RPG Area
Наверх

Подробности оптимизации Witcher 3: Wild Hunt

Все мы знаем, что игра выглядит потрясающе, сегодня мы расскажем об этом более подробно. Тейшейр, создатель визуальных эффектов, согласился нам об этом рассказать.

CD Projekt работает над оптимизацией игры, производительность благодаря новому инструментарию значительно увеличивается, даже крошечные изменения могут дать увеличения в пять или шесть кадров в секунду, в то время как CDPR ожидают увеличение в двенадцать или более FPS.
Тейшейр сообщил, что даже персональные компьютеры со средними видеокартами, вроде GTX 660 смогут получить красивую картинку, в то время как консолям потребуется небольшие жертвы, которые не будут иметь большое визуальное воздействие, но позволит сделать большой прирост производительности.

The_Witcher_3_Wild_Hunt-Crossroads.jpg

Далее он переходит к разговору о знаке «Игни», который имеет более тысячи частиц, которые отражаются на местности и даже поджигают траву.

Во время презентации мы были впечатлены размером и объемом города Новиград, и Тейшейр указал, что это место — ручная работа, все здания и элементы окружающей среды размещены вручную, чтобы создать ощущение реальности происходящего.

The_Witcher_3_Wild_Hunt_Igni.jpg

Дальше мы узнаем, что материалы обладающие физикой, отлично взаимодействуют с источниками света, и это еще одна из сильных сторон игры. Знаки ведьмака могут быть использованы для поджигания окружающей среды и тем самым осветить местность. Также разработчики улучшают внешний вид моделей, которые находятся под воздействием влаги.

Погода полностью динамическая благодаря системе, основанной на вероятности появления определенных условий, как дождь или определенный вид облаков. Также дождь может находится в разной степени интенсивности. Тейшейр объясняет, что особое внимание уделено на переходы между различными погодными условиями, поэтому изменение между ними не будет внезапным как в большинстве игр. Команда также работают над созданием облаков отбрасывающих тени, и есть ситуации, в которых снег накапливается на траве.

The_Witcher_3_Wild_Hunt_Dynamic_Weather_System.jpg

Самое интересное, заключается в том, что в игре есть элементы выживания, в котором ведьмак Геральт должен достигать благоприятных районов, чтобы не замерзнуть, холодная погода оказывает влияние на геймплей, вызывая урон и замедляя движение.

The_Witcher_3_Wild_Hunt_Ard_Skellig.jpg

У Тейшейра реальный довод в пользу The Witcher 3, мы сделали баланс между количеством и качеством, и надеюсь, это не разочарует наших фанатов.

Затем он объясняет, что игра включает в себя систему расчленения, основанную на угле и типа последнего удара, в настоящее время он пытается сделать вид крови еще лучше с помощью тропы частиц (которые используются в InFamous: Second Son).

А также мы узнали, что крупное обновление было сделано для системы растительности, что делает её гораздо быстрее, даже люди из SpeedTree были впечатлены от достигнутого эффекта.




2014-08-20 13:35:18 | KaerMorhen.ru | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The


Новости 424


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Lords Of The Fallen
Lords Of The Fallen

Новая эпическая RPG от поляков!
Заказать:
Limited Edition (699р.)

Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 960


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2019: Новости | Статьи
Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи