Как убивать знаками: магия The Witcher 3: Wild Hunt –– IGN First
Бои в третьей части устроены сложнее и бросают больший вызов, чем в двух предыдущих играх. Основная причина тому — возросшее значение магии. В начале игры каждый из пяти знаков Геральта, как и The Witcher 2, полезен, удобен, но довольно прямолинеен. Огненный Igni и телекинетический Aard работают похоже: направляют на врага заряд энергии. Поначалу отличие Igni — небольшой шанс поджечь противника, но по мере прокачки знака он превращается в мощный направленный огнемет, а раскидывающий соперников Aard развивается до отличного средства борьбы с целой толпой врагов. Щит Quen, как и прежде, может взрываться после поглощения определенного количества атак и наносить урон. Также после прокачки он может конвертировать урон в здоровье.
В словах "после прокачки" собака-то и зарыта. После прокачки все способности в The Witcher 3: Wild Hunt становятся значительно полезнее и сильно специализированнее, и вопрос в том, что же именно вы захотите развивать. Ведь если вы вложитесь в апгрейд знаков, то придется меньше тратиться на улучшение алхимических навыков, запаса здоровья, наносимого урона и регенерации выносливости. Очки способностей в Wild Hunt ограничены — вы получаете одно с новым уровнем, а также одно за каждый найденный секретный обелиск, которые довольно редки. Поэтому и трудно решить, какие дополнительные возможности и каких знаков вам нужнее всего. Вы можете, например, увеличить зону действия Aard, но ведьмак тогда не будет отражать вражеские стрелы. Или, например, вы превратите замешательство знака Axii в полноценный контроль разума, чтобы попавшие под его воздействие соперники начали сражаться на вашей стороне, но при этом замедляющее поле Yrden будет действовать меньше времени.
Знаки становятся значительно эффективнее по мере прохождения The Witcher 3, каждый апгрейд дает Геральту существенный бонус в битве. Конечно, шанс в 2% убить врага одним ударом — отличная штука, если вам по жизни везет, но гораздо полезнее гарантировать себе возможность прожить достаточно долго, чтобы победить его и без надежды на генератор случайных чисел. Во всяком случае, для моего стиля прохождения это так.
Мой стиль, в общем, заключается в том, чтобы тыкать во врага мечом до тех пор, пока он не потеряет возможность откусить мне голову.
Отказ от апгрейда знаков очень сильно ослабляет героя, даже если альтернатива — научить ваши бомбы разделяться на еще больше бомб (хотя это и тоже круто). Разумеется, прекрасно, что игра позволяет развивать Геральта по-разному, и другие варианты тоже имеют свои преимущества. У лекарских бонусов в линейке алхимии найдутся свои сторонники. Но попробуйте подчинить себе двух волков с помощью Axii и потом рассказать мне, что вам не понравилось. Что лучше — переманить на свою сторону двух монстров во время битвы с боссом или же надеяться на 5% шанс критического удара (который может не выпасть ни разу за драку)?
Впервые в RPG цикла Witcher я постоянно думаю о магии. Знаки сильно упрощают шинковку бандитов на мелкие кусочки. Они придают мне уверенности, когда я дерусь с огромным насекомым, живущим в раковине размером с дом. Магия придает дополнительную глубину и без того толковому размахиванию мечом. Кто кастует — тот и победитель.
Автор:
Митч ДайерИсточник:
ru.ign.com2015-04-15 13:54:42 | | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The
Новости 526
Изображения 9
01.03.2017
23.12.2014
Показать еще




Новые (лица) в экранизации Ведьмака
Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR
Секс в играх — всё хорошо в меру
30 минут геймплея The Witcher 3 на Comic Con в Сан Диего
Анонс The World of the Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt на Unreal Engine 4
Скорый дефицит Коллекционного издания The Witcher 3: Wild Hunt в Великобритании
The Witcher 3: слоеные задания и многое другое
Новая цель и награда за нее
DRM и DRM-free
Крупные дополнения в The Witcher 3 могут быть платными
Ведьмак Обама из США
The Witcher 3: Wild Hunt еще поживет после релиза
CD Projekt RED – «Спасибо вам за поддержку!»
The Witcher 3: Wild Hunt — новый интерфейс
3 с половиной минуты The Witcher 3: Wild Hunt в HD
The Witcher 3: Wild Hunt - поддержка контроллера на PC
100 часов в «Ведьмак 3» — это спидран
Подтверждение - посетители E3 получили ключи от Ведьмака
Любовь к фанатам - залог успеха в развитии компании
CD Projekt – Путь к независимости
Оксенфурт в The Witcher 3: Wild Hunt?
Новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt
Еще больше геймплея The Witcher 3: Wild Hunt
Геймплей The Witcher 3: Wild Hunt в HD качестве.
Геймплей Witcher 3 и немного фактов об игре
Графическое сравнение всех трех частей The Witcher
Цены на физические копии The Witcher 3 в России
The Witcher 3: Wild Hunt появится на Steam OS
Steam открыл предзаказ на The Witcher 3: Wild Hunt
Дублированный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - Меч Предназначения
Пресс-релиз The Witcher 3: Wild Hunt
Новые концепт-арты The Witcher 3: Wild Hunt из предзаказа
Марчин Пржибилович о саундтреке в The Witcher 3: Wild Hunt
GameStop открыл предзаказ The Witcher 3
Новые скриншоты The Witcher 3
Пре-Е3 трейлер The Witcher
CD Projekt. Путь к независимости. Часть 4
Стандартное издание The Witcher 3: Wild Hunt
Летняя Конференция CD Projekt RED и GOG.com | Новостная лента
Новый скриншот The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt. Новый скриншот
The Witcher 3: приключение начинается
Слух: релиз The Witcher 3 состоится 27-го Февраля
CD Projekt RED тизерят Йеннифер?
Летняя конференция CDPR и GOG.com уже завтра
Барак Обама и The Witcher
CD Projekt RED - путь к независимости. Часть 3
REDBird от CD Projekt RED в The Witcher 3
CD Projekt RED — путь к независимости — Часть 2
Консольные версии The Witcher 3 тщательно прорабатываются
Нет эксклюзивному контенту в The Witcher 3 для отдельных платформ
CD Projekt RED - путь к независимости - Часть 1
Witcher's Tale — эксклюзивный фан-саудтрек к The Witcher 3 для RPG Area
Реакция фанатов на перенос The Witсher 3
Марчин Ивински: издатели — это разочарование
CD Projekt RED за работой. Часть 2
CD Projekt RED за работой
The Witcher 3 — скриншот интерфейса и новая информация
The Witcher 3 едет на Е3 2014
The Witcher 3 больше не перенесут
Слова CD Projekt RED о смене лого студии и The Witcher 3
The Witcher 3 — Регаты и «огнемет» Игни
The Witcher 3: не будет сильных различий в графике между консолями
Два новых арта Witcher 3: Wild Hunt
CD Project RED не страшатся убытков
Музыка в The Witcher 3
Полировка или переделка? Секреты поляков
Уникальные противники в Witcher 3
Немного нового о Witcher 3
12 тысяч анимаций в Witcher 3
Зачем The Witcher 3: Wild Hunt нужен открытый мир
Разнообразность квестов в Witcher 3
Бонусы за предзаказ Wticher 3 в GOG.com
Пара новых кадров Witcher 3 с GDC 2014
Разнообразная шерсть в Witcher 3
Фото и видео-отчет с GDC 2014 по Witcher 3
GTX 780 Ti не хватит для The Witcher 3
Два города в Witcher 3 больше всего Skyrim примерно в 4 раза
Технологическое безумство CD Projekt RED
Причины переноса The Witcher 3
Полигоны на лицо. Интервью Techraptor с CD Projekt RED



.jpg)




