Интервью с разработчиками «Ведьмака 3» на BGS 2014
Как многие из вас наверняка знают, недавно прошла выставка BGS (Brasil Game Show), на которой фанатов знаменитой игровой франшизы «Ведьмак» заинтересовало, в первую очередь, присутствие членов команды создателей третьей части. И конечно кое-кто, а именно один из представителей форума CD Projekt RED (далее — Гильерме), не упустил возможность хорошенько расспросить одного из них. Он взял интервью у сотрудника компании Тадека Зилински. Мы вам предлагаем подготовленный нами перевод этого самого интервью.
Гильерме: Привет, Тадек, спасибо за интервью. Мой первый вопрос о системе алхимии. Прошло определенное количество времени с тех пор, как вы рассказали, что основной фишкой этой системы будет автопополнение.
Тадек: Да, она называется система автопополнения (Autorefill System). Она еще не закончена, но ее суть состоит в том, что вы будете собирать некоторые ресурсы, которые будут автоматически восполняться после битв. Также вы сможете использовать зелья прямо во время сражения (в отличие от «Ведьмак 1» и «Ведьмак 2»).
Тадек: Да, она называется система автопополнения (Autorefill System). Она еще не закончена, но ее суть состоит в том, что вы будете собирать некоторые ресурсы, которые будут автоматически восполняться после битв. Также вы сможете использовать зелья прямо во время сражения (в отличие от «Ведьмак 1» и «Ведьмак 2»).
Г: Один из членов нашего форума по имени Кинли поехал на Gamescom, чтобы задать разработчикам некоторые вопросы, включая вопросы насчет алхимии. Разработчики ответили ему, что нужно будет собирать определенные ингредиенты для зелий и бомб, и после того, как они закончатся, придется найти еще ингредиентов, чтобы восполнить запасы. Я спрашиваю это потому, что после выставки вышло еще одно видео, в котором говорилось другое на эту тему.
Т: Да, я снимался в этом ролике. Как я сказал ранее, работа над системой еще не закончена, и я даже не знаю, готова ли она в данный момент. Есть вероятность, что вам придется все-таки собирать ингредиенты.
Т: Да, я снимался в этом ролике. Как я сказал ранее, работа над системой еще не закончена, и я даже не знаю, готова ли она в данный момент. Есть вероятность, что вам придется все-таки собирать ингредиенты.
Г: Давайте поговорим насчет мест, которые мы сможем посетить в игре: Новиград, Ничейная Земля, Острова Скеллиге. Есть ли в игре еще локации, может быть, и не открытые для исследования, в которые можно заглянуть?
Т: Ничего не знаю об этом. В игре уже сейчас огромный мир; я могу вас заверить, что он очень-очень большой. Хочу также отметить, что у нас не сэндбокс в привычном понимании, а история, которая еще и разворачивается в открытом мире. Этот мир столь обильно наполнен различными чудесами и интересными местами, что я не думаю, будто нам нужны еще локации для большего погружения в игру. Чтобы проскакать на лошади по всему миру игры, вам понадобится от 45 минут до часа. И обычно вы не просто перемещаетесь из точки А в точку Б, а стараетесь обойти всю местность, посетить все интересные места, никак не связанные с основным квестом. У вас будут целых три региона, полные различных занятий.
Т: Ничего не знаю об этом. В игре уже сейчас огромный мир; я могу вас заверить, что он очень-очень большой. Хочу также отметить, что у нас не сэндбокс в привычном понимании, а история, которая еще и разворачивается в открытом мире. Этот мир столь обильно наполнен различными чудесами и интересными местами, что я не думаю, будто нам нужны еще локации для большего погружения в игру. Чтобы проскакать на лошади по всему миру игры, вам понадобится от 45 минут до часа. И обычно вы не просто перемещаетесь из точки А в точку Б, а стараетесь обойти всю местность, посетить все интересные места, никак не связанные с основным квестом. У вас будут целых три региона, полные различных занятий.
Г: Является ли погода в игре интерактивной? Может ли она, например, замедлить движения Геральта?
Т: Я не очень много знаю об этом. Конечно, будут крутые штуки, связанные с погодой, вроде дождя или снега, из-за которых дальность обзора уменьшится, так что если вы вдруг зайдете в лес во время тумана или проливного дождя, то, скорее всего, не увидите монстров издалека. Таким образом, будет реализована часть интерактива в области погоды. А насчет замедления игрока — это плохая мысль. Такие вещи почти наверяняка будут раздражать геймеров. Хотя я точно не знаю, может, это и появится в игре.
Т: Я не очень много знаю об этом. Конечно, будут крутые штуки, связанные с погодой, вроде дождя или снега, из-за которых дальность обзора уменьшится, так что если вы вдруг зайдете в лес во время тумана или проливного дождя, то, скорее всего, не увидите монстров издалека. Таким образом, будет реализована часть интерактива в области погоды. А насчет замедления игрока — это плохая мысль. Такие вещи почти наверяняка будут раздражать геймеров. Хотя я точно не знаю, может, это и появится в игре.
Г: Насчет графики… В некоторых трейлерах показана более продвинутая графика, нежели увиденная нами в 35-минутном геймплейном ролике, а последний вариант стал еще немного хуже…
Т: Я бы не сказал хуже. Когда создаешь трейлер, то ставишь камеру в определенную точку, снимаешь с разных позиций. В игре камера следует позади персонажа. Вы видите в трейлере, как Геральт рубит монстров, и это впечатляет вас больше, чем запись игрового процесса, но скажу одну вещь — я видел множество локаций, и все они выглядят просто шикарно, невероятно, великолепно. И наша задача — заставить выглядеть игру так на каждой платформе; мы пытаемся выжать из каждой максимум. И это, конечно же, значит, что на PC намного больше мощности; игра работает весьма хорошо.
Т: Я бы не сказал хуже. Когда создаешь трейлер, то ставишь камеру в определенную точку, снимаешь с разных позиций. В игре камера следует позади персонажа. Вы видите в трейлере, как Геральт рубит монстров, и это впечатляет вас больше, чем запись игрового процесса, но скажу одну вещь — я видел множество локаций, и все они выглядят просто шикарно, невероятно, великолепно. И наша задача — заставить выглядеть игру так на каждой платформе; мы пытаемся выжать из каждой максимум. И это, конечно же, значит, что на PC намного больше мощности; игра работает весьма хорошо.
Г: О ведьмачьх чувствах и о миникарте. Мы ведь видим, где именно находится наша цель, наш монстр.
Т: Миникарта показывает лишь цель и направление, в котором вы должны следовать, но точного местоположения она не отображает. У нас есть целая система по отслеживанию монстров. Не знаю, видели ли вы демо прошлого года…
Т: Миникарта показывает лишь цель и направление, в котором вы должны следовать, но точного местоположения она не отображает. У нас есть целая система по отслеживанию монстров. Не знаю, видели ли вы демо прошлого года…
Г: С Джонни?
Т: Нет, это из текущего, но все равно вы привели отличный пример. Игрок примерно знает, где тот находится, но когда попадает на эту местность, то вынужден использовать ведьмачье чутье, дабы отыскать путь, следовать по следам прямо к его логову. Геральт не знает, куда именно нужно идти, лишь направление.
Т: Нет, это из текущего, но все равно вы привели отличный пример. Игрок примерно знает, где тот находится, но когда попадает на эту местность, то вынужден использовать ведьмачье чутье, дабы отыскать путь, следовать по следам прямо к его логову. Геральт не знает, куда именно нужно идти, лишь направление.
Г: Как обстоит дело со сложностью? Такая же, как и в предыдущих частях?
Т: В «Ведьмак 2» нам пришлось добавлять новый уровень, потому что некоторые просто не могли пройти даже первый акт. Мы не хотим повторять такую ошибку. Конечно же, в игре будут разные уровни для разных игроков. На легком прохождение будет проще, чем в «Ведьмак 2».
Т: В «Ведьмак 2» нам пришлось добавлять новый уровень, потому что некоторые просто не могли пройти даже первый акт. Мы не хотим повторять такую ошибку. Конечно же, в игре будут разные уровни для разных игроков. На легком прохождение будет проще, чем в «Ведьмак 2».
Г: Как долго будет поддерживаться игра?
Т: «Ведьмак 2: Убийцы Королей» до сих пор поддерживается. Даже если кто-то задаст вопрос по первой части, то мы поможем и ему.
Т: «Ведьмак 2: Убийцы Королей» до сих пор поддерживается. Даже если кто-то задаст вопрос по первой части, то мы поможем и ему.
Г: Планируете выпускать DLC?
Т: Не могу распространяться об этом, но будет просто тонна контента.
Т: Не могу распространяться об этом, но будет просто тонна контента.
Г: Насчет погружения в мир игры… В первой части мы могли пить, сможем ли в третьей части есть, пить, использовать факелы?
Т: Использовать факелы? Конечно. Вы наверняка видели это в трейлерах. Я думаю, вы сможете и «надраться» в «Ведьмак 3». И да, в этом есть смысл, ну в том, что Геральт иногда будет напиваться.
Т: Использовать факелы? Конечно. Вы наверняка видели это в трейлерах. Я думаю, вы сможете и «надраться» в «Ведьмак 3». И да, в этом есть смысл, ну в том, что Геральт иногда будет напиваться.
Г: Сможем ли мы перевозить вещи на лошадях?
Т: Да, у них будет свой инвентарь, сравнимый с вашим.
Т: Да, у них будет свой инвентарь, сравнимый с вашим.
Г: Лошадь будет замедляться по мере пополнения «багажа»?
Т: Нет, из-за количества вещей не будет.
Т: Нет, из-за количества вещей не будет.
Г: Мантии и капюшоны будут в игре?
Т: Не знаю, но у нас есть множество вариантов брони. Если мантий не будет, то вы не разочаруетесь. Например, есть Медвежья броня. Она длинная, выглядит, как платье. Вдохновение черпалось из польского сериала. Есть различные уровни брони, и каждый — уникален. Можно изменить прическу и бороду.
Т: Не знаю, но у нас есть множество вариантов брони. Если мантий не будет, то вы не разочаруетесь. Например, есть Медвежья броня. Она длинная, выглядит, как платье. Вдохновение черпалось из польского сериала. Есть различные уровни брони, и каждый — уникален. Можно изменить прическу и бороду.
Г: Сколько монстров в игре?
Т: Я не знаю точного количества. Вы видели грифона, беса. У каждого есть свои слабые места и свои «фишки». Вы получите множество удовольствия от их выслеживания. Преследуйте, отыскивайте, убивайте. Покажите, на что вы способны.
Т: Я не знаю точного количества. Вы видели грифона, беса. У каждого есть свои слабые места и свои «фишки». Вы получите множество удовольствия от их выслеживания. Преследуйте, отыскивайте, убивайте. Покажите, на что вы способны.
Г: Спасибо за интервью!
Материал переведён официальной фан-группой «Вселенная Ведьмака» ВКонтакте.
Новости 526
Изображения 9





Новые (лица) в экранизации Ведьмака
Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR
Секс в играх — всё хорошо в меру
30 минут геймплея The Witcher 3 на Comic Con в Сан Диего
Анонс The World of the Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt на Unreal Engine 4
Скорый дефицит Коллекционного издания The Witcher 3: Wild Hunt в Великобритании
The Witcher 3: слоеные задания и многое другое
Новая цель и награда за нее
DRM и DRM-free
Крупные дополнения в The Witcher 3 могут быть платными
Ведьмак Обама из США
The Witcher 3: Wild Hunt еще поживет после релиза
CD Projekt RED – «Спасибо вам за поддержку!»
The Witcher 3: Wild Hunt — новый интерфейс
3 с половиной минуты The Witcher 3: Wild Hunt в HD
The Witcher 3: Wild Hunt - поддержка контроллера на PC
100 часов в «Ведьмак 3» — это спидран
Подтверждение - посетители E3 получили ключи от Ведьмака
Любовь к фанатам - залог успеха в развитии компании
CD Projekt – Путь к независимости
Оксенфурт в The Witcher 3: Wild Hunt?
Новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt
Еще больше геймплея The Witcher 3: Wild Hunt
Геймплей The Witcher 3: Wild Hunt в HD качестве.
Геймплей Witcher 3 и немного фактов об игре
Графическое сравнение всех трех частей The Witcher
Цены на физические копии The Witcher 3 в России
The Witcher 3: Wild Hunt появится на Steam OS
Steam открыл предзаказ на The Witcher 3: Wild Hunt
Дублированный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - Меч Предназначения
Пресс-релиз The Witcher 3: Wild Hunt
Новые концепт-арты The Witcher 3: Wild Hunt из предзаказа
Марчин Пржибилович о саундтреке в The Witcher 3: Wild Hunt
GameStop открыл предзаказ The Witcher 3
Новые скриншоты The Witcher 3
Пре-Е3 трейлер The Witcher
CD Projekt. Путь к независимости. Часть 4
Стандартное издание The Witcher 3: Wild Hunt
Летняя Конференция CD Projekt RED и GOG.com | Новостная лента
Новый скриншот The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt. Новый скриншот
The Witcher 3: приключение начинается
Слух: релиз The Witcher 3 состоится 27-го Февраля
CD Projekt RED тизерят Йеннифер?
Летняя конференция CDPR и GOG.com уже завтра
Барак Обама и The Witcher
CD Projekt RED - путь к независимости. Часть 3
REDBird от CD Projekt RED в The Witcher 3
CD Projekt RED — путь к независимости — Часть 2
Консольные версии The Witcher 3 тщательно прорабатываются
Нет эксклюзивному контенту в The Witcher 3 для отдельных платформ
CD Projekt RED - путь к независимости - Часть 1
Witcher's Tale — эксклюзивный фан-саудтрек к The Witcher 3 для RPG Area
Реакция фанатов на перенос The Witсher 3
Марчин Ивински: издатели — это разочарование
CD Projekt RED за работой. Часть 2
CD Projekt RED за работой
The Witcher 3 — скриншот интерфейса и новая информация
The Witcher 3 едет на Е3 2014
The Witcher 3 больше не перенесут
Слова CD Projekt RED о смене лого студии и The Witcher 3
The Witcher 3 — Регаты и «огнемет» Игни
The Witcher 3: не будет сильных различий в графике между консолями
Два новых арта Witcher 3: Wild Hunt
CD Project RED не страшатся убытков
Музыка в The Witcher 3
Полировка или переделка? Секреты поляков
Уникальные противники в Witcher 3
Немного нового о Witcher 3
12 тысяч анимаций в Witcher 3
Зачем The Witcher 3: Wild Hunt нужен открытый мир
Разнообразность квестов в Witcher 3
Бонусы за предзаказ Wticher 3 в GOG.com
Пара новых кадров Witcher 3 с GDC 2014
Разнообразная шерсть в Witcher 3
Фото и видео-отчет с GDC 2014 по Witcher 3
GTX 780 Ti не хватит для The Witcher 3
Два города в Witcher 3 больше всего Skyrim примерно в 4 раза
Технологическое безумство CD Projekt RED
Причины переноса The Witcher 3
Полигоны на лицо. Интервью Techraptor с CD Projekt RED



.jpg)




