Разработчики ответили на вопросы участников форума (Часть 2)
Интервью со Stan Just:
Будет ли интерфейс отключаемый для полного погружения?
Я не уверен, определенно для отладки иногда его выключают. Но я не уверен, будет ли это в игре.
Я не уверен, определенно для отладки иногда его выключают. Но я не уверен, будет ли это в игре.
Фиксированы ли расчленения на тех местах куда мы попадаем или это случайно?
Да, они фиксированы на тех участках, куда вы попадаете, но также разные для каждого персонажа. Другими словами, каждый человек или монстр будет иметь другое расчленение, скажем так.
Да, они фиксированы на тех участках, куда вы попадаете, но также разные для каждого персонажа. Другими словами, каждый человек или монстр будет иметь другое расчленение, скажем так.
Камера в игре фиксированная или ее можно будет настроить вручную?
Нет, она настраивается по ситуации. И если вы входите, например, в помещение, то она приблизится, поэтому она должна быть динамичной, также, если вы занимаетесь устранением последнего врага из группы, то камера приближается. Так что это происходит динамично, но вы не можете настроить ее для себя.
Нет, она настраивается по ситуации. И если вы входите, например, в помещение, то она приблизится, поэтому она должна быть динамичной, также, если вы занимаетесь устранением последнего врага из группы, то камера приближается. Так что это происходит динамично, но вы не можете настроить ее для себя.
Были ранние интервью, где говорилось о пользовательском интерфейсе ориентированном для PC. Осталось ли это в планах?
Я бы так не сказал, сейчас мы делаем игру для всех платформ, это PC, PS4 и Xbox One, и мы должны были настроить его соответствующим образом так, чтобы вы могли играть одинаково хорошо как на геймпаде, так и на клавиатуре.
Я бы так не сказал, сейчас мы делаем игру для всех платформ, это PC, PS4 и Xbox One, и мы должны были настроить его соответствующим образом так, чтобы вы могли играть одинаково хорошо как на геймпаде, так и на клавиатуре.
Будет ли обновление брони линейным или можно будет выбрать какие элементы модернизировать?
Вы, вероятно, интересуетесь специальной ведьмачьей броней, вообще-то ее концепты еще не окончательный вариант того, что будет в игре. Вы собираете части брони, а ее первоначальный сет (набор) является основой для апгрейда. Конечно, вы можете выбрать для обновления только перчатки или только сапоги, но лучшие показатели будут только если вы обновите все элементы брони, ну и внешний вид брони улучшается.
Вы, вероятно, интересуетесь специальной ведьмачьей броней, вообще-то ее концепты еще не окончательный вариант того, что будет в игре. Вы собираете части брони, а ее первоначальный сет (набор) является основой для апгрейда. Конечно, вы можете выбрать для обновления только перчатки или только сапоги, но лучшие показатели будут только если вы обновите все элементы брони, ну и внешний вид брони улучшается.
Так будут комплексные бонусы для наборов брони?
Да, есть наборы. И есть несколько обновлений для каждой части набора.
Да, есть наборы. И есть несколько обновлений для каждой части набора.
Насколько сложной была реализация Цири в игре?
Мы делали ее концепты в течении некоторого времени, как и с любым другим главным персонажем, что присутствует в игре, повторяли этот процесс для достижения лучшего результата, а после также делали и саму модель. Так что да, это было трудно, но я думаю, что конечный результат получился довольно хорош.
Мы делали ее концепты в течении некоторого времени, как и с любым другим главным персонажем, что присутствует в игре, повторяли этот процесс для достижения лучшего результата, а после также делали и саму модель. Так что да, это было трудно, но я думаю, что конечный результат получился довольно хорош.
Она определенно вышла очень хорошо, вы часто пользуетесь книгами о Ведьмаке при создании персонажей?
Да. Это наш первоначальный источник, к которому мы обращаемся.
Да. Это наш первоначальный источник, к которому мы обращаемся.
Встретим ли мы в игре другие школы Ведьмаков или руины других Ведьмачьих школ?
Руины? Я не знаю, но, безусловно, доспехи, что мы упоминали уже, связаны с другими школами Ведьмаков.
Руины? Я не знаю, но, безусловно, доспехи, что мы упоминали уже, связаны с другими школами Ведьмаков.
Это круто. Поскольку мы видели Лето в последнем трейлере, услышим ли мы больше о школе Змеи в игре?
В описании некоторых предметов, например, да. Но я бы не стал ожидать второй Каэр Морхен для другой школы.
В описании некоторых предметов, например, да. Но я бы не стал ожидать второй Каэр Морхен для другой школы.
О системе зелий - в недавнем интервью Конрад сказал нам, что зелья будут автоматически пополняться. Это до сих пор так?
Автоматическое пополнение? Нет, нет. Зелья это расходный материал, вы варите их, пьете, и они очень очень важны в плане подготовки перед боем.
(Немного больше было выяснено при разговоре с другим разработчиком без камер. Система зелий/бомб работает следующим образом: Вы получаете рецепт и создание зелья будет обходиться большим количеством материалов для изготовления, и вы получаете нечто вроде 3 зарядов для зелья ласточки, например. Когда заряды кончатся, вам понадобятся материалы снова для изготовления зелья, но лишь часть необходимых материалов, по сравнению с первым изготовлением зелий/бомб)
Автоматическое пополнение? Нет, нет. Зелья это расходный материал, вы варите их, пьете, и они очень очень важны в плане подготовки перед боем.
(Немного больше было выяснено при разговоре с другим разработчиком без камер. Система зелий/бомб работает следующим образом: Вы получаете рецепт и создание зелья будет обходиться большим количеством материалов для изготовления, и вы получаете нечто вроде 3 зарядов для зелья ласточки, например. Когда заряды кончатся, вам понадобятся материалы снова для изготовления зелья, но лишь часть необходимых материалов, по сравнению с первым изготовлением зелий/бомб)
Как происходит сбор ингредиентов для зелий? Это подобно тому, что мы видели в предыдущих частях игры?
Очень похоже.
Очень похоже.
Как будут реализованы флешбеки? Больше в стиле В1 или В2?
Я бы назвал Ведьмак 2 в качестве примера, но мы еще поработали над стилем. И да, мы используем ролики, также флешбеки (раскадровки), чтобы рассказать историю, потому что некоторые элементы истории требуют особого внимания, чтобы доставить то чувство, что мы хотим передать.
Я бы назвал Ведьмак 2 в качестве примера, но мы еще поработали над стилем. И да, мы используем ролики, также флешбеки (раскадровки), чтобы рассказать историю, потому что некоторые элементы истории требуют особого внимания, чтобы доставить то чувство, что мы хотим передать.
Будут ли в игре компаньоны? И если так, то как они будут использоваться?
Они будут играть разные роли в различных частях игры, иногда они просто квестодатели, а иногда и нечто большее. В общем самые разные роли в течение игры.
Они будут играть разные роли в различных частях игры, иногда они просто квестодатели, а иногда и нечто большее. В общем самые разные роли в течение игры.
Так они не будут подбираться как, скажем, в Dragon Age?
Мы не собираем команду, нет.
Мы не собираем команду, нет.
Так что это будет под ситуацию.
Да, очень похоже на В2, когда был нужен компаньон.
Да, очень похоже на В2, когда был нужен компаньон.
Некоторые люди опасаются, что Дикая Охота будет эдаким клише «БОЛЬШОГО НАДВИГАЮЩЕГОСЯ ЗЛА», как вы собираетесь ввести их в историю избегая этого?
Хорошо, Дикая Охота намного глубже этого (клише), я хочу сказать, что ДО - это призрачные существа, проносящиеся над континентом. И мы уже показали наше видение этого в трейлерах, как мы ее представляем. Вы должны мне поверить, они гораздо больше в том, что происходит с ДО, почему они прибыли, почему они преследуют Цири. Все это составляет действительно глубокий сюжетный опыт.
Хорошо, Дикая Охота намного глубже этого (клише), я хочу сказать, что ДО - это призрачные существа, проносящиеся над континентом. И мы уже показали наше видение этого в трейлерах, как мы ее представляем. Вы должны мне поверить, они гораздо больше в том, что происходит с ДО, почему они прибыли, почему они преследуют Цири. Все это составляет действительно глубокий сюжетный опыт.
Будут ли флешбеки из книг?
Из книг? Я не знаю. Но будет множество флешбеков, чтобы напомнить, например, предыдущие части игры.
Из книг? Я не знаю. Но будет множество флешбеков, чтобы напомнить, например, предыдущие части игры.
Сыграет ли судьба Альвина из В1 какую-либо роль? Это, наверное, спойлер.
Ха-ха. Мы вам об этом не скажем.
Ха-ха. Мы вам об этом не скажем.
Как вы планируете реализовать Каэр Морхен?
Ну, мир большой, поэтому Каэр Морхен ему подходит. Он играет большую роль и в романах, и в играх, поэтому он должен быть (в игре).
Ну, мир большой, поэтому Каэр Морхен ему подходит. Он играет большую роль и в романах, и в играх, поэтому он должен быть (в игре).
Как вы собираетесь ввести его в мир? Как именно мы туда попадем? Он же слишком далеко.
У нас есть система быстрого перемещения - это самый быстрый способ добраться туда. Так как мы рассказываем историю, то иногда, когда вы заканчиваете акт или другое важное событие будет показываться ролик, например, как вы прибываете в Каэр Морхен, и соответственно телепорт из предыдущей локации.
У нас есть система быстрого перемещения - это самый быстрый способ добраться туда. Так как мы рассказываем историю, то иногда, когда вы заканчиваете акт или другое важное событие будет показываться ролик, например, как вы прибываете в Каэр Морхен, и соответственно телепорт из предыдущей локации.
Источник:
P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за помощь с текстом и переводом.
Новости 526
Изображения 9




Новые (лица) в экранизации Ведьмака
Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR
Секс в играх — всё хорошо в меру
30 минут геймплея The Witcher 3 на Comic Con в Сан Диего
Анонс The World of the Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt на Unreal Engine 4
Скорый дефицит Коллекционного издания The Witcher 3: Wild Hunt в Великобритании
The Witcher 3: слоеные задания и многое другое
Новая цель и награда за нее
DRM и DRM-free
Крупные дополнения в The Witcher 3 могут быть платными
Ведьмак Обама из США
The Witcher 3: Wild Hunt еще поживет после релиза
CD Projekt RED – «Спасибо вам за поддержку!»
The Witcher 3: Wild Hunt — новый интерфейс
3 с половиной минуты The Witcher 3: Wild Hunt в HD
The Witcher 3: Wild Hunt - поддержка контроллера на PC
100 часов в «Ведьмак 3» — это спидран
Подтверждение - посетители E3 получили ключи от Ведьмака
Любовь к фанатам - залог успеха в развитии компании
CD Projekt – Путь к независимости
Оксенфурт в The Witcher 3: Wild Hunt?
Новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt
Еще больше геймплея The Witcher 3: Wild Hunt
Геймплей The Witcher 3: Wild Hunt в HD качестве.
Геймплей Witcher 3 и немного фактов об игре
Графическое сравнение всех трех частей The Witcher
Цены на физические копии The Witcher 3 в России
The Witcher 3: Wild Hunt появится на Steam OS
Steam открыл предзаказ на The Witcher 3: Wild Hunt
Дублированный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - Меч Предназначения
Пресс-релиз The Witcher 3: Wild Hunt
Новые концепт-арты The Witcher 3: Wild Hunt из предзаказа
Марчин Пржибилович о саундтреке в The Witcher 3: Wild Hunt
GameStop открыл предзаказ The Witcher 3
Новые скриншоты The Witcher 3
Пре-Е3 трейлер The Witcher
CD Projekt. Путь к независимости. Часть 4
Стандартное издание The Witcher 3: Wild Hunt
Летняя Конференция CD Projekt RED и GOG.com | Новостная лента
Новый скриншот The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt. Новый скриншот
The Witcher 3: приключение начинается
Слух: релиз The Witcher 3 состоится 27-го Февраля
CD Projekt RED тизерят Йеннифер?
Летняя конференция CDPR и GOG.com уже завтра
Барак Обама и The Witcher
CD Projekt RED - путь к независимости. Часть 3
REDBird от CD Projekt RED в The Witcher 3
CD Projekt RED — путь к независимости — Часть 2
Консольные версии The Witcher 3 тщательно прорабатываются
Нет эксклюзивному контенту в The Witcher 3 для отдельных платформ
CD Projekt RED - путь к независимости - Часть 1
Witcher's Tale — эксклюзивный фан-саудтрек к The Witcher 3 для RPG Area
Реакция фанатов на перенос The Witсher 3
Марчин Ивински: издатели — это разочарование
CD Projekt RED за работой. Часть 2
CD Projekt RED за работой
The Witcher 3 — скриншот интерфейса и новая информация
The Witcher 3 едет на Е3 2014
The Witcher 3 больше не перенесут
Слова CD Projekt RED о смене лого студии и The Witcher 3
The Witcher 3 — Регаты и «огнемет» Игни
The Witcher 3: не будет сильных различий в графике между консолями
Два новых арта Witcher 3: Wild Hunt
CD Project RED не страшатся убытков
Музыка в The Witcher 3
Полировка или переделка? Секреты поляков
Уникальные противники в Witcher 3
Немного нового о Witcher 3
12 тысяч анимаций в Witcher 3
Зачем The Witcher 3: Wild Hunt нужен открытый мир
Разнообразность квестов в Witcher 3
Бонусы за предзаказ Wticher 3 в GOG.com
Пара новых кадров Witcher 3 с GDC 2014
Разнообразная шерсть в Witcher 3
Фото и видео-отчет с GDC 2014 по Witcher 3
GTX 780 Ti не хватит для The Witcher 3
Два города в Witcher 3 больше всего Skyrim примерно в 4 раза
Технологическое безумство CD Projekt RED
Причины переноса The Witcher 3
Полигоны на лицо. Интервью Techraptor с CD Projekt RED



.jpg)




