Интервью с разработчиками «Ведьмака 3» на BGS 2014
Как многие из вас наверняка знают, недавно прошла выставка BGS (Brasil Game Show), на которой фанатов знаменитой игровой франшизы «Ведьмак» заинтересовало, в первую очередь, присутствие членов команды создателей третьей части. И конечно кое-кто, а именно один из представителей форума CD Projekt RED (далее — Гильерме), не упустил возможность хорошенько расспросить одного из них. Он взял интервью у сотрудника компании Тадека Зилински. Мы вам предлагаем подготовленный нами перевод этого самого интервью.
Гильерме: Привет, Тадек, спасибо за интервью. Мой первый вопрос о системе алхимии. Прошло определенное количество времени с тех пор, как вы рассказали, что основной фишкой этой системы будет автопополнение.
Тадек: Да, она называется система автопополнения (Autorefill System). Она еще не закончена, но ее суть состоит в том, что вы будете собирать некоторые ресурсы, которые будут автоматически восполняться после битв. Также вы сможете использовать зелья прямо во время сражения (в отличие от «Ведьмак 1» и «Ведьмак 2»).
Тадек: Да, она называется система автопополнения (Autorefill System). Она еще не закончена, но ее суть состоит в том, что вы будете собирать некоторые ресурсы, которые будут автоматически восполняться после битв. Также вы сможете использовать зелья прямо во время сражения (в отличие от «Ведьмак 1» и «Ведьмак 2»).
Г: Один из членов нашего форума по имени Кинли поехал на Gamescom, чтобы задать разработчикам некоторые вопросы, включая вопросы насчет алхимии. Разработчики ответили ему, что нужно будет собирать определенные ингредиенты для зелий и бомб, и после того, как они закончатся, придется найти еще ингредиентов, чтобы восполнить запасы. Я спрашиваю это потому, что после выставки вышло еще одно видео, в котором говорилось другое на эту тему.
Т: Да, я снимался в этом ролике. Как я сказал ранее, работа над системой еще не закончена, и я даже не знаю, готова ли она в данный момент. Есть вероятность, что вам придется все-таки собирать ингредиенты.
Т: Да, я снимался в этом ролике. Как я сказал ранее, работа над системой еще не закончена, и я даже не знаю, готова ли она в данный момент. Есть вероятность, что вам придется все-таки собирать ингредиенты.
Г: Давайте поговорим насчет мест, которые мы сможем посетить в игре: Новиград, Ничейная Земля, Острова Скеллиге. Есть ли в игре еще локации, может быть, и не открытые для исследования, в которые можно заглянуть?
Т: Ничего не знаю об этом. В игре уже сейчас огромный мир; я могу вас заверить, что он очень-очень большой. Хочу также отметить, что у нас не сэндбокс в привычном понимании, а история, которая еще и разворачивается в открытом мире. Этот мир столь обильно наполнен различными чудесами и интересными местами, что я не думаю, будто нам нужны еще локации для большего погружения в игру. Чтобы проскакать на лошади по всему миру игры, вам понадобится от 45 минут до часа. И обычно вы не просто перемещаетесь из точки А в точку Б, а стараетесь обойти всю местность, посетить все интересные места, никак не связанные с основным квестом. У вас будут целых три региона, полные различных занятий.
Т: Ничего не знаю об этом. В игре уже сейчас огромный мир; я могу вас заверить, что он очень-очень большой. Хочу также отметить, что у нас не сэндбокс в привычном понимании, а история, которая еще и разворачивается в открытом мире. Этот мир столь обильно наполнен различными чудесами и интересными местами, что я не думаю, будто нам нужны еще локации для большего погружения в игру. Чтобы проскакать на лошади по всему миру игры, вам понадобится от 45 минут до часа. И обычно вы не просто перемещаетесь из точки А в точку Б, а стараетесь обойти всю местность, посетить все интересные места, никак не связанные с основным квестом. У вас будут целых три региона, полные различных занятий.
Г: Является ли погода в игре интерактивной? Может ли она, например, замедлить движения Геральта?
Т: Я не очень много знаю об этом. Конечно, будут крутые штуки, связанные с погодой, вроде дождя или снега, из-за которых дальность обзора уменьшится, так что если вы вдруг зайдете в лес во время тумана или проливного дождя, то, скорее всего, не увидите монстров издалека. Таким образом, будет реализована часть интерактива в области погоды. А насчет замедления игрока — это плохая мысль. Такие вещи почти наверяняка будут раздражать геймеров. Хотя я точно не знаю, может, это и появится в игре.
Т: Я не очень много знаю об этом. Конечно, будут крутые штуки, связанные с погодой, вроде дождя или снега, из-за которых дальность обзора уменьшится, так что если вы вдруг зайдете в лес во время тумана или проливного дождя, то, скорее всего, не увидите монстров издалека. Таким образом, будет реализована часть интерактива в области погоды. А насчет замедления игрока — это плохая мысль. Такие вещи почти наверяняка будут раздражать геймеров. Хотя я точно не знаю, может, это и появится в игре.
Г: Насчет графики… В некоторых трейлерах показана более продвинутая графика, нежели увиденная нами в 35-минутном геймплейном ролике, а последний вариант стал еще немного хуже…
Т: Я бы не сказал хуже. Когда создаешь трейлер, то ставишь камеру в определенную точку, снимаешь с разных позиций. В игре камера следует позади персонажа. Вы видите в трейлере, как Геральт рубит монстров, и это впечатляет вас больше, чем запись игрового процесса, но скажу одну вещь — я видел множество локаций, и все они выглядят просто шикарно, невероятно, великолепно. И наша задача — заставить выглядеть игру так на каждой платформе; мы пытаемся выжать из каждой максимум. И это, конечно же, значит, что на PC намного больше мощности; игра работает весьма хорошо.
Т: Я бы не сказал хуже. Когда создаешь трейлер, то ставишь камеру в определенную точку, снимаешь с разных позиций. В игре камера следует позади персонажа. Вы видите в трейлере, как Геральт рубит монстров, и это впечатляет вас больше, чем запись игрового процесса, но скажу одну вещь — я видел множество локаций, и все они выглядят просто шикарно, невероятно, великолепно. И наша задача — заставить выглядеть игру так на каждой платформе; мы пытаемся выжать из каждой максимум. И это, конечно же, значит, что на PC намного больше мощности; игра работает весьма хорошо.
Г: О ведьмачьх чувствах и о миникарте. Мы ведь видим, где именно находится наша цель, наш монстр.
Т: Миникарта показывает лишь цель и направление, в котором вы должны следовать, но точного местоположения она не отображает. У нас есть целая система по отслеживанию монстров. Не знаю, видели ли вы демо прошлого года…
Т: Миникарта показывает лишь цель и направление, в котором вы должны следовать, но точного местоположения она не отображает. У нас есть целая система по отслеживанию монстров. Не знаю, видели ли вы демо прошлого года…
Г: С Джонни?
Т: Нет, это из текущего, но все равно вы привели отличный пример. Игрок примерно знает, где тот находится, но когда попадает на эту местность, то вынужден использовать ведьмачье чутье, дабы отыскать путь, следовать по следам прямо к его логову. Геральт не знает, куда именно нужно идти, лишь направление.
Т: Нет, это из текущего, но все равно вы привели отличный пример. Игрок примерно знает, где тот находится, но когда попадает на эту местность, то вынужден использовать ведьмачье чутье, дабы отыскать путь, следовать по следам прямо к его логову. Геральт не знает, куда именно нужно идти, лишь направление.
Г: Как обстоит дело со сложностью? Такая же, как и в предыдущих частях?
Т: В «Ведьмак 2» нам пришлось добавлять новый уровень, потому что некоторые просто не могли пройти даже первый акт. Мы не хотим повторять такую ошибку. Конечно же, в игре будут разные уровни для разных игроков. На легком прохождение будет проще, чем в «Ведьмак 2».
Т: В «Ведьмак 2» нам пришлось добавлять новый уровень, потому что некоторые просто не могли пройти даже первый акт. Мы не хотим повторять такую ошибку. Конечно же, в игре будут разные уровни для разных игроков. На легком прохождение будет проще, чем в «Ведьмак 2».
Г: Как долго будет поддерживаться игра?
Т: «Ведьмак 2: Убийцы Королей» до сих пор поддерживается. Даже если кто-то задаст вопрос по первой части, то мы поможем и ему.
Т: «Ведьмак 2: Убийцы Королей» до сих пор поддерживается. Даже если кто-то задаст вопрос по первой части, то мы поможем и ему.
Г: Планируете выпускать DLC?
Т: Не могу распространяться об этом, но будет просто тонна контента.
Т: Не могу распространяться об этом, но будет просто тонна контента.
Г: Насчет погружения в мир игры… В первой части мы могли пить, сможем ли в третьей части есть, пить, использовать факелы?
Т: Использовать факелы? Конечно. Вы наверняка видели это в трейлерах. Я думаю, вы сможете и «надраться» в «Ведьмак 3». И да, в этом есть смысл, ну в том, что Геральт иногда будет напиваться.
Т: Использовать факелы? Конечно. Вы наверняка видели это в трейлерах. Я думаю, вы сможете и «надраться» в «Ведьмак 3». И да, в этом есть смысл, ну в том, что Геральт иногда будет напиваться.
Г: Сможем ли мы перевозить вещи на лошадях?
Т: Да, у них будет свой инвентарь, сравнимый с вашим.
Т: Да, у них будет свой инвентарь, сравнимый с вашим.
Г: Лошадь будет замедляться по мере пополнения «багажа»?
Т: Нет, из-за количества вещей не будет.
Т: Нет, из-за количества вещей не будет.
Г: Мантии и капюшоны будут в игре?
Т: Не знаю, но у нас есть множество вариантов брони. Если мантий не будет, то вы не разочаруетесь. Например, есть Медвежья броня. Она длинная, выглядит, как платье. Вдохновение черпалось из польского сериала. Есть различные уровни брони, и каждый — уникален. Можно изменить прическу и бороду.
Т: Не знаю, но у нас есть множество вариантов брони. Если мантий не будет, то вы не разочаруетесь. Например, есть Медвежья броня. Она длинная, выглядит, как платье. Вдохновение черпалось из польского сериала. Есть различные уровни брони, и каждый — уникален. Можно изменить прическу и бороду.
Г: Сколько монстров в игре?
Т: Я не знаю точного количества. Вы видели грифона, беса. У каждого есть свои слабые места и свои «фишки». Вы получите множество удовольствия от их выслеживания. Преследуйте, отыскивайте, убивайте. Покажите, на что вы способны.
Т: Я не знаю точного количества. Вы видели грифона, беса. У каждого есть свои слабые места и свои «фишки». Вы получите множество удовольствия от их выслеживания. Преследуйте, отыскивайте, убивайте. Покажите, на что вы способны.
Г: Спасибо за интервью!
Материал переведён официальной фан-группой «Вселенная Ведьмака» ВКонтакте.
Новости 519
Изображения 9