CD Projekt RED — путь к независимости — Часть 2
Спустя годы, о первой сделке с Atari забыли. Пришло время искать издателя The Witcher 2 для Xbox 360.
Namco Bandai поглотила Atari Europe, вместе со всем персоналом и офисами. И договорами…
– Вы никогда не найдете лучшего предложения, чем у нас, – заявили в Namco Bandai.
– Возможно, но мы попытаемся поискать кого-нибудь еще, – ответил Новаковски.
И CD Projekt RED нашли этого «кого-нибудь еще» в Агура-Хиллз. В лице THQ. Несмотря на то, что Namco Bandai воспользовались своим правом и предложили помощь в издании, поляки сделали выбор в пользу THQ. Сделали выбор, подписали договор и отправились в отпуск.
А спустя две недели они уже были в суде в Лионе.
– Теперь вы понимаете, почему у нас такая сильная эмоциональная привязанность к этому месту? – спрашивает Марчин Ивински.
После трех судебных заседаний, CD Projekt RED проиграли дело: им было запрещено продвигать игру совместно с THQ. И это была очень серьезная проблема, поскольку до выхода The Witcher 2 оставалось всего пара месяцев. А в итоге, суд приговорил, чтобы был заключен договор с Namco Bandai.

Новаковски и Ивински вылетели в Агура-Хиллз, они чувствовали себя виноватыми, но пытались мирно разрешить сложившуюся ситуацию. Это была «самая дерьмовая встреча» в их жизни.
– Это было так, словно мы бились головой об стену, – вспоминает Новаковски.
– А стена держала пистолет у нашего виска, – добавляет Ивински.
Не мудрено: THQ потребовали компенсацию.
«Don’t mess with us»
Namco были безупречно вежливыми, как Фил Харрисон несколько лет назад. Но несмотря на свою вежливость, они дали понять полякам всю тяжесть ситуации, в которой те оказались. «Они собирались уничтожить нас в суде».
CD Projekt RED проконсультировались со своими юристами, которые подтвердили, что коммерческие тяжбы будут стоить им примерно полмиллиона фунтов. Опасаясь возвращения в суд, основатели компании приняли решение не торговаться и выплатили всю сумму.
– В конце концов, мы выплатили почти вдвое больше, поскольку мы должны были и Namco, и THQ, – комментирует Новаковский. – Но в тот момент мы действительно не были готовы участвовать еще в одной судебной баталии, потому что до выхода The Witcher 2 оставалось пара месяцев, а ключевой задачей для нас было начать продвижение игры.
Тем не менее, Ивински уверен, что им крупно повезло.
– THQ обанкротилась, – отмечает он, – а, значит, если бы мы не расторгли с ними договор, то мы бы ничего не получили от продаж The Wither 2. Они инициировали процедуру банкротства в соответствии с Главой 11 Кодекса США. Это означает, что с правами на издание в Европе была бы полная неразбериха.
– Мы выстояли и продемонстрировали нашим партнерам, что мы готовы держать оборону, – добавил Новаковски. – Мы установили определенный уровень отношений между нами, и это нам очень помогает.

К тому моменту, когда CD Projekt RED были готовы продемонстрировать The Wither 3, всё было иначе. The Witcher 3 был представлен в 14-страничной статье в журнале GameInformer, на который подписано более 30 миллионов игроков США.
– Это был взрыв, – вспоминает Ивински. – Очень мощный взрыв. Только после этого мы начали переговоры с нашими деловыми партнерами. И они были так мотивированы, они так хотели эту игру! Это был глоток свежего воздуха для всей нашей команды.
И кого же CD Projekt RED выбрали в качестве издателя The Witcher 3 в Европе? Namco Bandai.
Тем не менее, это был их собственный выбор и он достоин уважения.
Красный кардинал
.png)
Пожалуй, этот тот самый случай, когда заключение к статье подсказали сами разработчики. На днях студия CD Projekt RED представила свой новый логотип – REDbird.
«Мы свободны. Свободны, как птицы. Красный кардинал или, как мы его называем, REDbird – это то, как мы видим себя в индустрии: бесстрашные, смелые и уверенные. Мы летим высоко, но стремимся взлететь еще выше. Красный цвет птицы связывает ее с другим мифологическим созданием, близким к нашей культуре, – Рарогом, небольшой огненной птицей, которая, согласно поверьям, приносит людям удачу. Красный цвет – это энергия, внутренний огонь, который движет нами. Красный цвет отображает и то, что характерно каждому человеку в студии – креативность и азарт, с которыми мы подходим, чтобы создавать самые лучшие РПГ-игры в мире».
А нам лишь остается пожелать удачи CD Projekt RED с их настоящими и будущими проектами. Ведь красный кардинал – птица средних размеров, а, значит, самые крупные достижения еще только впереди.
2014-05-22 21:49:52 | DannyYaply | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The
теги: cdprojectred
Новости 526
Изображения 9
01.03.2017
23.12.2014
Показать еще




Новые (лица) в экранизации Ведьмака
Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR
Секс в играх — всё хорошо в меру
30 минут геймплея The Witcher 3 на Comic Con в Сан Диего
Анонс The World of the Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt на Unreal Engine 4
Скорый дефицит Коллекционного издания The Witcher 3: Wild Hunt в Великобритании
The Witcher 3: слоеные задания и многое другое
Новая цель и награда за нее
DRM и DRM-free
Крупные дополнения в The Witcher 3 могут быть платными
Ведьмак Обама из США
The Witcher 3: Wild Hunt еще поживет после релиза
CD Projekt RED – «Спасибо вам за поддержку!»
The Witcher 3: Wild Hunt — новый интерфейс
3 с половиной минуты The Witcher 3: Wild Hunt в HD
The Witcher 3: Wild Hunt - поддержка контроллера на PC
100 часов в «Ведьмак 3» — это спидран
Подтверждение - посетители E3 получили ключи от Ведьмака
Любовь к фанатам - залог успеха в развитии компании
CD Projekt – Путь к независимости
Оксенфурт в The Witcher 3: Wild Hunt?
Новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt
Еще больше геймплея The Witcher 3: Wild Hunt
Геймплей The Witcher 3: Wild Hunt в HD качестве.
Геймплей Witcher 3 и немного фактов об игре
Графическое сравнение всех трех частей The Witcher
Цены на физические копии The Witcher 3 в России
The Witcher 3: Wild Hunt появится на Steam OS
Steam открыл предзаказ на The Witcher 3: Wild Hunt
Дублированный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - Меч Предназначения
Пресс-релиз The Witcher 3: Wild Hunt
Новые концепт-арты The Witcher 3: Wild Hunt из предзаказа
Марчин Пржибилович о саундтреке в The Witcher 3: Wild Hunt
GameStop открыл предзаказ The Witcher 3
Новые скриншоты The Witcher 3
Пре-Е3 трейлер The Witcher
CD Projekt. Путь к независимости. Часть 4
Стандартное издание The Witcher 3: Wild Hunt
Летняя Конференция CD Projekt RED и GOG.com | Новостная лента
Новый скриншот The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt. Новый скриншот
The Witcher 3: приключение начинается
Слух: релиз The Witcher 3 состоится 27-го Февраля
CD Projekt RED тизерят Йеннифер?
Летняя конференция CDPR и GOG.com уже завтра
Барак Обама и The Witcher
CD Projekt RED - путь к независимости. Часть 3
REDBird от CD Projekt RED в The Witcher 3
Консольные версии The Witcher 3 тщательно прорабатываются
Нет эксклюзивному контенту в The Witcher 3 для отдельных платформ
CD Projekt RED - путь к независимости - Часть 1
Witcher's Tale — эксклюзивный фан-саудтрек к The Witcher 3 для RPG Area
Реакция фанатов на перенос The Witсher 3
Марчин Ивински: издатели — это разочарование
CD Projekt RED за работой. Часть 2
CD Projekt RED за работой
The Witcher 3 — скриншот интерфейса и новая информация
The Witcher 3 едет на Е3 2014
The Witcher 3 больше не перенесут
Слова CD Projekt RED о смене лого студии и The Witcher 3
The Witcher 3 — Регаты и «огнемет» Игни
The Witcher 3: не будет сильных различий в графике между консолями
Два новых арта Witcher 3: Wild Hunt
CD Project RED не страшатся убытков
Музыка в The Witcher 3
Полировка или переделка? Секреты поляков
Уникальные противники в Witcher 3
Немного нового о Witcher 3
12 тысяч анимаций в Witcher 3
Зачем The Witcher 3: Wild Hunt нужен открытый мир
Разнообразность квестов в Witcher 3
Бонусы за предзаказ Wticher 3 в GOG.com
Пара новых кадров Witcher 3 с GDC 2014
Разнообразная шерсть в Witcher 3
Фото и видео-отчет с GDC 2014 по Witcher 3
GTX 780 Ti не хватит для The Witcher 3
Два города в Witcher 3 больше всего Skyrim примерно в 4 раза
Технологическое безумство CD Projekt RED
Причины переноса The Witcher 3
Полигоны на лицо. Интервью Techraptor с CD Projekt RED



.jpg)




