RPG Area
Наверх

Как убивать знаками: магия The Witcher 3: Wild Hunt –– IGN First

Знаки — заклинания, которые используют ведьмаки, чтобы ослабить или уничтожить врагов, — в The Witcher 2: Assassins of Kings часто казались бесполезными. Конечно, магия неплохо работала в самых разных ситуациях, но почти всегда можно было легко обойтись только ударами меча и уворотами. Я использовал магию только тогда, когда вспоминал, что она есть в игре, а потом снова надолго забывал о ней. В The Witcher 3: Wild Hunt Геральт из Ривии прокладывает себе дорогу не только мечом, но и заклинаниями. Даже на самом низком уровне сложности нельзя игнорировать знаки, иначе убивать вас будут очень часто.

Бои в третьей части устроены сложнее и бросают больший вызов, чем в двух предыдущих играх. Основная причина тому — возросшее значение магии. В начале игры каждый из пяти знаков Геральта, как и The Witcher 2, полезен, удобен, но довольно прямолинеен. Огненный Igni и телекинетический Aard работают похоже: направляют на врага заряд энергии. Поначалу отличие Igni — небольшой шанс поджечь противника, но по мере прокачки знака он превращается в мощный направленный огнемет, а раскидывающий соперников Aard развивается до отличного средства борьбы с целой толпой врагов. Щит Quen, как и прежде, может взрываться после поглощения определенного количества атак и наносить урон. Также после прокачки он может конвертировать урон в здоровье.



В словах "после прокачки" собака-то и зарыта. После прокачки все способности в The Witcher 3: Wild Hunt становятся значительно полезнее и сильно специализированнее, и вопрос в том, что же именно вы захотите развивать. Ведь если вы вложитесь в апгрейд знаков, то придется меньше тратиться на улучшение алхимических навыков, запаса здоровья, наносимого урона и регенерации выносливости. Очки способностей в Wild Hunt ограничены — вы получаете одно с новым уровнем, а также одно за каждый найденный секретный обелиск, которые довольно редки. Поэтому и трудно решить, какие дополнительные возможности и каких знаков вам нужнее всего. Вы можете, например, увеличить зону действия Aard, но ведьмак тогда не будет отражать вражеские стрелы. Или, например, вы превратите замешательство знака Axii в полноценный контроль разума, чтобы попавшие под его воздействие соперники начали сражаться на вашей стороне, но при этом замедляющее поле Yrden будет действовать меньше времени.

Знаки становятся значительно эффективнее по мере прохождения The Witcher 3, каждый апгрейд дает Геральту существенный бонус в битве. Конечно, шанс в 2% убить врага одним ударом — отличная штука, если вам по жизни везет, но гораздо полезнее гарантировать себе возможность прожить достаточно долго, чтобы победить его и без надежды на генератор случайных чисел. Во всяком случае, для моего стиля прохождения это так.

Мой стиль, в общем, заключается в том, чтобы тыкать во врага мечом до тех пор, пока он не потеряет возможность откусить мне голову.



Отказ от апгрейда знаков очень сильно ослабляет героя, даже если альтернатива — научить ваши бомбы разделяться на еще больше бомб (хотя это и тоже круто). Разумеется, прекрасно, что игра позволяет развивать Геральта по-разному, и другие варианты тоже имеют свои преимущества. У лекарских бонусов в линейке алхимии найдутся свои сторонники. Но попробуйте подчинить себе двух волков с помощью Axii и потом рассказать мне, что вам не понравилось. Что лучше — переманить на свою сторону двух монстров во время битвы с боссом или же надеяться на 5% шанс критического удара (который может не выпасть ни разу за драку)?

Впервые в RPG цикла Witcher я постоянно думаю о магии. Знаки сильно упрощают шинковку бандитов на мелкие кусочки. Они придают мне уверенности, когда я дерусь с огромным насекомым, живущим в раковине размером с дом. Магия придает дополнительную глубину и без того толковому размахиванию мечом. Кто кастует — тот и победитель.

Автор:

Митч Дайер

Источник:

ru.ign.com


2015-04-15 13:54:42 | KaerMorhen.ru | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The


Новости 446


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 971


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи
Март 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Январь 2019: Новости | Статьи