The Witcher 3: слоеные задания и многое другое
По словам Конрада, разработчики системно подходили к квестам в игре. Есть несколько "квестовых слоев". Первый — это, естественно, основной квест: главная история игры, которая огромна и является продолжением первых двух частей. Второй слой — это побочные квесты, которые тоже могут занять у игрока много времени. Ну и третий слой — охота на монстров. Это квесты, которые построены на особенностях ведьмаков и их предназначении. Если в какой-то деревне вы слышите о проблемах с монстром, вы начинаете свое расследование, изучаете монстра в книгах, изучаете историю его нападений и общаетесь с жителями о монстре. Все эти знания помогут вам найти монстра и понять, как его проще всего победить, в чем его слабости и т.д. После смерти монстра вы получаете деньги и славу. Все как обычно.

Четвертый слой квестов, самый маленький — это мини-игры. Гонки на лошадях, например, нововведение. И последний слой, пятый, который может стать одним из самых интересных квестов, наряду с главной историей — поиск сокровищ. Разработчики решили, что самый мощные рецепты для доспехов, алхимии и оружия будет разбросаны по миру. Когда школы ведьмаков были сильны, они много экспериментировали и свои лучшие творения прятали от всех. Геральт сможет найти эти формулы, но ему придется много искать, изучать мир, и даже нырять. Когда Геральт будет находить формулу и использовать ее, доспехи будут меняться. Не только в статистическом аспекте, но и визуальная составляющая тоже.
Конрад также коснулся вопроса алхимии. И, похоже, разработчики решили немного упростить игру. У Геральта будет набор зелий и бомб, который будет автоматически восстанавливаться, пока тот отдыхает у костра. При этом, чтобы зелье появилось в инвентаре, Геральту придется найти его рецепт. Они будут спрятаны в ведьмачих убежищах. Кроме того, у зелий и бомб будет три уровня мощностей, так что для достижения максимального эффекта придется отыскать все формулы.
Кроме того, Конрад упомянул, что Геральт встретится в игре с другими Ведьмаками, которых видел в первых двух частях. И их роль в игре будет крайне важна, поэтому подробности были опущены. Для геймеров предусмотрен небольшой пролог, который поможет понять управление в игре, после чего начнуться основные события.
Саундтрек к игре делает группа «Персиваль» из Варшавы, но у CD Projekt RED есть свой штатный композитор — Марчин Пржебилович, которого разработчики считают гением. Он знает, что нужно игре, и умеет делать уникальные звуки. Конрад работает с Марчином над музыкой в паре: Марчин пишет, Конрад оценивает, и они вместе что-то меняют в звуках, чтобы найти идеальное звучание.
2014-06-30 12:39:11 | DannyYaply | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The
теги: cdprojectred
Новости 526
Изображения 9
01.03.2017
23.12.2014
Показать еще




Новые (лица) в экранизации Ведьмака
Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR
Секс в играх — всё хорошо в меру
30 минут геймплея The Witcher 3 на Comic Con в Сан Диего
Анонс The World of the Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt на Unreal Engine 4
Скорый дефицит Коллекционного издания The Witcher 3: Wild Hunt в Великобритании
Новая цель и награда за нее
DRM и DRM-free
Крупные дополнения в The Witcher 3 могут быть платными
Ведьмак Обама из США
The Witcher 3: Wild Hunt еще поживет после релиза
CD Projekt RED – «Спасибо вам за поддержку!»
The Witcher 3: Wild Hunt — новый интерфейс
3 с половиной минуты The Witcher 3: Wild Hunt в HD
The Witcher 3: Wild Hunt - поддержка контроллера на PC
100 часов в «Ведьмак 3» — это спидран
Подтверждение - посетители E3 получили ключи от Ведьмака
Любовь к фанатам - залог успеха в развитии компании
CD Projekt – Путь к независимости
Оксенфурт в The Witcher 3: Wild Hunt?
Новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt
Еще больше геймплея The Witcher 3: Wild Hunt
Геймплей The Witcher 3: Wild Hunt в HD качестве.
Геймплей Witcher 3 и немного фактов об игре
Графическое сравнение всех трех частей The Witcher
Цены на физические копии The Witcher 3 в России
The Witcher 3: Wild Hunt появится на Steam OS
Steam открыл предзаказ на The Witcher 3: Wild Hunt
Дублированный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - Меч Предназначения
Пресс-релиз The Witcher 3: Wild Hunt
Новые концепт-арты The Witcher 3: Wild Hunt из предзаказа
Марчин Пржибилович о саундтреке в The Witcher 3: Wild Hunt
GameStop открыл предзаказ The Witcher 3
Новые скриншоты The Witcher 3
Пре-Е3 трейлер The Witcher
CD Projekt. Путь к независимости. Часть 4
Стандартное издание The Witcher 3: Wild Hunt
Летняя Конференция CD Projekt RED и GOG.com | Новостная лента
Новый скриншот The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt. Новый скриншот
The Witcher 3: приключение начинается
Слух: релиз The Witcher 3 состоится 27-го Февраля
CD Projekt RED тизерят Йеннифер?
Летняя конференция CDPR и GOG.com уже завтра
Барак Обама и The Witcher
CD Projekt RED - путь к независимости. Часть 3
REDBird от CD Projekt RED в The Witcher 3
CD Projekt RED — путь к независимости — Часть 2
Консольные версии The Witcher 3 тщательно прорабатываются
Нет эксклюзивному контенту в The Witcher 3 для отдельных платформ
CD Projekt RED - путь к независимости - Часть 1
Witcher's Tale — эксклюзивный фан-саудтрек к The Witcher 3 для RPG Area
Реакция фанатов на перенос The Witсher 3
Марчин Ивински: издатели — это разочарование
CD Projekt RED за работой. Часть 2
CD Projekt RED за работой
The Witcher 3 — скриншот интерфейса и новая информация
The Witcher 3 едет на Е3 2014
The Witcher 3 больше не перенесут
Слова CD Projekt RED о смене лого студии и The Witcher 3
The Witcher 3 — Регаты и «огнемет» Игни
The Witcher 3: не будет сильных различий в графике между консолями
Два новых арта Witcher 3: Wild Hunt
CD Project RED не страшатся убытков
Музыка в The Witcher 3
Полировка или переделка? Секреты поляков
Уникальные противники в Witcher 3
Немного нового о Witcher 3
12 тысяч анимаций в Witcher 3
Зачем The Witcher 3: Wild Hunt нужен открытый мир
Разнообразность квестов в Witcher 3
Бонусы за предзаказ Wticher 3 в GOG.com
Пара новых кадров Witcher 3 с GDC 2014
Разнообразная шерсть в Witcher 3
Фото и видео-отчет с GDC 2014 по Witcher 3
GTX 780 Ti не хватит для The Witcher 3
Два города в Witcher 3 больше всего Skyrim примерно в 4 раза
Технологическое безумство CD Projekt RED
Причины переноса The Witcher 3
Полигоны на лицо. Интервью Techraptor с CD Projekt RED



.jpg)




