RPG Area
Наверх

CD Projekt RED - путь к независимости. Часть 3

Совсем недавно мы рассказывали вам о том, как CD Projekt RED удалось добиться независимости в условиях суровой современной игровой индустрии. Пройдя многочисленные суды с издателями, им удалось пройти путь от неизвестной компании из Польши до мирового лидера в разработке RPG-игр и при этом стать независимыми. Сегодня мы расскажем вам еще об одном малоизвестном и интересном факте о команде из Варшавы. 

В 2008-2009 годах студией CD Projekt RED разрабатывалось сразу три игры для PC… Но обо всем по порядку.


 

THEY

 
В феврале 2008 года стало известно, что CD Projekt и Metropolis Software заключили инвестиционное соглашение, согласно которому CD Projekt стали основными владельцами Metropolis Software. Слияние с Metropolis и разделение команды CD Projekt RED на две части позволило создателям The Witcher заниматься разработкой сразу трех проектов AAA-класса.
 
– Я очень рад, что нам удалось объединить сильные стороны двух ключевых разработчиков из Польши, – комментирует со-основатель CD Projekt RED Михал Кичински. – У Metropolis и CD Projekt RED есть много общего: мы верим, что успех наших продуктов зависит от инновационного подхода и заботы о высоком качестве проектов. К слову, независимым командам в игровой индустрии очень тяжело достичь высокого качества выпускаемого продукта. Довольно часто случается, что именно финансирование, а не видение разработчиков, определяет окончательный вид и качество проекта. CD Projekt RED была необычной компанией с самого начала: реализация идей для нас важнее, чем получение прибыли. Именно поэтому, сейчас, благодаря финансовому успеху The Witcher и издательскому бизнесу CD Projekt, Metropolis получат намного больше «креативной свободы». Я уверен, что благодаря этому, Metropolis разработают игру своей мечты и вскоре присоединятся к элите разработчиков игр.
 
– Это первая подобная сделка в нашей истории, – добавляет вице-президент по финансам CD Projekt RED Петр Нелюбович, – и, в то же время, это следующий большой шаг в развитии нашей компании. В наших планах – выйти на фондовый рынок, и это один из первых шагов для достижения поставленной цели. Metropolis Software – опытная и бурно развивающаяся команда. Я уверен, что наша финансовая помощь и наш опыт на международном рынке помогут им в разработке многих фантастических игр высочайшего калибра.
 
– Благодаря объединению мы сможем стать разработчиком с огромнейшим потенциалом в Восточной Европе, – говорит генеральный директор Metropolis Гжегож Меховски. – Я верю, что благодаря поддержке CD Projekt RED наша будущая игра THEY получит шанс занять такое жеместо среди FPS-игр, какое заняла The Witcher среди RPG.
 
Итак, первой игрой нового польского альянса должен был стать шутер от первого лица – THEY. По сюжету, действие игры должно было происходить в Лондоне 2012 года. Игроку в роли солдата вооруженных сил предстояло бы столкнуться с терроризмом и роботами, управляемыми инопланетной расой. Игра разрабатывалась для PC и консолей Xbox 360 и PS3.
 

The Witcher 2

 
В 2009 году из-за творческих разногласий Гжегож Меховски и еще несколько членов бывшей Metropolis Software покинули CD Projekt RED, а разработку THEY остановили. Мы точно не знаем, что стало на самом деле причиной заморозки проекта: уход членов команды, либо мировой экономический кризис, или же финансовые проблемы самой CD Projekt RED, связанные с многочисленными судами, о которых мы говорили в предыдущей статье. Известно лишь, что оставшаяся часть Metropolis присоединилась к команде, работавшей над The Witcher 2.

Как упоминалось выше, CD Projekt RED была разделена на две команды. Первая из них работала над The Witcher 2. А чем занималась вторая часть, мы сейчас попробуем разобраться.


 

Третий проект

 
На ум сразу же приходит The Witcher: Rise of the White Wolf – консольный порт The Witcher. Но это не он, поскольку консольным «Ведьмаком» занималась французская студия WideScreen Games. Единственным человеком, занимавшимся Rise of the White Wolf в CDPR был программист Мацей Синило. В своем резюме на LinkedIn он указал, что в роли старшего программиста, с января 2008 года по апрель 2009 он работал над The Witcher Enhanced Edition, консультировал WideScreen Games при разработке консольной версии «Ведьмака», а также работал над необъявленным проектом (TBA – термин, используемый в современной индустрии игр и фильмов для обозначения не анонсированных проектов, прим. ред.).
 
Ни для кого не секрет, что после «Ведьмака», CDPR решили разработать свой собственный движок – REDengine. Поэтому, наше следующее предположение было о том, что некий «проект» – это техно-демо, чтобы испытать возможности движка перед его использованием в The Witcher 2. Но и это догадка оказалось ошибочной.
 
Мы просмотрели резюме сотрудников CDPR и обнаружили еще несколько упоминаний неизвестного проекта. Например, Том Войчик пишет, что в 2008-2009 работал над не анонсированным PC-проектом AAA-класса.
 
Значит, все-таки игра, а не техно-демо…
 
Зная любовь CDPR к RPG-играм, рискнем предположить, что их не анонсированная игра относилась именно к жанру ролевых игр. К сожалению, на момент написания этой статьи нам не удалось найти никакой другой информации о тайной игре CDPR, кроме ничем не обоснованных слухов о спин-оффе The Witcher.
 

Что же будет дальше?

 
Разумеется, все мы сейчас ждем The Witcher 3: Wild Hunt. Всем также известно, что в разработке находится экшн-RPG Cyberpunk 2077, но не будем забывать, что THEY – лишь замороженный на неопределенное время проект.
 
В заключение хочется подчеркнуть, что английское название «Ведьмака» – The Witcher. В английском языке «the» – определенный артикль и тем самым разработчики подчеркивают, что игра посвящена определенному ведьмаку – Геральту. Кроме того, вспомним, что разработчики неоднократно отмечали, что The Witcher 3 – это лишь конец истории Геральта. Кто знает, быть может, отмененный проект был и вправду спин-оффом? В таком случае, хотелось бы верить, что его воскресят, ведь как бы ни было трудно прощаться с Геральтом, оставлять мир, созданный CD Projekt RED еще тяжелее…
 

Постскриптум

 
Интересно, что Аркадиуш Сито, работавший программистом движка и AI с февраля 2006 по август 2008, в своем портфолио указал The Witcher, TWEE и некоторые другие закрытые проекты. Нам остается только догадываться, ошибся он или же в 2008 году поляки разрабатывали не три игры, а больше...
 


2014-05-31 20:10:00 | DannyYaply | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The


Новости 519


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1041


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи