Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы
Не так давно комьюнити-менеджер «Злой» Крис Пристли («Evil» Chris Priestly) попросил людей на официальном форуме задавать вопросы по игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», на которые они хотели бы получить ответы. В особенности на те моменты, которые они хотели бы знать, но которые по-прежнему неясны или были противоречивы, или вообще не были освещены. Мы вам предлагаем подготовленный нами перевод ответов на эти вопросы.
"Но злой Крис", я слышу, как вы говорите, "Вы не ответили на мой вопрос или тот вопрос, или на все вопросы, которые были заданы". Правильно. Мы не смогли ответить на все заданные вопросы по ряду причин. Ответы на некоторые из вопросов планируется дополнять в будущем. Некоторые из ответов касаются систем, которые команда разработчиков еще не завершила, и мы не хотим давать некорректные ответы. А некоторые из ответов попадают в категорию «спойлеры», и мы не хотим портить впечатления. Даже если мы не можем дать ответа на все вопросы, что вы спрашиваете, они (вопросы) помогают нам и команде разработчиков понять, о чем сообщество хочет знать больше. Поэтому, то что на ваш вопрос не ответили ниже, не означает, что мы не ответим на него в ближайшие месяцы. Наберитесь терпения, мы озвучим гораздо больше об игре, системных требованиях и т.д. с этого момента и вплоть до релиза. Теперь - к ответами.
Как будет работать система парирования и контр-ударов в бою? Нужно ли будет, как во второй части, специально рассчитывать время, чтобы нанести контрудар?
Боевая система будет основываться на выборе удачного момента, быстрых рефлексах и знаниях, когда лучше атаковать, а когда - контратаковать. У вас будет гораздо больше вариантов для выбора. Уклонения теперь не ограничиваются только перекатами, и вы можете не только контратаковать и блокировать, но и отбивать летящие на вас стрелы и ножи обратно к врагам. Мы старались улучшить каждый аспект боевой системы, чтобы сделать её более стремительной и отзывчивой.
Боевая система будет основываться на выборе удачного момента, быстрых рефлексах и знаниях, когда лучше атаковать, а когда - контратаковать. У вас будет гораздо больше вариантов для выбора. Уклонения теперь не ограничиваются только перекатами, и вы можете не только контратаковать и блокировать, но и отбивать летящие на вас стрелы и ножи обратно к врагам. Мы старались улучшить каждый аспект боевой системы, чтобы сделать её более стремительной и отзывчивой.
Насколько разнообразны возможности боевой системы без применения оружия, сможем ли мы вступить в кулачный бой с солдатами и монстрами и/или объединить его с использованием меча?
Вы не сможете воспользоваться кулаками во время боя на мечах, но вы можете попробовать сойтись в рукопашной с солдатами и монстрами. В последнем случае, это может быть и поможет, но ожидайте много слез и крови (особенно крови), если вы с голыми руками захотите противостоять Грифону или Бесу.
Вы не сможете воспользоваться кулаками во время боя на мечах, но вы можете попробовать сойтись в рукопашной с солдатами и монстрами. В последнем случае, это может быть и поможет, но ожидайте много слез и крови (особенно крови), если вы с голыми руками захотите противостоять Грифону или Бесу.
Хотелось бы знать, есть ли у Геральта специальные движения с мечами или магией?
Геральт будет использовать специальные движения в обоих случаях — используя и знаки, и мечи. Каждый знак теперь имеет два различных режима. Аард (телекинетический удар) можно бросить как в любом направлении, так и непосредственно под ноги Геральту, что создаст мощную волну энергии, которая раскидает окруживших его врагов.
Вы также сможете воспользоваться специальными атаками при использовании меча как в легком, так и тяжелом стиле. Подобное движение вы могли видеть в нашем ролике, где Геральт отслеживает и убивает Грифона — мощный замах над головой. Это как раз одна из таких атак.
Геральт будет использовать специальные движения в обоих случаях — используя и знаки, и мечи. Каждый знак теперь имеет два различных режима. Аард (телекинетический удар) можно бросить как в любом направлении, так и непосредственно под ноги Геральту, что создаст мощную волну энергии, которая раскидает окруживших его врагов.
Вы также сможете воспользоваться специальными атаками при использовании меча как в легком, так и тяжелом стиле. Подобное движение вы могли видеть в нашем ролике, где Геральт отслеживает и убивает Грифона — мощный замах над головой. Это как раз одна из таких атак.
Будут ли анимации атак (добиваний или простых ударов) для врагов на земле? Как в первой части, например?
Да, будут специальные анимации добивания при убийстве раненного или поверженного врага.
Да, будут специальные анимации добивания при убийстве раненного или поверженного врага.
Носят ли персонажи плащи?
Это зависит от того, о каком персонаже вы спрашиваете :). Некоторые NPC смогут носить плащи, но не Геральт. Почему? Потому что тогда он не сможет так ловко управляться со своими двумя мечами, закрепленными на спине.
Это зависит от того, о каком персонаже вы спрашиваете :). Некоторые NPC смогут носить плащи, но не Геральт. Почему? Потому что тогда он не сможет так ловко управляться со своими двумя мечами, закрепленными на спине.
Расскажите подробно про подводные локации: будет ли Геральт охотиться на подводных монстров или просто нырять для поиска сокровищ/перехода по пещерам и т.д., и будут ли ограничения для использования под водой навыков и знаков?
Если коротко: у вас будет много поводов для погружения под воду. Иногда это будет квест, который заставит вас плавать и нырять, иногда это будет ваше собственное желание исследовать подводный мир. Вода (и то, что под ней) — это важная часть нашей экосистемы, и мы хотим, чтобы вы испытали её в полной мере.
При погружении вы сможете использовать только арбалет. Мечи и знаки не будут доступны при погружении.
Если коротко: у вас будет много поводов для погружения под воду. Иногда это будет квест, который заставит вас плавать и нырять, иногда это будет ваше собственное желание исследовать подводный мир. Вода (и то, что под ней) — это важная часть нашей экосистемы, и мы хотим, чтобы вы испытали её в полной мере.
При погружении вы сможете использовать только арбалет. Мечи и знаки не будут доступны при погружении.
Будут ли такие элементы, как лёгкие головоломки, загадки, ловушки в подземельях похожие на те, что мы видели во втором Ведьмаке в квесте «Тайны Лок Муинне»?
Да, конечно. Игра не будет «пронизана загадками», но вы будете сталкиваться с ними неоднократно во время изучения мира и выполнения квестов.
Да, конечно. Игра не будет «пронизана загадками», но вы будете сталкиваться с ними неоднократно во время изучения мира и выполнения квестов.
Сможет ли Геральт напиться, как в первом Ведьмаке? (в комплекте с эффектами размытия изображения и анимации пьяной походки)
Да, вы сможете напиться.
Да, вы сможете напиться.
Можем ли мы позвать лошадь в любом месте, где захотим? Что делать, если мы находимся на вершине на горы, острове или любом аналогичном месте, которое трудно достичь? Будет ли на карте показано расположение лошади, которую мы только что позвали, или она будет ждать в ближайшем доступном месте?
Очевидно — она не сможет появиться в зданиях или на вершине крутой горы. Лошадь прискачет настолько близко к вам, насколько сможет.
Очевидно — она не сможет появиться в зданиях или на вершине крутой горы. Лошадь прискачет настолько близко к вам, насколько сможет.
Говорят, покер с костями был удален, почему?
Да. Покера не будет, причина в Гвинте — нашей новой карточной игре, которая очень популярна в Северных Королевствах. Это быстрая игра-дуэль, в которой две армии противостоят друг другу. Каждый матч длится от 5 до 10 минут, и это действительно весело.
Да. Покера не будет, причина в Гвинте — нашей новой карточной игре, которая очень популярна в Северных Королевствах. Это быстрая игра-дуэль, в которой две армии противостоят друг другу. Каждый матч длится от 5 до 10 минут, и это действительно весело.
Как ведьмачье чутьё работает в игре?
Ведьмачье чутьё будет полезно в различных ситуациях, особенно во время охоты на монстров. Геральт может идти по следу, оставленному монстром, чтобы найти его. Оно также может быть использовано во время боя с монстрами, чтобы обнаружить и использовать их слабые стороны. В игре также будут квесты, в которых вы будете использовать ваше чутьё для расследования, это позволит вам найти следы, которые приведут к виновнику, или объекту, необходимому для выполнения задания.
Ведьмачье чутьё будет полезно в различных ситуациях, особенно во время охоты на монстров. Геральт может идти по следу, оставленному монстром, чтобы найти его. Оно также может быть использовано во время боя с монстрами, чтобы обнаружить и использовать их слабые стороны. В игре также будут квесты, в которых вы будете использовать ваше чутьё для расследования, это позволит вам найти следы, которые приведут к виновнику, или объекту, необходимому для выполнения задания.
Новости 526
Изображения 9





Новые (лица) в экранизации Ведьмака
Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR
Секс в играх — всё хорошо в меру
30 минут геймплея The Witcher 3 на Comic Con в Сан Диего
Анонс The World of the Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt на Unreal Engine 4
Скорый дефицит Коллекционного издания The Witcher 3: Wild Hunt в Великобритании
The Witcher 3: слоеные задания и многое другое
Новая цель и награда за нее
DRM и DRM-free
Крупные дополнения в The Witcher 3 могут быть платными
Ведьмак Обама из США
The Witcher 3: Wild Hunt еще поживет после релиза
CD Projekt RED – «Спасибо вам за поддержку!»
The Witcher 3: Wild Hunt — новый интерфейс
3 с половиной минуты The Witcher 3: Wild Hunt в HD
The Witcher 3: Wild Hunt - поддержка контроллера на PC
100 часов в «Ведьмак 3» — это спидран
Подтверждение - посетители E3 получили ключи от Ведьмака
Любовь к фанатам - залог успеха в развитии компании
CD Projekt – Путь к независимости
Оксенфурт в The Witcher 3: Wild Hunt?
Новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt
Еще больше геймплея The Witcher 3: Wild Hunt
Геймплей The Witcher 3: Wild Hunt в HD качестве.
Геймплей Witcher 3 и немного фактов об игре
Графическое сравнение всех трех частей The Witcher
Цены на физические копии The Witcher 3 в России
The Witcher 3: Wild Hunt появится на Steam OS
Steam открыл предзаказ на The Witcher 3: Wild Hunt
Дублированный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - Меч Предназначения
Пресс-релиз The Witcher 3: Wild Hunt
Новые концепт-арты The Witcher 3: Wild Hunt из предзаказа
Марчин Пржибилович о саундтреке в The Witcher 3: Wild Hunt
GameStop открыл предзаказ The Witcher 3
Новые скриншоты The Witcher 3
Пре-Е3 трейлер The Witcher
CD Projekt. Путь к независимости. Часть 4
Стандартное издание The Witcher 3: Wild Hunt
Летняя Конференция CD Projekt RED и GOG.com | Новостная лента
Новый скриншот The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt. Новый скриншот
The Witcher 3: приключение начинается
Слух: релиз The Witcher 3 состоится 27-го Февраля
CD Projekt RED тизерят Йеннифер?
Летняя конференция CDPR и GOG.com уже завтра
Барак Обама и The Witcher
CD Projekt RED - путь к независимости. Часть 3
REDBird от CD Projekt RED в The Witcher 3
CD Projekt RED — путь к независимости — Часть 2
Консольные версии The Witcher 3 тщательно прорабатываются
Нет эксклюзивному контенту в The Witcher 3 для отдельных платформ
CD Projekt RED - путь к независимости - Часть 1
Witcher's Tale — эксклюзивный фан-саудтрек к The Witcher 3 для RPG Area
Реакция фанатов на перенос The Witсher 3
Марчин Ивински: издатели — это разочарование
CD Projekt RED за работой. Часть 2
CD Projekt RED за работой
The Witcher 3 — скриншот интерфейса и новая информация
The Witcher 3 едет на Е3 2014
The Witcher 3 больше не перенесут
Слова CD Projekt RED о смене лого студии и The Witcher 3
The Witcher 3 — Регаты и «огнемет» Игни
The Witcher 3: не будет сильных различий в графике между консолями
Два новых арта Witcher 3: Wild Hunt
CD Project RED не страшатся убытков
Музыка в The Witcher 3
Полировка или переделка? Секреты поляков
Уникальные противники в Witcher 3
Немного нового о Witcher 3
12 тысяч анимаций в Witcher 3
Зачем The Witcher 3: Wild Hunt нужен открытый мир
Разнообразность квестов в Witcher 3
Бонусы за предзаказ Wticher 3 в GOG.com
Пара новых кадров Witcher 3 с GDC 2014
Разнообразная шерсть в Witcher 3
Фото и видео-отчет с GDC 2014 по Witcher 3
GTX 780 Ti не хватит для The Witcher 3
Два города в Witcher 3 больше всего Skyrim примерно в 4 раза
Технологическое безумство CD Projekt RED
Причины переноса The Witcher 3
Полигоны на лицо. Интервью Techraptor с CD Projekt RED



.jpg)




