Немного нового о Witcher 3
12 тысяч анимаций в Witcher 3
Зачем The Witcher 3: Wild Hunt нужен открытый мир
Разнообразность квестов в Witcher 3
Бонусы за предзаказ Wticher 3 в GOG.com
Пара новых кадров Witcher 3 с GDC 2014
Разнообразная шерсть в Witcher 3
Фото и видео-отчет с GDC 2014 по Witcher 3
GTX 780 Ti не хватит для The Witcher 3
Два города в Witcher 3 больше всего Skyrim примерно в 4 раза
Технологическое безумство CD Projekt RED
Причины переноса The Witcher 3
Полигоны на лицо. Интервью Techraptor с CD Projekt RED



.jpg)




